ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Старая прошивка, забитый наглухо КХХ и тд.. город указывайте - отправим к спецам
     
  2. Памирус

    Памирус

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Доброе время суток!
    Ищу специализированный сервис по Кемеровской области. Проблемы с вариатором (как рабочая версия) :)
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
  4. Памирус

    Памирус

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
  5. Памирус

    Памирус

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.06.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
  6. Рустик

    Рустик

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Airvswe
    Приветствую всех Подскажите че может быть, когда включаешь d или r появляется шум вариаторе. А когда ставишь на p или N то шум исчезает. И шум такой громкий как будто сейчас вариатор развалится . Лазел в нете наткнулся на подобную ситуацию. Совет был поменять либо долить жидкость в вариатор. Я поменял. Но шум остался. Вот и пришел к вам за помощью.
     
  7. Gimp54

    Gimp54

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 4WD
    https://www.drive2.ru/l/506074966769271631/ такое??
     
  8. Рустик

    Рустик

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2021
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Airvswe
    Да абсолютно так же. То есть надо искать новый вариатор? Менять подшипник нет смысла??? Или можно будет восстановить?
     
  9. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Проверь сначала ещё подушки, заданюю и варика, если порванные,то может и из-за них варик шуметь...
     
  10. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Товарищи, что за фигня? Ездила машина года 1.5 после прошивки после смены гены и сброса клемм и проблем не знала. Пробег жижи в варике перевалил за 30000км и я поехал в Хонда сервис менять масло.

    Залили оригинал HMMF и откалибровали. Что и как заливали и как калибровали я не видел. Ну и после отъезда начали вылетать передачи. Пока ехал до дома 2 вылета, на следующий день 2. В течении месяца под 20 вылетов, чего за все время владения небыло. Возвращаться сразу не стал как и приезжать снова на калибровку, времени в обрез да и со временем она сама поднастроилась наверно т.к. вылеты почти пропали. Но по ощущениям машина стала плохо ехать/тянуть.

    Поменял свечи (отъездили 50000км)/почистил дроссель, егр, мап и спокойно поехал на калибровку. Клеммы не сбрасывал так что вообще нормально доехал как будто ничего и не делал. Но после калибровки (успешной) машину стало трясти как падлу и передачи стали вылетать как после обнуления (сброса клемм). Т.е. нормально остановиться проблемно, трясет и вылетает передача. Машина откалибровалась компом без ошибок, лично видел.

    После 2х этих калибровок машина вела себя совершенно по разному. Первый раз как будто недокалибровали, второй раз как будто вообще не калибровали. Но именно во втором случае я лично видел что все успешно.

    Куда копать? До замены масла небыло абсолютно никаких проблем.

    В сервисе сказали блок соленойдов смотреть. Мне его уже года 2 советуют поменять.
     
  11. Дима10883

    Дима10883

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск, Северо-Западный
    Имя:
    Дмитрий
    Друзья подскажите, к нам подходит блок соленоидов от Фита?, двигатель l15a
     
  12. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Да
     
  13. Дима10883

    Дима10883

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск, Северо-Западный
    Имя:
    Дмитрий
    Отлично, будем пробовать менять.
     
  14. Дима10883

    Дима10883

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск, Северо-Западный
    Имя:
    Дмитрий
    Кто-нибудь сталковался с такой проблемой: на холодную не включается передний ход. Причем когда селектор ставишь на любую из передач слышно будто насос работает но безрезультатно. Задняя же передача работает без проблем. Масло менял блок соленоидов мыл, кроме более мягкой работы вариатора и уменьшения Брр ничего не изменилось. Сегодня поставил контраетный блок, так как было подозрение в неисправности одного из соленоида, но и это косяк не исправило. Но надо заметить- оказывается что работа вариатора без Брр существует, и видимо причина самого этого явления в состоянии блоков соленоидоа. С установкой 'нового' контактного блока все эти явления исчезли. Но скорости на непрогретом варике так и не включаются. Но только срабатывает вентилятор как все начинает работать на отлично, пара тычков и поехали. Коробка становится идеальной. В чем ещё может быть причина?
     
  15. Дима10883

    Дима10883

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск, Северо-Западный
    Имя:
    Дмитрий
    Кстати при выборе блока соленоидоа обратил внимание что на нём бывают разные маркировочные буквы на корпусе, в соответствии от этих маркировок разная маркировка на самих соленоидах. Я нашел блок с буквами как на родном.
     
  • Поделиться этой страницей