Вылетает передача!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Adomni, 20.02.2011.

  1. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Не знаю что и сказать по поводу женщины,факт что мышления у женщин иные,это точно.
     
  2. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    сегодня разобрал два соленоида(большой и соседний поменьше) у старого блока клапанов, на котором у машины при трогании и остановке вылетала передача. большой соленоид отвечает за трогание машины, так что ему придал особое значение. до разбора при подключении 10,5 вольт(старенький акб), щелчок был не всегда сразу, бывало что на 2ю а то и на 4ю секунду непрерывной подачи питания. развальцевал соленоид снаружу(на фото красным пометил, область которую достаточно разогнуть, а потом в тисках зажать нужный соленоид чуток и блок от туда наклонить в ту сторону где завальцовка целая осталась, фотка есть такая ниже), подручными средствами, разобрал, почистил всё, пощелкал в разобранном состоянии, смазал и собрал обратно. впринципе завальцевать обратно получилось. после сбора, соленоид щелкает всегда сразу. как поведет себя на машине он не знаю, может как нибудь поставлю его потестить.
    P.s. еще не совсем понятно почему два маленьких соленоида при подаче напряжения 10 вольт не могут прощелкнуться. как я понял мало напряжения и магнит там послабже стоит чем на большом. большой всё таки на стартовую муфту делает открытие. вообщем это наверно не проблема. на всех 3 соленоидах , сопротивление 6,1 ом.
    Каме14032011492.jpg Каме14032011519.jpg Каме14032011516.jpg Каме14032011512.jpg Каме14032011509.jpg Каме14032011508.jpg Каме14032011507.jpg Каме14032011500.jpg Каме14032011496.jpg Каме14032011523.jpg
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    X-WoLF А сама гидропанель чистая внутри,без хлама была?
     
  4. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    в принципе без явного хлама, жижа правда темноватая уже, менять надо. пыльца была темная. я вот просто не понимаю что решило проблему у меня. я купил одну новую японскую катушку, потом купил еще 3 китайские. две китайские сгорели через месяц, я их использовал как донор, разобрал ствол этот и поставил на старую основую катушки. теперь у меня 2 катушки реанимированные, одна китайская, одна японская. При таком раскладе на этом блоке были вылеты передачи при трогании, не было наката и т.п. я поставил другой блок клапанов, который на мой взгляд поживее чем этот. как только я поставил его, машина уже как месяц не разу не дернулась при трогании и остановке. Тот блок который снял до замены, вот его я щас и разобрал. надеюсь что если я его поставлю, будет работать нормально. проблема та видать в одинарном щелчке соленоида, а не цикличном. вроде я сделал это.
     
  5. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    У меня так тоже было,когда машина с японии пришла,но только в холодное время года,я три раза трансмисионку сменил и симптомы изчезли,этой зимой пару раз выбивало и все.
     
  6. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Так все-таки как должен щелкать соленоид при подаче напряжения, дребезжать или один щелчок?

    Я когда свои проверял, подавал 12В с аккмулятора, и иногда были многочисленные прощелкивания, а иногда толко один щелчок.
    Про многочисленные прощелкивания я подумал, что это дребезг контактов, т.к. в очень неудобном положении все это делал, одной ркой держа блок клапаном, другой подавал провод на контакты соленоида.
     
  7. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    я че то опечатался там, соленоид должен щелкнуть один раз и сразу, а не несколько или с паузой. сегодня кстати подключал на свежем аккумуляторе где было 12,5 Вольт, все соленоиды щелкают исправно. даже сделал жесткий контакт проводов у соленоида и минус хорошенько намотал на минус АКБ, и только плюсом уверенно тыкал чтобы не было спроскакиваний, вроде всё хорошо щас стало, надо ставить на машину и кататься пробывать че и как.
     
  8. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
  9. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    Да, читал я эту тему.
    Смотри, а у тебя в соленоидах визуально была выработка?
     
  10. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    там было масло, выработку не заметил. Сегодня масло давануло из датчика давления масла двигателя, вовремя заметил, текло ручьём из него. купил тойотовский, по аналогу пробивался. 750р.
     
  11. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    че так никто и не разобрался, почему размыкается вариатор при трогании и почти полной остановки ?
     
  12. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Есть соображение, но не уверен... Когда холостые обороты чуть больше 750, двигатель под нагрузкой (печка, свет, музыка) - всё нормально. Если ничего не включено, холостые даже меньше 750 - размыкается. Причём не сразу, а через секунду. Тормоз отпускаешь - начинаешь трогаться - обороты падают - размыкание - резкое повышение оборотов... Как будто мощности маловато... Нагрузку на двигатель надо малюсенькую...
     
  13. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я так думаю, что вариатор размыкается при остановке, а смыкается в начале движения (говорю по простому:) ) Делается это для экономии топлива. Чем меньше нагрузка, тем меньше требуется мощности, чем меньше мощности, тем меньше топлива. А вот на S, типа спорт режим, уже приоритет отдается быстроте трогания, поэтому, чтобы не терять время, диски даже при полной остановке не размыкаются. Именно поэтому, у кого проблемы с дерганиями, отмечают, что на S такого нет
     
  14. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    у меня есть такие проблемы, и скажу что и на S тоже оно наблюдается. Да и вообще на светофоре по пару минут стоять на S жалко варик как то. За день раз по 100 можно стоять на светофоре, в сумме набегает очень большой процент работы варика на проскальзывание пакетов.
    Хочу подбить статистику у кого вылетает передача при трогании. ЗАМЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА сопротивление датчика положения дроссельной заслонки без разъема на закрытую заслонку ножки 1-2 и 2-3 на кОм. Отпишитесь сюда. ОЧЕНЬ НУЖНО, жду.
     
  15. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    "Неумение ездить на вариаторе" - это ваще убило,это,что космический корабль чтоли?и перед продажей машины специальный инструктаж проводят?это обычная машина,просто вариаторная,и никаких навыков не надо.Сел и поехал как на любой другой.
     
    sattv74 нравится это.
  • Поделиться этой страницей