ну я понял, чо вы :smile: только вот, что вам скажу...я понимаю-клапан там, резинка которая якобы только наружу открываться должна...а вот сегодня вечером ветренная погода-залез я в багажник и закрыл дверь (все двери закрыты, печка вылючена, окна подняты) - поднес руку к решетке (та что в кармане перед клапанами этими) и дует оттуда очень даже прилично, что слева, что с права :sad: - немного слабее чем наша печка на положении 1 ! (точно дует - поднес спичку - пламя качнулось в сторону от клапана и потухло) так, вот... идея залепить это назиму у меня не отпала, к сожалению... кстати, клапаны эти у меня в чудесном состоянии-как новые, плотно прижаты как кажется...только больно уж там тонкая резина - ветер её обходит
Рома, не начинай колхозить!!! Ты че думаешь у тебя Ташкент зимой сразу станет??? Япошки не дураки, у них тоже зима бывает.
Потеть стекла и с этой вентиляцией будут,она слишком слабая,способна вытягивать воздух из салона при включенной печке на 1,для эксперимента на скорости приоткройте немного любое окно и почувствуете как воздух через воздуховоды начнет поступать сильнее.
ну так ты до этого прочитай-мне сказали что в каждой машине это есть... а аирвейв компактвен/универсал, да, конечно :smile:
Правильно тебе сказали,не обманули,просто в седанах это находиться в стойках крыши,потому ты и не видел этого.
может это где то и есть в моем цивике, но точно из салона этого не видно... в салоне этого нет и в крыше нет и в стойках крыши нет - все там разбирал и крышу снимал, даже тореду оттягивал... вот я же уже писал об этом, ты бы с начала тему читал, а то прочитаешь последни два поста и снова повторяешь, то что уже было ранее тут же :smile:
короче Рома не морщи мозг есть там технологические отверстия , значит они там для чего то предусмотрены и нехрен там колхозить )))
ну ты даешь сам у меня год назад выпрашивал как шумку сделать лучше и чем, в теме про шумоизоляцию... забыл чтоль? :gamer2: