Вопросы новичков клуба/Для глупых вопросов

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем SibTrans, 01.10.2015.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.255
    Симпатии:
    1.851
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    :viannen 01:
    Уважаемые форумчане! Думаю давно нужно было создать соответствующую темку!
    Новички на форуме! Если у Вас есть какие-то вопросы и Вы не знаете в какой теме их задать, либо не можете найти соответствующую тему, то задавайте вопрос тут. Далее "старожилы:)" укажут Вам путь истинный в виде ответа, либо ссылки на соответствующую тему.
    :viannen 01:
     
    Последнее редактирование: 01.10.2015
    ФИМЫЧ, Полдень и Yakhont нравится это.
  2. Ar4i86

    Ar4i86

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур

    Как вариант. Выеживается как раз под нагрузкой. Но почему тогда год такой проблемы не было.(
     
  3. Трезвенник

    Трезвенник

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Трезвенник
    Да мало ли. Может вода куда попала или контакты окислились или... да много чего. Машины же у всех с завода в идеале, но периодически что-нибудь требует ремонта\замены. Может действительно в контакт какой-нибудь конденсат попал. Отключить аккумулятор и снять\одеть все фишки - быстро и не сложно - увидишь окисления или воду. Еще один вариант - может катушки не смотря на лечение выпендриваются. Если есть у кого-нибудь аирвейв из знакомых, то попробуй поменять свечи и катушки и прокатиться. Не факт, что это всё поможет, но по крайней мере не потребует вложений и много времени. Так потихоньку и будешь исключать возможные причины.
     
  4. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Ребят, я так и не допёр, как правильно устанавливать нанокартон перед радиатором =(
    Просто отгибая фальшрешётку не выходит запихать цельный лист
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    987
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    1 зачем тебе картон? печка у нас греет очч. хорошо. (да, выстывает в -30 но все равно все очч. достойно)
    2 может проблема в антифризе?
    3 если все-таки решил утеплить, сними бампер и установи все капитально, но все равно оставить окошечко, чтоб не закипеть в нулевую t
     
    Последнее редактирование: 09.11.2015
    karnalexx нравится это.
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Да она остывает за 5 минут, и это при том, что раньше было ещё хуже. термостат менял.
    Старый партнёр за час при -10 остаётся горячим и печка у него просто ад. А если я включаю печку, то остывает даже на ходу, если не крутить выше 3000.
    Антифриз ещё родной залит, но он в норме.
    Повторюсь, сменил термостат и это стало куда лучше, позапрошлую зиму совсем ледяная была
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    987
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Остывает быстро - факт, но и греет отлично. если на дворе -25 то да, желательно не стоять в пробках. Я наоборот удивился? что несмотря на алюминевый блок - хорошо греет зимой на трассе. Это не чугунный 5S-Fe или 1G-FE.
    __________
    после проклейки дверей шумкой из них в -20 перестало дуть, (т е сифонить из ручки открывания).
     
  8. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Почему тогда алюминиевый D16A на партнёре полностью прогревается за 5 минут и тепло держит целый час безо всяких одеял и нанокартона??
     
  9. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    987
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    не могу сказать.. только догадки..
    может стоит сравнить термостаты (по t открывания)
    из опыта я на nissan QG(15)DE ставил на 88 - стало жарко... не призываю... на ниссане уже неск лет без проблем. Но до этого штатный еле еле грел и замена антифриза не помогала. (там совсем было холодно)
     
  10. Provodnik

    Provodnik

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    LSK
    Всем привет! Незнал куда написать) В общем вопрос таков ( возможно он изжован на 100 раз) Помогите пжл, когда останавливаешся на светофоре ( подъехал к сфетофору нажал тормоз, ждеш зеленого) потом оп зеленый, отпускаеш тормоз и такой пинок, нажимаеш на газ обороты поднимаются выше 2 тысяч и опять пинок а потом едет, это происходит не всегда, но часто. Делал калибровку на стоянке как на видео все прошло успешно, но изменений нету. Подскажите куда капать???
     
  11. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    1.480
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    Катушки , свечи,посмотри . прошей мозг и откалибруй
     
  12. zudwa

    zudwa

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.04.2013
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Как я делаю: откручиваю верхние крепежи радиатора, слегка отодвигаю его в сторону двигателя и в образовавшуюся щель вставляю нанокартонку, прижимаем радиатором - никуда не денется. Вставлял два куска картона - так удобнее, чем цельный пихать. Насквозь радатор продувать уже не будет.
     
    Michael нравится это.
  13. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    987
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Это не нанокартон а наноколхоз.
    полностью всю площать радиатора не закрывай. 1/3 или 1/4 оставляй для продува. По трассе в сильный мороз с ветром допускаю, но не на всю зиму !!!
    Представь.... проехался ты прилично по межгороду ... мотор горячий ... потом к обеду потеплело до 0 и в пробочку на пару часов со светофотрами - закупоренный радиатор и перегрев с трещиной в пластике.
    если в мороз не греет - термостат / антифриз.
     
  14. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    384
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    В сервисе глянули антифриз, сказали "минус 40" и всё. значит ли это, что он нормальный?
     
  15. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.524
    Симпатии:
    987
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    ну а на деле? я езжу с темп. 20-21 - мне нормально, 22-23 жарко (на прогретой машине) в мороз тепло. в -25 надо долго греть - универсал как никак.
     
  16. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    1.480
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    Нормально - 40. Я тоже откатал на ст риме с наноколхозом. Не то чтобы холодно а для того чтобы на ветре не так быстро оставала
     
  • Поделиться этой страницей