холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Запускаем холодный двигатель и контролируем температуру охлаждающей жидкости по указателю температуры на щитке приборов. Температура начала открытия основного клапана термостата 80-84°С . Пока температура двигателя меньше указанной, основной клапан термостата должен быть закрыт. При этом жидкость будет циркулировать по малому кругу. Это можно определить на ощуп, нижний шланг радиатора и сам радиатор должны быть заметно холоднее корпуса термостата, по которому циркулирует горячая охлаждающая жидкость.
    При достижении температуры охлаждающей жидкости 80-84°С, основной клапан термостата начинает открываться и постепенно нарастающий поток горячей жидкости поступает в радиатор. При этом сначала сам радиатор, а затем нижний шланг радиатора начнут нагреваться.
    При температуре 95°С основной клапан термостата полностью открыт и основной поток жидкости проходит через радиатор. В этом случае радиатор должен быть горячим в верхней зоне и немного холоднее в нижней.
     
    Равиль и bender_rodrigess нравится это.
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Так звучит теоретически,а на практике (если подключить комп)то открываеться он при 86 и при 90 открыт уже полностью.Лично у меня уже подсажен,открыт при 84 и при 82 не успевает закрыться,бывает движок остывает до 80,но потом набирает 84 градуса а надо 86.
     
  3. 77777

    77777

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Вчера поменял термостат, менял на станции отдал 850 руб., самому не возможно практически, запутаетесь в проводах и датчиках короче пол машины разобрать надо, когда снял родной оказался температурой 82 градуса поставили 88 градусов с тоёты за 530 руб. новый какой то подходит один в один хотел по дольше потому что наш 86 градусов, но начались проблемы стало только хуже, температура в городе -3 с начало со станции выехал температура поднялась вроде нормально чуть больше чем обычно на одно деление температура воздуха рука не держит, но пока сходил в магазин пару часов погулял по МЕГЕ тут всё и кончилось, заводим двигатель температура обще почти не растёт пару делений всего, воздух с печки чють тёплый, утром сегодня тоже самое температура пару делений всего за 30 мин, шланги оба тёплые почти сразу верхний теплее чем нижний. Неужели новый термостат сразу вышел из стоя??????:angry2:
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Из книжки вычитал?
    Дело не в термостате,печку выключи совсем иначе на морозе на холостых движок выдувает через радиатор печки.
    У себя тоже собираюсь менять проблемма в следующем,при постоянном движении темпера не поднимаеться выше 84,если с горки по трассе то выдувает до 80 при чем быстро,то ли термостат не успевает закрываться то ли еще что.Раньше стабильно стояла 86,и при включении вентилятора было 93,сейчас бывает при 96 включаеться.
     
  5. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Уже не в первый раз слышал и читал в отзывах, что в Airwave холодно. Но у себя такого не замечал, у нас сейчас температура - 20 градусов, но в машине всегда на климате выставлена температура в 25 градусов и скорость вращения вентилятора меньше чем на половину (иногда приходится убавлять температуру до 23 градусов)
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да я бы не сказал что холодно, просто в каком нибудь седане небольшом или хетче, конечно будет быстрее нагреваться салон, многие с непривычки сразу обращают на это внимание... мое мнение, что если бы эта машина еще и на экспорт бы выполнялась, там бы для задних пассажиров придумали бы получше подвод тепла, может и в багажник немножко бы замутили ;) эх, размечтался... единственное место где было прохладно в моем авто ПОСЛЕ -30 это в ногах (скорее ступнях) пассажиров и водителя
     
  7. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Спереди нормально греет, а вот сзади не знаю, пока ни кто не жаловался
     
  8. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Перед зимой обязательно проверяйте салонный фильтр и если он засран, то меняйте, иначе поток воздуха будет слабый и прогореваться будет медленно.
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Термостаты, термостаты...сменить салонный фильтр, радиатор прикрыть на половину(температура -20 и ниже) и одеяло под капот постелить и ВСЕ!!! Спереди все отлично будет. А сзади да, прохладно, ну уж извините, не для нашего климата делали.
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    после шумо-вибро-тепло и сзади теплее :blush: и в ногах и даже в багажнике
     
  11. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Пробовали, даже с вынутым салонным фильтром не помогает,в более холодную погоду обносит стекла.
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Вы че бухие в машине ездите??? Почему у меня ничо не обносит??? А если и обносит в -30 где-нибудь в уголках, то это фигня на которую не стоит заморачивацца. Кто вам сказал или с чего вы решили, что печка в машине для внутреннего рынка японии должна справляцца с нашими морозами??? Даже термотер штатный ниже -30 не показывает!
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    100% истина!!! Ездил, у нас сейчас до -15 градусов днем, в салоне холодина, климат на 29 градусов, интенсивность обдува на максимум без одного деления, и то еле прогревается. Грешил на антифриз, воздушные пробки в системе и т.д. Сегодня поменял САЛОННЫЙ ФИЛЬТР (еще воздушный фильтр на движке, масло - короче ТО очередное перед зимой), так вот после энного действия в салоне ТАШКЕНТ!!!!!. Климат на 24, интенсивность 2-3 деления, один фиг, жарко!!! Мораль: меняйте вовремя салонник, т.к. наверное чувствителен у нас обогрев из-за него.
     
  14. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Пробовали,даже без салонника стекла затягивает,правда на 4 печку никогда не ставил иначе движок остывает,но на 2 как положено,затягивает,особенно по трассе.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    зимой без салонника езжу, стекла никогда не затягивало, но больше 3 никогда не включаю потому что и так хватает тепла, на 4 шумит сильно поток воздуха
     
  • Поделиться этой страницей