мы сейчас о разных вещах как я понял . ты про перекупов которым подешевле и заработать + надо а я про себя скажем- если брать с аука самому и копаться искать то легко найдешь 98-120 тыс не особо дорого . Алестер живой пример . Мой вэй не стал брать с пробегом 105 и 3 годами тут а с аука взял на 20 ку дороже .
Привет клуб. Я тут задумался о покупке волны 2006 года. Беру от друзей. Прокатился от Спб до Пскова расход бензина очень понравился после калдины с мотором 1,8 думаю экономия 30-40% Обслуживать машину буду сам Есть несколько вопросов перед покупкой Кузовная этой машины очень устала! Жуки везде где только можно. Левая сторона получала в скользь задняя дверь и крыло ремонтировались и очень хреново , уже отвалилась шпакля, Краска облезла.лючок бензобака (где горловина) вся рыжая. Задние арки требуют лечения обе. По подвеске тоже есть чем заняться видимо левый ступичный воет. Есть стук в рейке при повороте руля на заглушенной . Надеюсь на наконечники. На подъёмник ещё не поднимал , смотрю с ямы в гараже Мотор работает ровно, но где-то по средине пути (170-200 км пробега) мотор начал троить пришлось остановиться и заглушить. Завёл поехал дальше нормально. Вариатор подтряхивает при остановке и при старте , при движении все хорошо. Масло в моторе свежее но выше уровня на 5мм Салон не хило присран, но думаю вопрос решиться химчисткой Пробег 180к комплектация обычная с стеклянной крышей. Друзья просят 330к Сейчас намою сфоткаю проблемные места Куда ещё посмотреть ? Решение надо принимать в ближайшие три четыре дня машину дали проверить и покататься.
Хороши друзья. Ценник великоват. Восстановление обойдётся в копеечку. Если влюбился в авто - ломай ценник.
Какой актуальный ценник? И что ещё посмотреть? Неужели свежие хонды так гниют? В 90-е у меня был пятый аккорд, положительные воспоминания. Ему тоже было около 10 лет
поднял на подъёмник Рейка постукивала слева подтянул сухарем. Правая сторона наконечник и стойка стабилизатора под замену. Ступичный славу богу живой. Воет зимний гиславед. Трещина на задней балке в районе приваренного треугольного усилителя( одна сторона этого треугольника с трещиной), думаю проварить надо. Вроде по подвеске больше не чего. Заправил кондей, ушло 500 грам хладогента, был полностью пустой. Холодит сейчас хорошо. Свечи свежие выглядят отлично Блин как же дорого стоит кузовную в порядок привести!!!!!!!!
Уже купил что ли? ) Свечи от фита обыкновенные с зазором 1,1. На волну ставятся Denso SKJ20DR-M13 или NGK IZFR6K13 с зазором 1,3. В целях экономии кататься можно и на тех, только менять чаще.
если самому, то купить краски (по коду (на подкапотной табличке код)), обработать растворителем, шкуркой, покрасить и лачком. все аккуратно ручками можно убрать. Я сам свежие сколы постоянно своевременнно подкрашиваю. запустиш - будет как на фото. На задней арке рыжик (с 5р размером) вытравливал и красил. Есть тюбик с краской (по номеру) и кисточкой. все делается. балка варится. стойки стаба и наконечники меняются. Авто рю и дром в помощ.. помониторь цены.
Ребята тут ситуация с друзьями , (душить в цене Как-бы некрасиво) машина мне моей жене и детям уже понравилась. Думаю оставить себе на долго. Но вложения в покраску черемерно высокие более штукаря баксов, остальное просто смех в сравнении. Если вы заметили я сделал химчистку, залил р134а , поменял все сгоревшие лампы, чтобы показать своим какая она красавица! Но кузовная это жесть, у вас тоже рыжие чтоли ?
Такую как у Вас впервые вижу)) Просо запущена - своевременно не подкрашивались сколы - вот и итог, ржа начала расти. По задним аркам - пару раз встречал.
Мне вспомнился анекдот: Сын спрашивает у мамы: - Мама а куда люди девают старые, убитые машины? - Сынок, они продают их твоему папе.