ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. d1235sdk

    d1235sdk

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.02.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Airwave 05
    никиту уже замучил, может кто сталкивался с такой проблемой. поменял вариатор, при наборе скорости, в движении плавают обороты от 1500 до 2500. подключали сканер, ошибок не было, откалибровалось без проблем. выехал на трассу и медленно с 0 начал разгон, варик выпал в аварийный режим и появилась ошибка р1890 - неисправность системы управления переключением передач. на старой коробке и на новой немного различаются места, куда тросик селектора кпп надевается. поставили старый, все тоже самое. варик на гарантии, снимать гидропанель пока не вариант. куда копать? на холостых все идеально, ни просадок, ни вылетов, ни брр. явно где-то мелочь какая-то, не хочется опять снимать вариатор и сдавать по гарантии. оба варика slsa, только контрактный похоже более новой версии
     
  2. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    На контрактном варике блок соленоидов закрасили?
    Если да, то сдавать по гарантии.
    99% проблема в нем, т.к. закисли от долгого лежания во влажном помещении.
    Лучше новый варик взять.
    Если нет, то попробовать поменять на от старой коробки и посмотреть на поведение.
    Если ошибки уйдут и ехать будет нормально, значит ездить дальше.
     
  3. Stanislav1707

    Stanislav1707

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.09.2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    2005,Honda Airwave
    Всем доброго времени суток.Проблема - мигает "D".На форуме давно обсуждается эта проблема,мож кто нашёл правильное решение?!Теперь подробнее о проблеме.Airwave приобрел недавно,сразу поменял масла,фильтра.На следующий день завожу машину,прогреваю,включаю дэшку - обороты растут,машина колом.Секунд через 5-10 начинает мигать "D".Глушу,снова завожу(лечится с первого или со второго раза)едит отлично.Если выезжаю задом, потом включаю "D" начинаю ехать,то может разок "пнуть". Потом вообще весь день никаких проблем,даже если машина будет стоять пол дня.Несколько раз было,что после первого запуска машина поедет,но метров через 100 всё равно замигант.Один раз было так:стояла на пригорке на дворовой парковке,включил "D" машина поехала.Начал сдавать назад в горку,машина продолжала ехать вперёд.Заглушил,завел поехала нормально.Заказал на AliExpress сканер ELM 327,показал ошибку Р1885(датчик частоты вращения ведущего шкива).Ошибку стёр. Поменял местами ведущий датчик с ведомым,надеялся что покажет ошибку Р1886(датчик частоты вращения ведомого шкива),но ошибку показывает всё равно Р1885.Вот теперь не знаю что делать.Кто сталкивался ,помогите решить проблему
     
  4. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    По всей вероятности где то нарушен контакт в цепи датчика частоты вращения ведущего шкива (надо смотреть провода в местах перегиба и сам штекер подключения к датчику). Было подобное, правда на другой машине. Ну и сам датчик можно проверить на омы, процедура и значения должны быть в мануале.
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    1.935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Пакет форвард. А точнее уплотнения в поршне форварда. Подробно у нас с заменой это описывал наш форумчанин Алексей Солдатов. Только у него в пакете заднего хода эта проблема была. Но сути дело не меняет. Читаем подробно и смотрим фото https://www.drive2.ru/l/468359244035392195/
     
    Michael, Alester и SMIT нравится это.
  6. tdm

    tdm

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    18
    Имя:
    Oleg
    а что это за фишка? Зачем закрашивают, и при покупке так и спрашивать - "закрашены или нет"?
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.936
    Симпатии:
    1.143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda civic 5d мкп
    типа пломбируют. Если маркер стерт, значит лазил кривыми ручками.....
     
  8. tdm

    tdm

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    18
    Имя:
    Oleg
    на разборе разбирают и закрашивают, ты получаешь закрашенные, и при установке надо краску стереть?
     
  9. d1235sdk

    d1235sdk

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.02.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Airwave 05
    Всё некогда было о результате отписаться. Созвонился с руководством Торенса, разрешили перекинуть старый гидроблок на их, уже установленный вариатор. Машина поехала, всё отлично(т.т.т.). А проблема со старым вариатором, напомню, была в том, что не хотел ехать после долгой стоянки. Д включаешь и греешь 5-10 минут, чтобы куда-то поехать
     
    Alester и SibTrans нравится это.
  10. vetvadim

    vetvadim

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вадим
    Здравствуйте! Летом возникла такая проблема: после долгой поездки по жаре и пробкам в городе подъехал к месту, остановился, постоял с включенным двигателем, а тронуться не смог! Двигатель работает, селектор в положении D, жму на газ, обороты подскакивают, а машина не едет. На S и L тоже не едет, только на R двигается. Отъехал по делам с товарищем на его машине. Через час приехал, завел и все заработало! Позже ехали с Байкала, машина загружена. Припустил в горку, на горе остановился, а тронуться не смог - пришлось минут 40 ждать, пока "остынет". Недавно в октябре (на улице уже чуть больше нуля) двигался в пробке, остановился около магазина и тронуться уже не получилось. Ждать пришлось меньше. Подозрения на то, что варик как будто перегревается, потому что если постоит, то все нормализуется. Жижа меняется вовремя. D горит, когда варик уже "встает". Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.607
    Симпатии:
    2.612
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Уже бы давно заехал на сервис и считал сканером ошибки, и тогда бы было понятно, в чём причина.
    Ну а если без сканера, то тогда нужно начинать искать проблему методом исключения. Для начала замени лампочку в плафоне для переднего пассажира. Если не поможет, то тогда будем думать дальше. hmm.gif
     
    SibTrans нравится это.
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    1.935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    1. Смотри датчики шкивов.
    2. Чистка блока соленойдов.
    ЗЫ Своим провидением админа вижу что ты из Иркутска. Звони ему - Michael - Михаил +7 (924) 829-9974
    146% все сделает!
     
    Michael нравится это.
  13. Алика

    Алика

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.07.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Томск
    Та же самая проблема... Летом помучилась, сейчас не беспокоит... Вариантов решения местные не предлагают никаких, только замена коробки.
     
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.607
    Симпатии:
    2.612
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Может тебе с нашим форумчанином пообщаться: Томская область- TaTaPuH75Rus - Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22
     
  15. Алика

    Алика

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.07.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Томск
    Я с ним связывалась :) Он сказал ездить так :) Единственный, кстати. Остальные только замену предлагали, без вариантов и без гарантий. Вот, полгода езжу уже так. Жара спала, проблема пропала. Обратилась сейчас в еще один сервис(покоя-то мне всё равно нет), проблему не нашли, но парень-мастер обещал поразмыслить. Надеюсь на результаты его мозговой деятельности. :)
     
  • Поделиться этой страницей