холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    салонный фильтр смотрел??? Мотор печки то вращается?? Патрубки радиатора печки горячие оба?? Не дует на всех режимах??
     
  2. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Заметил у себя, что после замены антифриза, печка стала дуть более горячим воздухом, печку больше чем на тройку даже в -47 не включал (у меня не климат, ручное управление). На трассе даже очень жарко становится, приходится снижать температуру. По городу через пол часа езды хочется печку выключить совсем. Салонный фильтр на зиму не вынимал.
    По легионовскому мануалу на вейве стоит термостат вроде как на 89 градусов.
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Штатный термостат стоит на 82 градуса.
     
  4. Psycho

    Psycho

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леонид
    Авто:
    Honda airwave 2005г
    Да , дело в предохранителе было , спасибо )
     
  5. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    да уж. Всех на уши поставил, а самого первого не проверил. Мануал тебе теперь - настольная книга
     
    Полдень и ДиманыЧ нравится это.
  6. artem_sahyanov

    artem_sahyanov

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артем
    Авто:
    2005, Хонда аирвейв
    Подскажите пожалуйста где находится термостат
    Хонда аирвейв L15A
     
  7. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Деталь №4
     

    Вложения:

    • Engine.png
      Engine.png
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      57
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Решился я как-то поменять термостат, думал, обзвоню я СТО всякие и уточню цену, ну значит на одну звоню - 700 руб, на другую звоню - 700 руб, и тут позвонил где всегда масло менял да по мелочи ремонтировался, и мне сумму заряжают, мол 2500 руб, я глаза выпучил ну и с слегка не нормативной лексикой спросил, вы там совсем чтоль? На что получил ответ, ну где вам говорят 700 руб там и делайте, у нас 2,5 норма часа уходит на это, даже в хондовском прайсе так написано. (точно цифру не помню, но не 15 минут точно :)).
    Задумался я, решил что где-то подвох.
    Купил оригинальный термостат, в субботу с утра в гаражик пришел с хорошим настроением и .....
    Ооо, сколько было матов, я прое..ся часов 5 пока его поменял, но хорошо что залез и посмотрел, видать прошлый хозяин делал за 700 руб и ему нафигачили герметика столько, что он кучей вокруг термостата был.
    После этого решил, что если подтвердится, что термостат, то только на проверенном СТО, которые имеют опыт с этим двигателем. :)
     
    SibTrans и AlexFo нравится это.
  9. САНЫЧ1978

    САНЫЧ1978

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.06.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Оказывается масса проходит вся а вот тепло распределяется по разному. Части одного радиатора дуют в свои воздуховоды. У меня также было как и выше описан случай. Мне жарко а пассажиры зубами стучат. Промыл химией и все ОК.
     
  10. САНЫЧ1978

    САНЫЧ1978

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.06.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Спасибо большое, помогло.
     
  11. James

    James

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Airwave, 2007
    В эту зиму заметил такую штуку. Включаю печку, устанавливаю циркуляцию воздуха только по салону и начинает тянуть откуда то из района нижней части двери и из под сиденья с левой сторона. Тянет холодом так, что аж ноги в районе ягодиц мерзнут. Устанавливаю приток с улицы - все проходит. Причем такая ситуация и с пассажирской стороны тоже. Воздуховоды, в том числе нижние дуют теплым-горячим воздухом.
    Думаю проблема с уплотнителями, но может что еще?
     
  12. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Ну дак посмотри, на месте ли..... Нет у меня такого....
     
  13. James

    James

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Airwave, 2007
    Так первым делом проверил. С виду все нормально, стоят на месте, рваных мест нет. Вроде все как должно быть. Думаю может просели от времени и прилегают не очень плотно. А так вариантов больше лично у меня нет. Может поможет дополнительная проклейка уплотнителя тонкого самоклеющегося, по контуру арки дверной.
    Что интересно причем протягивает под сидухой так, что слева, в районе бардачка аж чувствуется холодный поток. А металлические части сидения вообще ледяные
     
    Последнее редактирование: 31.12.2019
  14. Sergynello

    Sergynello

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2019
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем, Приморский край
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    2006, GJ-2
    Посмотри лючки в полу для бензобака или есть пробки для слива воды в днище, расположение не помню!
    У меня после обработки днища полик в ногах задних пассажиров был мокрый, оказалось пробка не плотно прилегала и через нее попала вода.
     
  15. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Народ, на Волне схема выгона воздуха из антифриза как везде - морду вверх, снять крышку на радиаторе и прогазовать? Меняли аппаратом перед праздниками.

    После смены антифриза стала ну очень долго прогреваться. Сегодня за 12 лет водительского стажа я впервые увидел как заведенная и прогретая машина остывает! Минут 10-15 грелась на автозапуске, немного не хватало до середины, уже на автомате ставлю D с тормозом (догреть) и попутно максимальный обдув на стекло (замерзло, ничего не видно). И за минуту с 8-9 делений темпер опустился до 3х . . .
     
  • Поделиться этой страницей