холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    У меня "климат", а там вроде-бы сервопривода ???
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Дело в том, что воздуховоды из-за того, что под передними сиденьями бензобак, имеют форму буквы "П". И прохождение воздуха затруднено банальными изгибами. Года 3-4 назад кто то уже предлагал ставит там доп. вентиляторы, чтоб принудительно увеличивать скорость потока к заднему сидению. Так, что - могу посоветовать только увеличивать скорость воздуха на климате)
     
  3. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Приходится так и делать, только мне впереди от этого становится очень грустно, и "цыплята" от жары начинают "вылупляться" .
     
    Полдень нравится это.
  4. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    А, я думал про крутилки твоя цитата. Сорян
     
  5. Vass1972

    Vass1972

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.01.2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Имя:
    Василий
    Решил проблемму с вентилятором ....замерз оказывается о как бывает......залез рукой крутанул и все ,закрутил сабака!

    Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
     
    AlexFo нравится это.
  6. Навигатор

    Навигатор

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    Дуло слегка тёплым, отрыл бардачок, рукой до конца кран довернул. Тросик до конца по ходу не открывает. Стало комфортней. Надо теперь там всё почистить, т.к. выяснил что салонный фильтр отсутствует.
     
  7. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Со стороны пассажира почему то из воздуховодов (верхнего и нижнего и лобового) идет еле теплый воздух, из остальных воздуховодов (центральные, под лобовым до центра включительно и со стороны водителая) идет горячий воздух. Напор воздуха из всех воздуховодов одинаковый (нормальный), различия только в температуре. Что за хрень? Куда смотреть? Появилось этой зимой и походу недавно, раньше все было ок. Пару недельназад пассажир пожаловался, что у меня печка холодным дует.
     
  8. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    радиатор печки влияет на всю воздушную массу, а не выборочно на пассажирскую сторону.
    возможно, в канале левой стороны забилось что-то, если комплектация ж, возможно, тросик где-то спал или не дотягивает при переключении
    вынь салонный фильтр на предмет его состояния, попробуй дунуть без него
     
  10. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Салонный фильтр я на зиму снял. Если бы канал забился, дуло бы слабо? А оно дует так же как и справа (в смысле напора), только температура заметно ниже.
     
  11. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Сегодня появилось время, на промывку радиатора печки. Для промывки был взят готовый спец девайс (просто бачок от старой пластиковой канистры, в который врезаны два шланга, на одном из которых висит помпа, по моему от газели.), лимонная кислота (20 пакетиков), кипятильник, зарядное устройство. Спец девайс, был в наличиии у знакомого, если бы его небыло, то я бы купил в строительном супермаркете насос "Ручеёк"(за 900 руб.), пару шлангов и ведро, суть та же самая :).
    Под капотом нужно снять два шланга, со входа и выхода радиатора.
    Сначала нужно снять нижний шланг сольется буквально рюмка антифриза. Потом под нижний патрубок (который без шланга) подставить емкость. Затем снимаем верхний шланг, из нижнего патрубка начнет литься антифриз. Сольется еще сколько то. После этого подключаем шланги от спец девайса. Заливаем в канистрочку воду. Подключаем к аккумулятору зарядное устройство. Подключаем к аккумулятору помпу. Она начинает работать. В канистру выльется остаток антифриза. Отключаем помпу. Выливаем из канистры воду с антифризом. Заливаем в канистру чистую воду. Засыпаем в канистру пять пакетиков лимонной кислоты. Включаем помпу. Ставим в канистру кипятильник и включаем его. Ждем часик. Выключаем помпу и кипятильник. Сливаем грязную воду. (Я после этого еще отключал один из шлангов от канистры и дул в него ртом, чтобы через другой шланг в канистру из радиатора слилось побольше. ). Меняем местами шланги в местах подключения к радиатору. Чтобы промывать в обратную сторону. Заливаем в канистру чистую. воду, очередные пять пакетиков кислоты. Включаем помпу и кипятильник. Ждем еще часик. Все сливаем, продуваем ртом. Заливаем чистую воду и прогоняем помпой несколько минут. Сливаем, и повторяем еще пару раз с чистой водой. Затем окончательно все сливаем, ртом через шланг выдуваем чистую воду из радиатора. Дуем в шланг подключенный к верхнему патрубку. Подключаем назад заводские шланги и доливаем антифриз. Далее можно заехать на какую нибудь горку, мордой вверх, открыть заливную крышку на радиаторе, и погазовать, чтобы выгнать воздух из радиатора печки.
    После всех этих процедур, у меня со стороны пассажира из воздуховодов снова появился горячий воздух.
    IMG_20170103_134527.jpg
    IMG_20170103_134600.jpg
    IMG_20170103_134611.jpg
    IMG_20170103_135221.jpg
    Кипятильник после всех процедур, стал очень чистым. Но не выдержал нагрев при неполном погружении в воду и стал поломатый :)
    IMG_20170103_163817.jpg
     
    AlexFo и Alester нравится это.
  12. kassan

    kassan

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Расскажу свою беду: машина не греется, стрелка температуры двигателя замирает ровно по середине между рабочей температурой и холодом. В салоне холодина!!!! Окна затягивает. Печка хоть и дует, но воздух еле теплый. Заменил термостат: результат двоякий- выехал из СТО все Ок, стрелка вышла на рабочую температуру, патрубки и верхний и нижний теплые. Постояла машина ночь на улице (а у нас -35), прогрел, поехал стрелка опять в том же положении, печка еле греет. При движении по прямрй или с горы остывает еще сильнее, в гору нагревается до рабочей и все нормально. В чем проблема, х.з. Езжу вторую зиму, ничего такого не было, в салоне минут через 12-15 всегда тепло, независимо от температуры за бортом.
     
  13. kassan

    kassan

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.08.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    И еще заметил, что на СТО, после замены термостата, прогревая машину и проверяя работу термостата (а он сработал без нареканий) очень долго прогревался двигатель и это в теплом помещении!!! Жижа в радиаторе циркулирует нормально, вроде бы пробок нет.
     
  14. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Не надо печку сразу включать на 30 градусов. Я, пока не прогреется по малому кругу держу 19, максимум 20 градусов. При этом включаю режим "S" на коробке при движении. Минут через 10, максимум 15 от начала движения (зависит от t на улице и интенсивности нажатия на газ) открывается термостат и в машине жара. У нас кстати тоже холодно от -25 до -35 постоянно (иногда и ниже).
     
  15. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    надо было ставить термостату на 88С (штатный 82)

    проверь салонный фильтр, возможно, забит. попробуй вообще без него(если чистый), ещё пробуй чистить радиатор печки за торпедой.
     
  • Поделиться этой страницей