ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Ок. Понятно.
    А может быть лучше поменять целиком машину, на что нибудь поновее?
     
  2. Stanislav1707

    Stanislav1707

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.09.2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    2005,Honda Airwave
    Летом,по утрам машина ехали если ни с первого,то со второго раза точно.С наступлением похолоданий,чтобы машина поехала надо дождаться моргающую "D" ,выключить зажигание и потом заново включить - и так четыре-пять раз.На последнем разе сопровождается пинками,потом сильный пинок и машина едет .Летом если только по утрам тупила,то сейчас если машина полностью остыла "D" тоже мигает.Т.е чем холодней,тем количество обнуление больше. Походу варику конец приходит?
     
    Последнее редактирование модератором: 22.10.2018
  3. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    вообщем и у меня началась какая то ерунда с вариком. Началось 3 месяца назад после ДТП,месяц нормально,потом началось мелкая вибрация слева и потеря тяги и слабый разгон - потеря мощности. Приехал к Стасу,сняли катушки,а они у меня раз 5 леченые и там у 2 катушек ножки разорваны и Стас не решился их лечить и заказали новые. Сразу поменял свечи на Денсо,но Стасу не понравились они. Вообщем прошёл месяц и за месяц у меня жутко стала вибрировать машина,вибрация такая что слышно треск в районе бардачка. Спал в машине при заведенной машине и слышал,как в баке или под ним чтото работает ,думаю хана насосу,тем более менял его 1 раз 50т назад и не менял метку,а машине 230т уже.
    Сегодня у меня новое приключение,завожу машину и переключаю на R,отпускаю тормоз и машина начинает качаться из стороны в сторону,как будто не работает 1 катушка. Ставлю на D и обратно и всё нормально. Катаюсь - всё ок. Приехал домой опять такая же ерунда,но я не стал на D ставить и решил посмотреть,что будет дальше - машина пришла в порядок через 10 секунд .

    Клапана регулировал,масло в норме, во вторник проверю свечи(поставлю старые). Думаю хана манжету или что нить иное. Вообщем я в шоке немного
     
  4. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    поменял воздушный фильтр - машина поехала. А вот задняя передача пока себя не проявляет
     
  5. Брови Брежнева

    Брови Брежнева

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.12.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Старая тема конечно! Но ... Что в итоге то произошло с машиной у человека? НИЧЕГО, уверен! Да и не проявилось ничего сразу, я так понимаю. Задавал тут много раз вопрос и ни разу не получил вразумительно ответа! Почему на Вариаторах Fit/Aria/City на щупе написано ATF и там по мануалу ATF-Z1. Но !!! Почему-то при аналогичной ситуации на Волне все кричат про HMMF ! В Японии на заводе забыли коробку со щупами поменять около конвейера? На "рестайловых" коробках уже щуп другой!
    Уже был спор по этому поводу, моего товарища блоканули тут, да и мне посоветовали "поменять машину". Никого ни к чему не склоняю, но думаю тут ошибка !!!! Работаю в автоцентре и всегда при сомнениях какую жижу лить в агрегат, руководствовались надписью на щупе!
     
    Последнее редактирование модератором: 07.11.2018
  6. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Японцы и в японском мануале тоже допустили ошибку и написали HMMF :lkjgfds
    Здесь мы к сожалению ничего исправить не можем, поэтому напиши в Японию, пусть они исправят опечатку.
    hmmf.JPG
    P. S. А то что товарища твоего тут блоканули, это не хорошо. Напиши кто это такой и я его разблоканую.
     
    SibTrans нравится это.
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Ты не поверишь, но, да. На первых волнах именно так и было(с фитами таже история), видимо, экономии резинок для.
    "Другой" щуп далеко не только на рестайлах, с конца или даже середины 2005 года уже были с надписями HMMF.

    Сочувствие клиентам этого автоцентра.
    Руководствоваться нужно информацией производителя авто, если нет собственной базы знаний.
     
