холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.381
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    салонный фильтр смотрел??? Мотор печки то вращается?? Патрубки радиатора печки горячие оба?? Не дует на всех режимах??
     
  2. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Заметил у себя, что после замены антифриза, печка стала дуть более горячим воздухом, печку больше чем на тройку даже в -47 не включал (у меня не климат, ручное управление). На трассе даже очень жарко становится, приходится снижать температуру. По городу через пол часа езды хочется печку выключить совсем. Салонный фильтр на зиму не вынимал.
    По легионовскому мануалу на вейве стоит термостат вроде как на 89 градусов.
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.720
    Симпатии:
    1.239
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Штатный термостат стоит на 82 градуса.
     
  4. Psycho

    Psycho

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.02.2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леонид
    Авто:
    Honda airwave 2005г
    Да , дело в предохранителе было , спасибо )
     
  5. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.381
    Симпатии:
    251
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    да уж. Всех на уши поставил, а самого первого не проверил. Мануал тебе теперь - настольная книга
     
    Полдень и ДиманыЧ нравится это.
  6. artem_sahyanov

    artem_sahyanov

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артем
    Авто:
    2005, Хонда аирвейв
    Подскажите пожалуйста где находится термостат
    Хонда аирвейв L15A
     
  7. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    392
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Деталь №4
     

    Вложения:

    • Engine.png
      Engine.png
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      20
  8. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Решился я как-то поменять термостат, думал, обзвоню я СТО всякие и уточню цену, ну значит на одну звоню - 700 руб, на другую звоню - 700 руб, и тут позвонил где всегда масло менял да по мелочи ремонтировался, и мне сумму заряжают, мол 2500 руб, я глаза выпучил ну и с слегка не нормативной лексикой спросил, вы там совсем чтоль? На что получил ответ, ну где вам говорят 700 руб там и делайте, у нас 2,5 норма часа уходит на это, даже в хондовском прайсе так написано. (точно цифру не помню, но не 15 минут точно :)).
    Задумался я, решил что где-то подвох.
    Купил оригинальный термостат, в субботу с утра в гаражик пришел с хорошим настроением и .....
    Ооо, сколько было матов, я прое..ся часов 5 пока его поменял, но хорошо что залез и посмотрел, видать прошлый хозяин делал за 700 руб и ему нафигачили герметика столько, что он кучей вокруг термостата был.
    После этого решил, что если подтвердится, что термостат, то только на проверенном СТО, которые имеют опыт с этим двигателем. :)
     
    SibTrans и AlexFo нравится это.
  • Поделиться этой страницей