ВАРИАТОР

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 06.11.2010.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.357
    Симпатии:
    1.368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Да, это верхний датчик кислорода, лямбда-зонд, который на катализаторе сверху.
    https://baza.drom.ru/ekaterinburg/s...56.83619847680645%2C60.59478844303071&zoom=12
    Ну, вот примерно, применительно к моему городу. :)
     
  2. alexmajor74

    alexmajor74

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Поменял кислородный датчик и все в порядке. Выяснил причину положенного шильдика АБС - нет показаний с подшипника справа спереди.
     
    AlexFo нравится это.
  3. dragdir

    dragdir

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2023
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Honda Airweive
    Сегодня перебрал стартовый пакет, вариатор работал более менее, были рывки в движении и при старте разумеется. Заклинили оба поршенька, притёр собрал. Полёт нормальный с места и в движении. Всем советую перебрать.
     
    AlexFo нравится это.
  4. SuperSonic

    SuperSonic

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Honda Airwave
    Всех приветствую. Если вариатор не едет, и пинается на холодную, а вдобавок и гудит когда селектор в положении D, это 100% замена?
     
  5. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    517
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Логично
     
  6. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    slb1a040.0.png Под цифрой 1 стартовый пакет. Где там поршеньки которые можно притереть? Может быть ты гидроблок перебрал?
     
  7. dragdir

    dragdir

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.08.2023
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Honda Airweive
    Выходит что гидроблок.
     
  8. Ruslan Honda

    Ruslan Honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2024
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Хонда
    У меня вопрос к знатокам больше связан с эксплуатацией есть не сколько вопросов.
    Не давно обзавелся волной.
    Короба вариатор, а уже столько страшилок про нее узнал. Может подобная тема была на форуме, если есть данная ветка с такими же вопросами поделитесь.

    Вопросы:
    1. Если ехать по бездорожью местность горная спуски и подъёмы, что лучше воткнуть D или S ?
    2. Вообще влияет ли износ на частые подъёмы?
    3. Зима впереди, сильно влияют пробуксовки на варик кто, и как ездит зимой?
    4. Как прогревать коробку быстро, зимой сколько по времени идеально?
    5. Можно ли на ходу переключать селектор например с д на с, на скорости 60-80 км ?
    6. Подруливые лепестки, в каких случаях использовать, или это все же просто поиграться?
    Вроде пока все.
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.357
    Симпатии:
    1.368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    1. Положение s - это только более повышенные обороты на той же скорости для быстрого ускорения. Ехать на S можно, но смысл по бездорожью? Для зажигательной езды по асфальту только!) На бездорожье лучше лепестки, чтоб держать коробку в одном диапазоне. И то - так себе затея!)
    2. Нет, не влияет.
    3. Если ты не будешь ездить газ в пол и букса все время - никак , особо, не повлияет. Хотя пробуксовки, конечно, для варика нежелательны совсем.
    4. Заведи минут за 5 до выхода автозапуском, сядь в машину, нажми тормоз и погоняй коробку с Р до D раз 10-15, останавливаясь на пару секунд в каждом положении. Так коробка прогреется немного быстрее. Начинай движение без резких разгонов, идеально - минут 5-7 по прямой с небольшой скоростью. Больше ничего не нужно.
    5. Можно, ничего не произойдет.
    6.На бездорожье и поиграться!) Первое время - прикольно, через неделю забудешь, что они есть. Субъективно, но у меня так и было!))
    А вообще - есть раздел FAQ, там все описано!) https://airwave-club.ru/forums/chastye-voprosy-faq.4/
     
    Ruslan Honda нравится это.
  10. -Дмитрий-

    -Дмитрий-

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.10.2024
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda AIRWAVE 2005
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
    Есть такая проблема, машина 230к пробега, жидкости, свечи новые, но есть проблема при старте 0-10 км/ч и торможении примерно в этом промежутке есть сильная вибрация. Во время езды на скорости никаких проблем нет.
    Что это может быть или может есть место куда можно обратиться для диагностики в Красноярске ?
     
  11. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    привет Дмитрий. тут надо тебе прокурить все 230 страниц форума. люди делают у других специально обученных людей прошивку ЭБУ (тут есть Тема, надо найти, может есть кто-то из твоего города есть "перепрошивальщик"), либо самому сделать калибровку вариатора (Тема есть, описана прошивка скрепкой).
    по себе скажу - если жидкость в вариаторе нормальная ( не левая и не старая), проверь уровень жижи на нейтрали при заведённом ПРОГРЕТОМ авто, потом сделай так называемую калибровку по методу AlexFo модератор (прямо над твоим сообщением, пункт 4).
    либо можешь зайти в мой профиль ( под моей картинкой имя - открой в новой вкладке), далее вкладку сообщения и прочитать моё предыдущее сообщение от 10.10.24 - по так называемой калибровке и способу торможения перед светофором. это может помочь.
    большинство смиряется с брр.
    вообще тут есть Тема "ПИНАЕТСЯ ВАРИК".
    имхо. как минимум состояние свечей, катушек, "оригинальной"жижи в вариаторе влияет на брр.
    касание, регулировка, грубое смотрение красными глазами на любые регулировочные винты дроссельных заслонок, кхх и прочих клапанов может быть фаталити и запутыванием, если не проверено вышеуказанное.
     
    Последнее редактирование: 20.10.2024
    AlexFo и -Дмитрий- нравится это.
  12. kilomux

    kilomux

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.05.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вова
    Всем привет, подскажите может кто сталкивался с таким, на ходу при разгоне такое ощущение, что пакет передней передачи проскальзывает. Трогается без проблем без толчков без проседания оборотов а потом при разгоне обороты поднимаются а машина не разгоняется потом рывки появляются как будто пакет то сжимается то разжимается, особенно в горку просто толчками едет
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.357
    Симпатии:
    1.368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Брат! У тебя какой автомобиль то? На Айрвейве нет пакетов. Там просто вариатор - бесступенчатая система передачи крутящего момента. Уточни, тогда поможем!
     
  14. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    517
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Вариатор без гидротрансформатора с стартовым, передним и задним пакетом фрикционов у нас
     
  15. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    517
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Вариантов масса, по месту понял бы
     
  • Поделиться этой страницей