Вылетает передача!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Adomni, 20.02.2011.

  1. Faust

    Faust

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-кровельщик
    Адрес:
    Улан-Удэ
    код ошибки по данным СТО: 361 датчик вращения вторичного вала КП, подозревают что механическая проблема присутствует датчики нормальные. Сегодня будут со сканером ездить и считывать информацию со всех датчиков.
     
  2. Faust

    Faust

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-кровельщик
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Всем привет!
    Забыл рассказать в чем была проблема.
    Электрик не мог определить проблему вылета передач и загорания чека по причине частичного отказа датчика вращения вала. Датчик отказывал только в том случае, когда машина находилась под нагрузкой некоторое время. При стоянке или тесте в подвешенном состоянии мог часами крутить и чек не загорелся бы. Т.е. получается датчик перегревался и переставал работать. Заказал новый датчик поставили и стало просто отлично, никаких рывков, провалов на светофорах и прочих беспокойств.
    Но недавно старые проблемы проявились по новой в дальней поездке (500км туда, 500 обратно). На обратной дороге приходилось часто обгонять фуры, и в при очередном обгоне стало проваливаться сцепление. При попытке поднять обороты до 4тыс. обороты резко поднимались машина не ехала. Пришлось добираться до дома на низких оборотах не более 2тыс. Пока еще ничего не делал и не лазил никуда, т.к. не определишь на данном этапе проблему. Но выяснил, что при полном салоне вылеты начинаются примерно после получаса езды. При пустом салоне можно часа 2-3 ездить вылетов не будет. Ни чека, ни морганий лампочек не было еще. Вот теперь гадаю, неужто тот-же датчик начал ума пытать или другое что-то, хотя симптомы схожие с прошло проблемой. Может кто сталкивался с такой ситуацией
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Такой в точности проблемы не было, но на Цивике когда умирал датчик положения вала(коленчатого или распредвала не помню) машина просто глохла и все. И проявлялось это тоже при нагреве, если прохладно летом было - все ок, но как жара - глохнет с чеком. Пока не остынет не едет.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    исходя из этого я бы смотрел катушки в первую очередь, при серьезно неисправной катушке оно так и будет. D моргает?
     
  5. Mikh@il

    Mikh@il

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    налоговый учет в нефте-газодобывающей отрасли
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    и у меня такая же ситуация: при старте и торможении появляется вибрация а как разгонишься до 20 км/ч или остановишься полностью все исчезает. я только неделю как продал авто с автоматом, до этого ездил на механике, сел на варик и понял - не умею просто на нем ездить:confused:. надо самому к нему привыкнуть и что еще важнее ЕМУ (варику) нужно привыкнуть к водителю. так как водитель япошка по сравнению с нашим водителем - все равно что инопланетянин и землянин. (без обид). у них за бугром совершенно другие манеры ездить.:)
     
  6. Faust

    Faust

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-кровельщик
    Адрес:
    Улан-Удэ
    D не моргает, катушки смотрел вроде целые. хотя 1 катушка у основания имеет небольшой белый налет похожий на пробой, но отверстия не видно и двигатель вроде не троит
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    в теме про катушки полдень выложил статью как проверить катухи
     
  8. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    410
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
  9. dubrovin114

    dubrovin114

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Междереченск
    Имя:
    Дмитрий
    Подскажите в Новокузнецке есть специалисты которые могут решить проблему дергания автомобиля
     
  10. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    ну наконец-то! :JC dance: хоть еще один живой в Междуреченске! ;) какая машин (цвет) у тебя? как она дергается? тут тема есть про дергания, начиная от свечей и катушек...... кончая калибровкой варика (но честно говоря я скрепкой ни разу не проводил калибровку после скидывания клем аккума, все больше как то сама настраивалась) . а вообще приветствуем тебя на форуме :JC doubleup: :Laie 99:
     
  11. dubrovin114

    dubrovin114

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.07.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Междереченск
    Имя:
    Дмитрий
    Honda Airwave GJ-1 2007 год ,цвет серый . дергатся стала после замены акомулятора , при трогании пару раз вылетала скорость . масло в варике менял, катушки и свечи нет.
     
  12. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Привет, обычная история. Для начала откалибруй, я накатом делаю, в поиске поищи есть на форуме.
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    нарыл вылет.
     
  14. AcselerratoR

    AcselerratoR

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.06.2012
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Берёзовский, Кемеровская обл.
    Такого ни разу не замечал у себя, чтоб на таких оборотах я хз...
     
  15. DrakeKam

    DrakeKam

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.03.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Тоже столкнулся с этой проблемой.
    Опишу немного пред истории:
    Купил машину через хорошего знакомого во Владивостоке, сделали полную диагностику и т.д. Все оказалось хорошо.
    Далее поставили машину на судно до Камчатки.
    Итак спустя 2 недели мне позвонил морской агент и сказал, что машину можно забирать. Приехав в порт забрав ключи и документы я ее увидел (была ужасно грязная), Первой проблемой уже в порту оказался севший в хлам аккумулятор, хорошо нашлись добрые люди и дали под курить.
    После первой поездки ощущения были не привычные и был какой то удар перед остановкой на светофоре, как потом выяснилось это из за севшего аккума сбились настройки вариатора.
    Далее появилась та самая болячка с троганием.... при включенной передачи D на светофоре, отпускаем тормоз, машина катится вперед - толчок, нажимаем газ еще толчок и поехали.
    Начал думать, что делать... поменял все масла, свечи и воздушный фильтр, все было в ужасном состояние.... жижа в варике была коричневого а на воздушном фильтре слой пыли как валенок.
    Итак после замены всех этих расходников основная проблема осталась, было решено откопать гараж и загнать машину, что бы снять гидропанель или он блок соленоидов.
    Начитавшись инструкций купил карб. клинер и ВД40 начал разбирать, заодно снял дроссельную заслонку и почистил (была сильно загажена), добравшись до гидропанели с трудом ее отковырял и вытащил... внутри все было грязно видно от старого масла.
    Разобрав ее на 2 части стал чистить и смотреть как что работает, оказалось заедает один из двух горизонтальных клапанов. Сняв их и хорошо разработав, что бы они входили без усилий, собрал и поставил все на место.

    Итог:
    Выехав из гаража толчки еще были, но на следующий день я почувствовал все один толчок за день (до этого были на каждом светофоре), теперь собираюсь еще раз снять и все хорошо отполировать. Надеюсь результат будет еще лучше. 2.jpg 1.jpg
     
    Dimon_27, SibTrans и Виталий521 нравится это.
  • Поделиться этой страницей