Выбираем радар-детектор

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Полдень, 27.07.2011.

  1. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Рома,ты меньше читай просторы интернета,или уточни у тех кто это написал,что за антиродар,потом тебе станет ясно что это оно и то же.
     
  2. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Роман правильно написал.

    Антирадар и подавитель сигналов - запрещены к использованию в России. Поэтому их даже сложно найти в открытой продаже.

    Детекторы радаров - разрешены к использованию и продаются везде.
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Молодец,вот именно,если он имел ввиду щтифтеры,которые до сих пор в продаже,а зачем умничать то? Антирадар это тоже самое что радар детектор,и не стоит углубляться в понятия.
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    [​IMG] Вообщем у меня такой,может кто то скажет что дерьмо,но мне хватает.
     
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Ты имел в виду шифтер?
    шифтер – изменяет частоту отраженного от автомобиля и принимаемого милицейским радаром сигнала таким образом, что значение скорости занижается на порядок! К примеру, автомобиль с установленным радаром-шифтером движется со скоростью 150 км/ч, тогда при контрольном замере на экране радара ДПС значение скорости будет составлять какие-то жалкие 15 км/ч.
    Пролетаешь мимо гайца и видешь как тот дубасит прибор, который ему полную чушь показывает после действия на него шифтера
     
  6. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    О радар-детекторах
    Что такое радар-детектор?

    Радар-детектор – это пассивное устройство, предназначенное для обнаружения электромагнитного излучения определенной частоты, а также индикации уровня сигнала и дискриминации того или иного диапазона. Другими словами, это прибор, способный засечь действие радара ДПС (или иной излучающий объект) и предупредить об этом пользователя посредством световой индикации или звукового сигнала.

    Запрещено ли использование радар-детекторов?

    Использование детекторов разрешено не только в России, но и во всем мире. Напротив, в большинстве случаев, радар-детектор способствует повышению безопасности дорожного движения, призывая водителя снизить скорость при обнаружении электромагнитных волн определенных частот. На некоторых трассах в России специально закладываются скрытые метки, которые имитируют сигналы радаров измерителей скорости, тем самым вызывая срабатывание детекторов у автомобилистов, что приводит к снижению аварийности.

    Антирадар

    Следует понимать, что радар-детектор и антирадар – это два разных прибора с разными принципами работы. Если детектор является пассивным устройством, предназначенным только для определения сигнала радара-измерителя и отображения уровня принимаемого сигнала, то антирадар – это активное устройство, подавляющее действие радара ДПС путем генерации сильных помех, делающих работу измерительного устройства невозможной. В результате действия антирадара на пеленгующем устройстве сотрудников автоинспекции скорость автомобиля, скорее всего, определена не будет, либо его показания будут фантастическими.

    Среди водителей ходят слухи, что якобы некоторые модели антирадаров приводили к выходу из строя радара у ДПС – настолько сильны были помехи, что устройство просто сгорало. Видимо извергая клубы дыма и искры.

    В отличие от радар-детекторов, использование антирадаров на территории Российской Федерации запрещено, поэтому купить антирадар и пользоваться им у вас, скорее всего, не получится.

    Шифтрер (Shifter)

    Кроме радар-детекторов и антирадаров существуют так называемые “шифтеры”. Шифтер, как и антирадар, активное устройство, предназначенное для воздействия на пеленгующее устройство. Заморское слово “шифтер” произошло от английского “shift”, что означает “изменять” или “сдвигать”. Именно так и работает шифтер – он изменяет частоту отраженного от автомобиля и принимаемого милицейским радаром сигнала таким образом, что значение скорости занижается на порядок! К примеру, автомобиль с установленным радаром-шифтером движется со скоростью 150 км/ч, тогда при контрольном замере на экране радара ДПС значение скорости будет составлять какие-то жалкие 15 км/ч.

    Такие устройства, ловко обманывающие измерители скорости инспекторов ДПС, запрещены в большинстве стран Европы. О запрете на шифтеры в России никакой информации по нашим сведеньям нет. Как работают радары ДПС?

    Не будем вдаваться в технические подробности методики измерения скорости движущихся объектов и постараемся быть предельно краткими и понятными. Принцип работы радаров очень прост. Радар (измеритель скорости), это прибор, который излучает электромагнитные волны определенной частоты и принимает их отраженные от движущегося объекта. Умная электроника обрабатывает параметры принятой отраженной волны, сравнивает с известными заранее параметрами излученной изначально волны и, путем нехитрых вычислений отображает инспектору значение измеренной скорости на цифровом дисплее.

