Вылетает передача!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Adomni, 20.02.2011.

  1. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Мой тебе совет - купи себе Короллу. Вот это точно обычная машина, сел и повез свое туловище не думая ни о вибрациях, ни о каких то навыках. А Хонда, как раз и отличается среди всех остальных тем, что никогда не была ОБЫЧНОЙ. И если тебе не нужны такие заморочки, то не мучай себя и свою Хонду. Мелкая вибрация на Волне будет всегда и у всех. А "вылеты передачи" это не нормально, это надо лечить.
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    :)
    конечно, конечно, и при смене авто и вместе с тем - автомата на механику (или наоборот), не нужно привыкать, сел и поехал - а что - ведь та же самая коробка и действия те же самые, ага?... а вариатор так вообще третий вариант - скорее роботоризированная механика, где за тебя сцепление выжимается автоматически... ну а по конструкции так - вообще один в один с автоматом и тем более механикой, ага? :)

    я ведь не писал, что там все колоссально сложно и надо учиться как на трактор... нет, но определенные, небольшие, наставления и знания, и умения нужны
     
    Маркшейдер нравится это.
  4. Лёва

    Лёва

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.03.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Слушай дока, раз ты такой осведомленный, может подскажешь поподробнее, как, и где эту проблему решать. У меня тож самое. Раньше как-будто вылетало, когда на D включал (но редко), теперь же при остановке образуется глухой стук при включенной передаче ( что на D,C,L). Причем с переодичностью в 2 3 секунды
     
  5. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Соглашусь с Ромой и поддержу. Ну я бы сказал не учиться ездить на вариаторе, а привыкать к его поведению)))
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Учиться ездить надо на "запорожце":viannen 37: , после него сможешь хоть на самолёте)!
     
  7. Faust

    Faust

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-кровельщик
    Адрес:
    Улан-Удэ
    У меня появилась проблема!
    Недавно загорелся чек, явных проблем не ощущалось, по совету форумчан скинул клеймы, чек исчез. Затем через пару дней начались проблемы.
    При движении автомобиля пропадало сцепление как будто коробка резко переключается на пониженную обороты подскакивают машина тормозит, нажимаешь на тормоза все норм становится через пару минут снова также. Едешь и дергаешься. Чек снова загорелся пока ехал в СТО, пока ехал даже спидометр отказал. Диагностика решила виноват датчик первичного вала. Вытащили датчик просушили все контакты проверили и поменяли местами со вторичным датчиком т.к. они оказались идентичными. После чего выехали на пробную и стало все норм. Но когда забирал машину проблема снова появилась. Сканер подсоединили посмотрели код ошибки такой же, значит датчик рабочий был раз в другом месте он не показал ошибки. Теперь незнаю что даже делать, неужели варик накрылся(. Может что подскажете?
     
  8. Митя

    Митя

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.08.2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Авиационный техник
    Адрес:
    Красноярск
    какой сканер?если маленький то говно это.
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну ошибку то надо было считать сначала, прежде чем сбрасывать.
    1. До того как чек загорелся и когда загорелся чек машина нормально себя вела? Думаю что дергацца она начала у тебя после того как клеммы сбросил. Так что делай калибровку и не сваливай проблемы в одну кучу.
    2. Какой номер ошибки? Самодигностику делал?
     
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    интересно а как сделать самодиагностику?
     
  11. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    "Ты че с Урала??":biggrin: Тема: "OBD2?"
    Но для тебя не жалко:
    Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
    1) Канцелярская скрепка;
    2) Найти диагностический разъем;
    3) ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! Аккуратно замыкаем 4 и 9
    контакты диагностического разъема OBD-II;
    4) Включаем зажигание;
    5) Считаем и записываем мигания лампочек на
    приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check),
    длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз
    продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
    6) Полученные коды проверяем в каталоги кодов OBD II;
    7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
     
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ааааа...... католог кодов иде?:)
     
  13. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну а пузо вареньем не намазать??? Читай в теме OBD2?
     
  14. Faust

    Faust

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-кровельщик
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Да после сбрасывания клейм началась дергаться, диагностику делал в сто, когда чек загорелся 2 раз. после диагностики код ошибки не могу сказать, не видел. диагностику проводили на компьютере, и уже потом маленьким сканером при езде смотрели. Раньше так никогда не дергалась.
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну то что она у тебя начала дергацца после сброса клемм это нормально, у многих так, читай тему "калибровка на стоянке".
    И чо на СТО сказали?? Твои действия??
    А код ошибки ты можешь сам узнать, методом описанным выше. Мош че подскажем
     
  • Поделиться этой страницей