Вентилятор, какой от чего?

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем shotig, 11.01.2012.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Механик - лох печальный, прости господи.
    У тебя имеет место подтекание тосола, причем в таком месте, где это не заметно.
    Из за подтекания образуется воздушный мешок в радиаторе. Жидкость перестает циркулировать нормально.
    Проверяй все патрубки, ищи трещину, обычно она или в месте сварки металлических патрубков, или в месте соединения резинового патрубка с металлическим, по месту обжатия патрубка хомутом.
    Я на Партнере так неделю подтекание искал - оказалось тройник металлический по сварке треснул и тек, да так четко, что все успевало испарятся на двигателе.
    Так, что - руки в двигатель и все патрубки дергай, смотри где течёт.
     
    llirr нравится это.
  2. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    А не в горшки ли он уходит?
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    О да, да они просто гении:JC-hysterical:!!! А вот тут ещё интересней:
    А почему поменяли то?всмысле почему до этого кто-то его поменял??? :unknown: . Ладно, не буду спорить с СТОшниками как они в системе отличили антифриз от тосола)))))
    хорошо, ну а что диагност то говорит по этому поводу??? он что не видит что там датчик температуры показывает(кипит или в норме)? собственно если температура по стрелке начала "зашкаливать" то вентиляторы радиатора обязаны дуть со страшной силой. Включаются вентиляторы? И самое интересное: стрелка сразу зашкаливает или по мере прогрева постепенно ползёт???
    Ну...мож не весь воздух сервисмэны выгнали.... Надо ещё разок полный бачёк налить, если снова бачёк будет пустой то искать откуда подтекает. Авто заводится с первого раза? Из выхлопной трубы ничего подозрительного не идёт(запах, дым)??? В салоне под водительскими ковриками сухо, стёкла не потеют,сладковатый аромат, сыростью не пахнет?
    PS: А вообще мне так кажется что стошники просто навязали кучу допуслуг. И там была не "Ошибка термостата" а допустим ошибка датчика температуры. Наверняка достаточно было просто заменить датчик температуры и долить антифриза.
     
    Последнее редактирование: 12.05.2015
    llirr нравится это.
  4. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Кстати -да. Вы, коллеги, правы. Надо смотреть и выхлоп и ковры!
    Мало ли куда жидкость убегает.
     
  5. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Когда недавно порвался ремень, я сдуру "без ремня" поехал за новым ремнем, конечно же после первого километра закипел )) Что интересно, хотя стрелка была в верхней зоне, вентиляторы почему-то не включались. В чем прикол так и не понял....
     
  6. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Могут быть неисправны предохранители или реле. Попробуй включи кондиционер и посмотри крутятся ли оба вентилятора.
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    в продолжение своему предыдущему посту добавлю кое что полезного- проверь эту версию по части КЗ.
     
  8. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    У меня также два вентилятора включаются одновременно, но при этом в момент включения обороты движка дергается, т.е. тахометр дергается, вниз потом на место, проседают обороты кратковременно, и в салоне все это чувствуется когда например стоишь на пробке..получается свечи либо катушки дают о себе знать? или это нормальное состояние дел? кстати свеи поменял на нгк не иридий а простые, на родных денсо тоже самое было.катушки при этом почистили от окиси...
     
  9. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Таж херня. Даже когда едешь - чувствуешь что кондей включается. Небольшой подергунчик есть.
     
  10. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    С большой вероятностью могу сказать, что при включении вентилятора(аж два шт) происходит короткое замыкание электроцепи на короткое период(как бе переходный процесс), тут уже катушкам не хватает входного напряжения в следствии чего на 2 оборота примерно пропадает искра в камере сгорания.. вот и получаем проседание короткое на миг...а на ходу такое не чувствуется так как в дело включается маховики, варик, и конечно инерция самого ТС с такой массой... ну поняли надеюсь! может аккумулятор не успевает восполнить вовремя ту потерю которую которая уводит вентиляторы? либо где то какая та емкость в виде конденсатора гонит...можно попробовать заменить аккум на другой с большой емкостью.
     
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Причина проста, т.к. нет принудительной циркуляции жидкости, то самотеком воде хватает остыть до нужной для датчика вентилятора температуры, потому и не включались вентиляторы.
     
  • Поделиться этой страницей