    SibTrans нравится это.
  8. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
  9. Makrol

    Makrol

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дальний Восток. Приморье.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Honda AIRWAVE GJ1 2006г
    Всем добра и здравия! Опишу, пожалуй, у вас свою проблему, может вы подскажите чего. Не знаю в какую тему писать, проблема то ли с двигателем, то ли с вариком.
    Умер варик. Заменил на контрактный с распила, пробег по Японии у него 76тыс.
    Двигатель до замены работал с небольшой вибрацией, после замены варика, двиг начало колбасить заметно сильней.
    Мои действия:
    1- заменил свечи.
    2- катушки.
    3- промыл ДЗ с клапаном холостого хода (было всё сильно загажено).
    4- был у диагноста, сброс ошибок (после неудачной калибровки со скрепкой не мог сбросить ошибки), обучение заслоники, колибровка муфты.
    5-слил лишней жижи с варика (два 50-ти мл, шприца) в общем, выставил уровень, откалибровал муфту (вариант со скрепкой) в этот раз калибровка прошла успешно, без ошибок.
    Вибрации по двигателю стали меньше, но до конца не исчезли.

    Но блин огромная проблема осталась! При наборе скорости, машина пинается, разгон происходит мягкими, но очень ощутимыми толчками или рывками, так сказать... Набрав скорость и сбросив при торможении на пешеходе, она опять начинает пинать под зад. Не добрался ещё до топливного насоса.
    Может ли так работать двигатель, если загажены фильтра на насосе? Или может быть проблема с мозгами? Ведь варик с другого авто как бы. Может, какой датчик скончался на варике или на двигателе? Старый вариатор забрал со всеми датчиками в сборе. Может с него, что на новый переставить?
    Уже не знаю чего думать. Диагност ни каких ошибок не увидел. Посоветуйте мужики, что делать?
    Honda AIRWAVE GJ1 2006 г 2wd
     
    Последнее редактирование: 13.11.2018
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Свечи и катушки
     
  11. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Диагност из списка? - http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/
     
  12. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Катушки новые или контракт ?? Советую (это болячка) заизолировать катухи.. Закажи "Удав" номер в отзыве есть и в один слой с растяжкой полностью... https://www.drom.ru/reviews/honda/airwave/75956/119086/
    -
    До кучи подушки двига (может вхлам )
     
    Makrol нравится это.
  13. Makrol

    Makrol

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дальний Восток. Приморье.
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Honda AIRWAVE GJ1 2006г
    Ещё раз снял сегодня ДЗ, так как в прошлый раз побоялся разбирать клапан хх. Помыл почистил, собрал. Результата ноль. Двиг колбасит на холостых, пинки остались. Катушки с того же роспила, что и варик. Но при этом есть запасные наконечники на них, менял поочерёдно, толку нет. Думаю ещё на датчик воздушный, тот что стоит до заслонки (капелька стеклянная) он чёрный как рожа трубочиста. Попробовал отсоединить его на работающем двигателе, обороты немного упали, двиг начал задыхаться. Чек-ошибку после этого сбросил. Так же стоит похожий датчик после заслонки, думаю, не снять ли его почистить…
    Ах да, подушки новые. Сам двигатель так работает... Так, что думаю надо мне перебираться в соседнюю тему, та, что по двигателю;)
     
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Это маф, его чистить супер аккуратно и ничем внутрь его не тыкать, не протирать, иначе ему кирдык. Можно карбклинером пшыкнуть. Но его чистка тебе ничего не даст, 146%.

    Вопрос остается по свечам и катушкам.
    Свечи нормально затянуты и близки к каталожным.
    Катушки с распила вызывают вопрос о состоянии загрязнении их внутренностей, читай тему по ним, там все подробненько расписано.

    Еще вопрос по прошивке, обновись и просканируйся нормальным сканером, найди человека из списка ближе к тебе.
     
    Makrol нравится это.
  15. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Что за диагност такой ? =)))
    Как поставил катушку кхх? как его чистил вообще?
    Менял ли прошивку?
    Контрактные катушки - это бред.
    Датчик температуры воздуха нет смысла трогать =)
    Датчик давления MAP не трогай..
     
    Makrol нравится это.
  • Поделиться этой страницей