Внимание, одноклубники!!! Как показывает ПЯТИлетняя история нашего Клуба, у нас много технически грамотных форумчан, которые имеют пытливый ум и острый глаз, и могут красиво излагать свои мысли на бумаге и на экране компьютера. Автомобильный журнал Колеса.ру и бренд ЛАДА приглашают всех желающих, принять участие в конкурсе, главным призом которого будет 300 000 наших деревянных рублей. Подробности здесь: http://www.kolesa.ru/300/ http://www.kolesa.ru/p/mezhdunarodnyj-konkurs-avtorov В состав Экспертного Совета конкурса войдут 100 человек. Это администраторы, модераторы и наиболее активные участники автомобильных интернет клубов. Среди них - bmwclub.ru, audi-club.ru, trophy-life.ru и т.д. В Экспертный Совет от нашего Клуба войдут три человека: ULTRA SibTrans Alester Всем УДАЧИ!
ГОЛОСУЕМ ЗДЕСЬ http://airwave-club.ru/threads/golosuem-za-kandidaturu-v-ehkspertnyj-sovet-konkursa.2045/ Если будут ещё кандидатуры, пишите, добавлю.
Итоги: Большинство голосов отдано за Alester, он будет третьим представителем в Экспертном Совете от нашего Клуба. Alester, Поздравляю! Надеюсь, что ты будешь держать нас в курсе событий конкурса.
стал читать то, что пишет и шлёт на конкурс население.... - часть тотально про Автоваз (размышления, чаще повествования про неплохой бренд, но детально плохой контроль качества, устаревшие технологии, провальные краш-тесты, наплевательское отношение дилеров - последний добивающий фактор), в общей массе простым подъездным языком, без изысков... Была одна работа - её оценил, там автор раскрыл все недочеты нового гарантийного авто (многовато их вылезло) и предлагал на них обратить внимание с точки зрения мирового автопрома. Мол работать надо над собой. - часть про нашемарки Рио/Солярики. Тоже ничего так. По матчасти ... никак. по эмоциям - сдержанно ну едут резвенько, лучше Ваза, новые!!! - был опус =( про сравнение типа -"зачем брать иномарки если есть ВАЗы и запчастей валом". Можно езить по полям итп... топорно и ограниченно. (так-то есть и дешевые сильно б/у иномарки, укатывай- нехочу по полям) - была хорошая работа про автомобили, на которых ковалась победа .. авто времен войны. полуторка ... и еще пару моделей. .. здесь законченная литературная работа. - хвалебно про АУДИ (с матчастью и развернуто про характеристики) уперто любовно .. но написано было хорошо. многие так же воспевают и JDM, там же "немецкая продуманность" итп вцелом хорошо написано. - и хорошее эссе про нелегкую работу дальнобоя ... приметы, водительскую солидарность, на примере поездки в Европу. Москва - Брест- Германия и обратно. итог - Супер МАЗ оказывается никакой не супер. =) по скорости его делают, вибрация от ходовки не гасится как у европейцев.. но написано с душой. - отзыв еще был про "технику безопасности" я его не пропустил. Нелитературно, звучит как инструкция к лекарству, про спец. одежду, подъемники, травматизм, качественный инструмент. .. .. все предельно просто. Неинтересно. У кого были уроки труда в школе на станках это должен знать. - мою статью про японское ТО зарубили с пометкой "не уникально", после чего я поступил проще и написал попроще и попонятнее - пропустили. вот ссылочка .... "о приобретении моего авто" (повторюсь для Дальневосточника - неинтересно, но судя по обилию отзывов про ВАЗы и нашемарки ... пусть просвещаются). http://www.kolesa.ru/300/article/?article=rNIAn0ldBmwuSrJM4ziXQQ4e3SXo3UYW5ZRNam7-Pmo 30,000р получит работа с наибольшим количесвом репостов, рассылать дальше , больше =) итп. P.S.: В конце конкурса набравший наибольшее количество репостов получит отдельный приз зрительских симпатий в размере 30 000 рублей! Отметим, что для получения 13 других призов критическое значение имеет качество текста, а не количество друзей. От вас, уважаемые коллеги, я не требую никаких репостов, потому как оцениваться должна работа, а не спам-репосты (лайкни или я тебя нелюблю=). Всего лишь, довожу небольшой обзор того, что творится на конкурсе. меня даже сейчас в "секте" вконтакт нет и пока ненадо. _________ 16 мая будет вручение "Гран при " Тожественное вручение главного приза Международного конкурса авторов состоится 16 мая на крупнейшем в России медиа-форуме «3D Журналистика». Вы сможете послушать лекции звезд российских медиа: Кима Белова (глав.ред. GQ) Эльмара Муртазаева (глав.ред. Forbes) Алексея Венедиктова (глав.ред. Эхо Москвы) Натальи Синдеевой (ген.директор медиа холдинга Дождь) Алексей Амётова (издатель LAM) Виталия Лейбина (глав.ред. Русский Репортёр) Елизаветы Осетинской (шеф-редактор РБК) Алёны Долецкой (глав.ред. Interview) Светланы Миронюк (бывш.глав.ред. РиаНовости) Галины Тимченко ( глав. ред. Meduza.io) _______________________________ Не увидел ни одного отзыва про свап в духе 1JZ-GTE вместо 1G-FE, ничего стоящего про настоящие путешествия по бездору, и про хороший тюнинг тоже ничего. Да избалован хорошим чтивом с auto vl ru он же drom ru
Наверное потому что это именно те, кто хочет с помощью этих 300 тысяч приза поменять на фиг этот ваз на что нибудь нормальное и забыть про него как страшный сон)))
Тоже оцениваю потихоньку. Думаю, около сотни осилил. Как ни странно, понравились статьи, написанные представительницами женского пола. Пишут как-то легко, с юмором и с минимумом ошибок (либо вовсе без них). Есть конечно и отличные "мужские" статьи. Если в общем предварительно итог подводить, около 20% проверенных статей лишь более-менее годятся для публикации. На мой взгляд конечно.
Конкурс окончен. Объявлены победители http://www.kolesa.ru/news/kolesa_ru-objavili-pobeditelej-konkursa-avtorov-2015-05-16
конкурс закончен, но в личку кинули предложение сотрудничать нашему клабу с журнальчиком-сайтом "колеса ру" типа постить о наших грандизных планах. неплохо, но это не для нас. мало нас, не хватает популяции. скину вечерком...
вот из последнего что присылали для клуба - Напоминаем, что Колёса.ру готовы: опубликовать новость об интересном событии Вашего клуба (встрече, гонке, шоу) для аудитории в 15 000 000 читателей опубликовать новость с инсайдерской информацией со ссылкой на Ваш форум приглашать Вас как эксперта при написании статей по теме Вашего клуба Пришлите, пожалуйста, сегодня телефон для связи с Клубом. Руководство Колёса.ру будет радо обсудить с вами дальнейшее сотрудничество.