Вопросы новичков клуба/Для глупых вопросов

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем SibTrans, 01.10.2015.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    :viannen 01:
    Уважаемые форумчане! Думаю давно нужно было создать соответствующую темку!
    Новички на форуме! Если у Вас есть какие-то вопросы и Вы не знаете в какой теме их задать, либо не можете найти соответствующую тему, то задавайте вопрос тут. Далее "старожилы:)" укажут Вам путь истинный в виде ответа, либо ссылки на соответствующую тему.
    :viannen 01:
     
    Последнее редактирование: 01.10.2015
    ФИМЫЧ, Полдень и Yakhont нравится это.
  2. DmitriyKlimentev

    DmitriyKlimentev

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Подскажите пожалуйста, от чего подходят стойки багажника....
     
  3. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    вопрос пока открытый....
    подобрать...
    по личным наблюдениям - У шеви Лачетти и Пежо 206 прибл на 2,5 см короче. =)

    Глянул Экзист каталоги - Ford fransit / multivan - 55-57 см. по силе выталкивания - все супер.
    у нас аморт 55 см от дырки до дырки.
    это не руководство к действию - подбирайте ... примеряйте
    ______
    (На Марк2 Кволис были шикарно подобраны на капот от одной из шкод. неоригинала валом )
     
    Последнее редактирование: 25.01.2016
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Серега48 нравится это.
  5. SergeiVariator

    SergeiVariator

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    чек горит?
    пс. контактеры, ацкие советчики )
     
  7. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Бегло прочел ахинею в контакте, напрашивается предположение - что-то ты накосячил с гидропанелью, а конкретнее - с подключением соленоидов (три шт), обрыв или неконтакт проводков и клемм.
    Прозванивай Цешкой, если местами не перепутал.
     
  8. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Услышал прекрасную фразу "случайно удалил всю музыку с винта" научите
    Я тоже хочу
    Тему нашёл
    Alester спасибо
     
    Последнее редактирование: 26.01.2016
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Датчику расхода воздуха хана. Убил ты его - их так нельзя чистить. Меняй и будет счастье. Была такая проблема у кого-то на форуме.
     
  10. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Нет, у него проблема не в датчике, я его отключал, даже изменений не было.
    У него проблема в: Притер клапана в соленоиде.
    Тут суть в том, что сам клапан соленоида он снять не смог бы без полной разборки самого соленоида. А то что многие принимают за подклинивание - это защитная крышка, в которую упирается пружина от клапана соленоида, скорее всего он ее и притирал :). И от того подклинила она или нет, вообще все поровну.
    Скорее всего, при сборке гидропанели он не равномерно закрутил болты, и где-то оставил дырку для протечки масла в ненужную сторону.
    Возможно тряпкой с ворсами протирал и оставил туеву хучу ворсинок на железной плите и крышке.
    У него явно не правильно работать стала гидропанель.
    Варианта всего 2:
    1. Заменить на исправную гидропанель.
    2. Разобрать ,промыть и проверить старую, плюс еще проверить провода к соленоидам, вдруг они обломились и нет контакта.

    У меня тоже так было, при установки промытой панели машина не поехала, пока газу сильнее не дал, страшный пинок под зад и поехала, но я тут же прогазовал ее и поехал на калибровку с химом.
    В итоге гидропанель поставил другую и все норм, но я это где-то уже писал.
     
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Забыл дописать, есть еще вариант (просто он для меня вообще не приемлем, я бы даже до такого не додумался, но люди разные и все возможно в этой жизни), есть шанс, что для снятия гидропанели использовался предмет типа монтировка или большая отвертка/ключ, а в качестве упора был соленоид (большой) и основание коробки . :)
    В этом случае есть большой шанс загнуть данное устройство, при котором стал заклинивать клапан соленоида, ну и в последствии такие проблемы.
    Тогда путь только один - покупать исправный блок гидропанели.
     
  12. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    Что ты этим хочешь сказать? все кто снимают эту панель после притирки этого клапана говорят что есть эффект! пинки пропадают!
     
  13. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Пинки пропадают не от притирки клапана, от от помывки всей гидропанели (кстати покажите мне на фото, что они там притирают, а самое главное, как это снимают), мож я тоже притру что-нить :). Благо у меня есть глючная гидропанель, а мож она и не глючная, а просто притереть надо.
     
  14. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    ты абсолютно уверен что один из клапанов должен клинить?
     
  15. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я понятие не имею, что у кого клинит.
    Я делаю предположения.
    В данном случае пинки обуславливаются неравномерным давлением масла в нужные узлы.
    ВОт почему они неравномерные и стоит разобраться, это может из-за подклинивания, это может быть из-за стравливания масла не в ту "дырку", это может быть обусловлено не работой в должном порядке работой самого соленоида или их группы.
    Где-то читал ,что от грязного масла в "пятку" соленоида набивается мусор от фрикционов/дисков/либо просто грязь, и шток при втягивании не до конца доходит.
    Просто пишут что что-то притирают, вот прошу фото того, что же они притирают?
    Ибо сам шток без разбора соленоида практически не возможно вытащить, мне почему-то кажется, что это так, если не прав, поправьте меня плз.
     
    stm нравится это.
  16. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    поддержу, что неравномерное и недостаточно приложено усилий затяжки плиты(тут главное не перестараться, алюминий как никак) очень сильно влияет, было у меня такое.
    только эффект проявлялся на полностью прогретом варике и на скорости, вылетала передача, т.е. машина оттормаживалась, а обороты при этом улетали в красную зону, после падения скорости и оборотов вейв тупо не ехал. Приходилось глушить и курить 3 мин, после чего все норм было.
    разобрал опять гидропанель полностью, с мыслью, что куда то масло не туда под давлением залетает, и собрал... все норм стало!!!
     
  • Поделиться этой страницей