    Конечно же, есть определенные технические нюансы, такие как погрешность измерения скорости, предельно допустимые геометрические размеры движущегося объекта, максимальная и минимальная дальность измерений, рекомендуемые погодные условия для проведения достоверных измерений и даже определенный диапазон скоростей, в котором каждый конкретный радар может производить измерения.

    Используемые радарами диапазоны

    Практически все радары-измерители скорости работают по принципу излучения и приема электромагнитных волн. Принципиальные отличия между радарами состоят только в длине волны этих излучений, а, следовательно, и частоте. Различают несколько диапазонов рабочих частот радаров: Х-диапазон, К-диапазон, Ка-диапазон, лазерное излучение и т.д.
    X-диапазон

    Х-диапазону соответствует частота 10,525 ГГц. В этом диапазоне работают только старые милицейские радары, такие как “БАРЬЕР” или “СОКОЛ”. Новые же приборы, работающие в этом диапазоне, не выпускаются по причине морального и технического устаревания технологии. На смену им пришли более точные и быстродействующие радары, использующие рабочие частоты K-диапазона.


    К-диапазон

    Относительно свежий и самый распространенный в мире диапазон, применяемый в милицейских радарах. Соответствует рабочей частоте 24,150 ГГц. Благодаря увеличению несущей частоты в два с лишним раза, по сравнению с X-диапазоном, приборы, работающие в K-диапазоне, обладают меньшими размерами, в полтора раза большей дальностью действия и высокой скоростью работы. Среди отечественных разработок, в К-диапазоне работают радары “БЕРКУТ”, “ИСКРА-1”, “ПКС-4” и др.

    Существуют также модификации радаров работающие в режиме короткого излучения – импульсном.

    Лазерные радары

    В начале 90-х годов прошлого века появились лазерные измерители скорости и расстояния. Принцип из работы также основан на отражении узконаправленного луча лазера от препятствия. Скорость движущегося объекта вычисляется путем анализа отраженного луча лазера, посланного короткими импульсами через определенные промежутки времени. Получив данные о серии таких измерений, умная электроника за считанные секунды выводит результат расчета скорости объекта на экране радара. Лазерное излучение таких радаров безвредно для человека, так как мощность импульсов мала и они коротки по времени. Длина волны лазера в таких приборах лежит в диапазоне от 800 до 1100 нм.

    Лазерные измерители скорости обладают максимальной дальностью (до километра) и позволяют производить замеры скорости даже в плотном потоке автомобилей, благодаря узконаправленному лучу лазера.

    Следует отметить, что лазерные измерители скорости имеют существенный недостаток. Так, получению достоверных данных о скорости сильно препятствуют оптические преломления в среде распространения луча лазера, вызванные капельками воды (туман, дождь, снег). Их применение возможно только при хороших погодных условиях.

    Лазерные радары также работают в комплексе с системами видеофиксации нарушений.

    Большинство современных радар-детекторов определяют излучение лазерных радаров на 360 градусов.


    Работа радар детектора

    Радар-детектар, как уже писалось ранее, не воздействует на дорожные радары, а просто детектирует их излучение и оповещает об этом водителя.

    Большинство автомобильных радар-детекторов распологается на торпеде автомобиля или его лобовом стекле. На стекле прибор фиксируется с помощью присосок и кронштейна. На торпеде радар-детектор может быть размещен на специальном противоскользящем коврике или липучке.

    Питается радар-детектор от автомобильного прикуривателя 12В, посредством кабеля питания.

    За частую, радар-детектор не требует никаких настроек и предустановок. Достаточно просто достать прибор из коробки, закрепить на лобовом стекле и подключить кабель питания. После таких примитивных действий радар-детектор готов к работе.

    Важно, чтобы радар-детектор был закреплен таким образом, чтобы линза приемника радиоволн не была закрыта каким-либо препятствием, например щетками лобового стекла. При этом, чем выше будет установлен радар-детектор на лобовом стекле, тем меньше вероятность перекрытия принимаемой детектором радиоволны, например, впереди идущим автомобилем.

    Не работает радар-детектор, что делать?

