тут надо быть на стрЁме, полностью готовым к внезапному марш броску , сумка с барахлом собрана . Чтобы раз и полетел или поехал .... тем более тебя тут уже " подковали "
Подскажите плиз ,просматриваю машину, вэйв нравится. Но я правильно понимаю что у них у всех покрывается рыжиками и ржавеет жопа, арки, задние двери? Второй вопрос, у них у всех какая-то проблема с задней дверью? Очень много машин у которых она не ровно стоит
Рыжики будут у всех машин, независимо от марки. Самый молодой Вейв сейчас уже - восьмилетний... Неровная задняя дверь - результат аварий. Изначально все ровное. Найти совсем не битый Вейв - это уже шаманство))) При том, что большая часть привезена с битыми элементами, и хорошо, если сделаны они в Японии. Искать и покупать изначально уже пожилую машину, поездившую в России- это нужно просто любить и марку и модель этого авто. Остальное - не важно. Из личного - никогда не продал бы Вейв, если бы не вляпался в ипотеку.
по рыжикам - покраска слабенькая изначально. Если каждый скольчик подкрашивать, то ржаветь не будет. По задним аркам... да такое есть. У меня авто 5 лет. В этом году задние арки буду реанимировать, пока кариес не пошел дальше. По дверям. Все должно быть ровно и симметрично (изначально). Зачисть, покрась и будет тебе счастье. В остальном удобная, экономичная, шустрая машинка с хорошим 4 вд. Меня устраивает.
Я пока ещё не купил, просматриваю пока. Ещё свою старушку продать нужно. Про арки спросил для понимания на все ли машинах будет ржаветь. Если оно так на всех это печально. У Меня сейчас машине 20 лет и все с арками впорядке, что задние, что передние
Не на всех. Причём зависимость небольшая есть от цвета и года выпуска. Моя рыжая вообще никак нигде не ржавеет, даже сколы! хотя я ежу вброд через реку, мою редко... В общем, либо ржавеет и уже вся пузырится, либо не ржавеет =))
у вас в Забайкалье наверное соли нет на дорогах. Может зима посуше чем у нас. тоже непонятно где вы живете. Тойоты из 90 в плане коррозии были более стойкие. Смотря где эксплуатировать..
Сильно зависит, какую химию сыпят на дороге, за 5,5 лет владения, первые 4 года вообще нигде, даже удивлялся, вроде нет цинка, а не ржавеет. Потом город купил химии в мск, и началось, за год арки насквозь проржавели (место где крыло загнуто, кромка ), все сколы начали пузыриться и т.д. Видел пару раз машину (вэйва) с коррозией как пирамиды до стекла от колеса.... Я как представил что у меня так станет - продал сразу .
Еще очень зависит от того, где машину храните, если в теплом сухом гараже или на улице, то коррозии меньше, если в гараже влажном и вентиляции нет, то сгнивает очень быстро.