Вылетает передача!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Adomni, 20.02.2011.

  1. прораб

    прораб

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Василий
    Подскажите а если скорость вылетает в движении при этом начинает моргать D но чек не загорается ? в какую сторону думать ? После перезапуска двигателя на какое то время все приходит в норму приблизительно на 100-150 км пробега
     
    Последнее редактирование: 31.03.2017
  2. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Чек ошибки по двигателю точнее ошибки которые могут нарушить эконормы выхлопа, моргающая Д это ошибка возникшая непосредственно в cvt но не всегда напрямую с ним связана. Надо знать что за ошибка проходит
     
  3. прораб

    прораб

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Василий
    Спасибо ! В общем без компьютерной диагностики cvt решение проблемы вряд ли найти получится ?
     
  4. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    ещё как получится. 99%, что это сдох датчик скорости вращения входного вала. стоит копейки.

    наверняка на холодную ещё хреново едет совсем, пока не прогреется как следует
     
  5. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Миш, не помню конкретных случаев чтобы этот магнитный датчик умирал..Обычно для пробы переставляют...Ну или разъем закис
     
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    я уже десятка два таких диагнозов вынес. всем помогало =) а на сервисах сразу варик меняют... б\у дешёво, но попадались дохлые, иногда даже оба приходилось менять
     
    SMIT нравится это.
  7. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Конечно странно...что обычный грубо говоря датчик холла умирает...
     
  8. прораб

    прораб

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Василий
    да вот после калибровки варика на холодную то как раз проблем не чувствую а на горячую все вылазит и стуки и хрусты прям бррр варик походу умирает. 160 т. пробега ( это если предыдущие хозяива не отматывали ) а так может и больше уже . и может быть он реально отжил свое ? сколько у них ресурс вообще ?
     
  9. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    офицалы минемум 300 тыров гарантировали
     
  10. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Напишу и я вам всем ответ на эту загадку. Когда вы остановились на светофоре, загорается зеленый свет, вы отпускаете педаль тормоза, машина начинает трогаться и тут бац, толчёк, машина чуть стронулась, обороты подскочили и опять упали. Если в этот момент нажать педаль газа - будет рывок, и машина поедет. Если ничего не делать - машина сама сделает попытку тронуться еще раз, если получится - покатится, если нет, будет еще одна попытка, и так далее пока не поедет. Если ей помочь и нажать газ в момент когда она начнет трогаться - она спокойно и плавно поедет - но этот момент надо поймать. Кстати, поймать такой толчёк можно при резкой остановке со скорости до нуля.
    Я не буду рассуждать про калибровку вариатора. Вся загадка этих рывков и толчков кроется в самом принципе работы вариатора и в стиле вождения.
    Что происходит: вы движетесь на скорости, жмете на тормоз и останавливаетесь на светофоре до нуля, без подкатывания к стоп-линии. Грубо говоря, при увеличении скорости вариатор на первичном валу увеличивает радиус ремня, а на вторичном - уменьшает - в итоге увеличивает обороты на колесах. При торможении шаговый двигатель в вариаторе "мелкими ступеньками" перекидывает ремень, увеличивая радиус на вторичном вали и уменьшая на первичном - чтоб получить больший крутящий момент, необходимый для трогания. При резком торможении в ноль, без подката, он не успевает сместить ремень. В итоге при отпускании тормоза вариатор замыкает муфту сцепления, машина начинает трогаться, но крутящего момента нехватает, двигатель начинает глохнуть, электроника поддает газ но чтоб не допустить остановку двигателя - размыкает стартовый пакет, обороты подскакивают, слышен некий удар в трансмиссии, машина дергается и не едет. Ситуация аналогична попытке тронуться со 2й или третьей скорости на механической коробке.
    Чтоб такого не было, попробуйте на светофоре останавливаться не до полной остановки, а с подкатом на тормозе, чтоб вариатор успел перекинуть ремень на больший радиус и увеличить момент на колесах. При этом чувствуется мелкая вибрация.
    Либо, как я писал выше - ловите момент нажатия педали газа. Ну и не забывайте, что вариатор подстраивается под стиль водителя - и если вы постоянно жмете газ в нужный момент и проблем не знаете с троганием, то посадив за руль другого человека, который будет ждать пока машина тронется сама - получите толчки, рывки и дергания, до тех пор пока вариатор не подстроится (этому хорошо способствует езда по пробкам, варик начинает держать ремень в положении "максимальный момент").
    Может кому-то поможет.
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Еще помогает обновление ПО ЭБУ.
     
  12. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    В принципе я мысль уловил. Но шаговый двигатель- чето я не допонял -это образно или чё?
    И второе- почему ты думаешь не успевает до первой передачи дойти? Это если бы шкивы не крутились при разомкнутом стартовом. Но ведущий шкив продолжение коленвала, не? Шкивы и ремень крутятся всегда. Так что х.з. Перед страгиванием времени вагон. Но при торможении пинок- да, похоже на неуспевание дойти до первой передачи. Я про это тоже думал.
    ПС
    Вот был бы он прозрачный, чтоб посмотреть )))
     
  13. mexanic

    mexanic

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    Род занятий:
    ведущий конструктор
    Адрес:
    Новосибирск
    Шаговый двигатель сдвигает-раздвигает шкивы, соответственно меняя радиус изгиба ремня.
    http://fido.omsk.ru/foto16.htm
    По ссылке другая машина.

    Сел разбираться детально - у нас получается шкивы гидравликой управляются.
    http://elar.usfeu.ru/bitstream/123456789/962/2/Panychev_4.pdf
     
    Последнее редактирование: 01.04.2017
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Здесь уже много было разных версий и гипотез, но лечение уже давно найдено - этот прошивка (обновление ПО). После прошивки вылеты пропадают.
     
  15. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    не у всех
     
  • Поделиться этой страницей