    Такое впечатление, как правило, складывается по началу эксплуатации. Автовладелец только успел купить радар-детектор и проехать с ним несколько километров. Дело в том, что многие стационарные радары ГИБДД могут быть отключены и, соответственно, ничего не излучать. В такой ситуации, естественно, ваш новый радар-детектор просто будет молчать.

    Если удалось установить, что радар-детектор неисправен, следует обратиться в сервисную центр.


    Ложные срабатывания

    Многие покупатели хотят купить радар-детектор, который обладает минимумом ложных срабатываний. Необходимо отметить, что под ложным срабатыванием, как правило, понимают ситуацию, когда детектор сообщает об опасности, но при этом в близи автомобиля визуально не обнаруживаются сотрудники ГИБДД, автомобили ДПС или дорожные радары. Сразу скажем, что ложные срабатывания есть у всех радар-детекторов, и, чем выше чувствительность детектора, тем таких срабатываний будет больше. Для снижения чувствительности существует режим трасса/город, позволяющий свести ложные предупреждения о тревоге к минимуму. Радар-детектор не оснащен интеллектом, что не дает ему возможности отличать излучение радар ДПС от излучения, к примеру, промышленного оборудования, работающего на той же частоте. Поэтому, детекторы четко отрабатывают обнаруженные радиоволны и сообщают о такой находке своему владельцу абсолютно не различая чем является источник этой радиоволны - радаром ДПС или автоматическими дверьми на заправке.

    Кроме того, следует помнить, что электромагнитные волны имеют свойство отражаться от объектов (например, от заборов, построек, деревьев, рельефа местности, автомобилей и т.п.). Радар-детектор, установленный на автомобиле, может улавливать эти отраженные сигналы, причем за несколько километров до источника излучения и совсем не обязательно, что этот источник будет расположен по ходу движения автомобиля.

    Отличить ложный сигнал от сигнала представляющего "опасность" можно по уровню этого сигнала. Радар-детектор по мере приближения к радару будет менять тональность звукового оповещения (и/или на экране будет расти шкала уровня сигнала).


    Видит ли радар-детектор треноги?

    Да, так называемые треноги хорошо определяются современными радар-детекторами. Такие радары работают в К-диапазоне, и излучают электромагнитные волны на частоте 24,150 ГГц, детектируемые практически любым автомобильным радар-детектором.


    За сколько метров радар-детектор обнаружает "засаду"?

    Хороший детектор с высокой чувствительностью способен определять излучение радаров ДПС на расстоянии порядка 5 км. Другой вопрос, что радар может быть выключен, а произвести измерение скорости сотрудники ГИБДД могут тогда, когда автомобиль подъехал на близкое расстояние (среднее расстояние 150-300 метров, у лазерных измерителей - 500-700 метров) и ваш радар-детектор пикнет только в самый последний момент. Здесь поможет только хорошее зрение, чтобы заметить засаду раньше, чем инспектор успеет сделать замер, или впереди идущая машина. При работе радара по впередиидущим автомобилям радар-детектор обязательно подаст сигнал тревоги.


    Что еще необходимо знать про радар-детекторы?

    Следует помнить, что радар-детектор не является панацеей от штрафов, а способен лишь предупредить о работе радара ДПС. В купе со здравым смыслом и трезвым мышлением, многим автомобилистам удается достичь сведения штрафов к минимуму или к нулю. Следует помнить, что существуют камеры, которые работают только в видео или фоторежиме, осуществляя фиксацию нарушений правил дорожного движения. Такие камеры не определяются радар-детекторами, так как они не излучают электромагнитных волн.

    И, конечно же, помните: лучший способ избежать штрафов за превышение скорости - соблюдать установленный скоростной режим!
    взято с http://www.carsmile.ru/page_17.html
     
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Ну, теперь Полдень ты полностью загружен информацией и вооружён. Можешь смело идти в магазин и покупать крутой Антирадаросигналоподавитель с шифтером, от которого опупеют все гаишники Липецка.:dd
     
  8. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    ага [​IMG],
    я имею уже давно - года три- это чудо , часто помогает, особенно на трассах,
    а вот недавно в городе влетел на соточку, превышение было +2км/час, т.е. скорость на ихнем радаре была 52км/ч, а я клянусь, что на спидометре была не более 50 км/ч, на что гаец серьезно сказал : значит ездийте так чтоб на спидометре было 45км/ч.
    вообще не сговорчивый попался.... еще и с утра...
     
  9. модница

    модница

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.06.2011
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Сахалин, Анива
    У нас в последнее время на трассах столько "жмуриков" появилось:shok: глядя на "это" пропадает любое желание куда-то торопиться... раньше был какой-то, похож на тот, как на картинке выше... пикал везде где надо и не надо... щас ничего нет, да и вроде не надо.... мы не торопимся, везде успеваем и никому не должны:JC_dance:
     
  10. Rezident

    Rezident

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.2011
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня Grunch 2160, ловит все на 360 градусов! Зачем на 360, поясню, измерить скорость движения может сзади идущий автомобиль ДПС! Очень удобная вещица, оправдал себя через месяц после покупки(дорога в Сочи и обратно). Включен всегда, бывает и в городе знаешь где камеры, но на скорость не смотришь, а он напомнит! Правда в Челябинске попался, спрашиваю у сотрудника, что за радар, он говорит "ПИНАР" и поступил на службу месяц назад, это единственный штраф(который так и не пришел) за скорость за всю поездку!
     
  11. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Так радар ведь не от больших скоростей,бывают моменты где недавно закончен ремонт дороги,знаки 40 оставили и ни души,а в кустах тринога,как быть? Ехать все время 60 или все же разогнаться а перед триногой притормозить?
     
  12. Rezident

    Rezident

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.2011
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Новокузнецк
    Когда от Панфилово до Прокопьевского поста(для тех кто знает), трасса Кемерово-Новокузнецк за 50 минут - он ооооочень нужен!!!
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    они там почти всегда хитро стоят - под одним из спусков - когда машина вниз едет - радар детектор тоже вниз, он же не возмет скорее всего?
    я все же за более умеренную езду, помню в новосиб когда ехал смотрел в навигатор - он точно считает через сколько минут я буду в точке назначения, так вот экспериментировал - при 110км/ч я бы приехал через 1ч32минуты, а при 140км/ч через 1ч19минут ... сразу же подумал - и нафиг из за такой смешной разницы рисковать здоровьем или кошельком, жечь лишний без...смысл

    а насчет временного знака 40, кем то забытого или бессмысленного и треноги гаишной = подстава всмысле, был сюжет по главной дороге - там обсуждали, что по правилам водила прав, но на месте сами понимаете доказать что то им будет сложно... там как раз сказали, что регистратор в помощь если есть... делемма конечно, ну это, думаю все же не настолько глобально и повсеместно. каждому-свое.
    я вот покупать не собираюсь детектор, но если подарят - пусть будет, буду ставить на трассе.

    Полдню ток одно могу посоветовать при выборе, если уже обзоры почитал - не покупай ты дорогой, купи средненкий или даже дешевле :Laie_83: из тех что народ больше всего покупает
     
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Сегодня случай как раз в тему. Есть у нас участок, около автовокзала, там ограничение 40, т.к. есть пешеходный переход. И все едут тихо, но после пешеходного перехода действие знака не заканчивается, но многие водители уже жмут на газ. Сегодня проезжая там увидел в кустах на обочине треногу с радаром, но развернутым не навстречу движению, а по путно, чтобы стрелять в зад. Как только проехал её антирадар запищал, а метров через сто за поворотом, машина с довольными гаишниками и три машины с грустными водителями. Это новые уловки наших гаишников. Получается едишь ты с антирадаром и он молчит, ты прибавляешь скорость, проезжаешь треногу незмеченную в кустах, а когда радар запищит, то тебя уже сфотографировали и навстречу идёт улыбающийся гаишник со словами "Добро пожаловать". Я даже немного обалдел и проникся уважением к гайцам за смекалку. Хорошо, что я всегда на этом участке соблюдаю скоростной режим и поэтому остановлен не был.
    Когда возвращался назад, то уже стояло пять остановленных машин. Проехав, я долго мигал встречным машинам дальним светом, пока рука не устала. Хотя дымаю, что сегодня гайцы, проявив смекалку, выполнили за день месячный план по штрафам. Вот так то.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    как то недавно было по телевизору, про тему радаров-радардетекторов, какой то профессор из НИИ, что делают радары и камеры гаишные, говорил, что вскоре все радары и камеры будут "стрелять взад", якобы, потому что так точнее скорость определяется, дешевле радар так как проще конструкция, еще он сказал, что скорее всего в скором будущем радар детекторы отомрут, так как даже если он 360 градусов, то запищит уже когда поздно будет. надо на ютубе поискать этот ролик может есть
     
  • Поделиться этой страницей