холодно что делать

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 77777, 26.06.2011.

  1. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    я еще той осенью вытащил салонник, да так и не вставил обратно... зимой редко включаю тройку, в основном на двойке...
    в -30 на скорости быстро затягивает стекла, а в спокойном режиме - нормально!
     
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Я об этом им и вещаю,только не хотят люди что б было не по ихнему.Печку на 3 включать а потом доказывать что со стеклами все гуд.Если на том же Ипсуме или несчастной Спаське печку на 3 включать то будет совсем по другому,там 2 справляеться легко,а вот на Вейве слабовато.
     
  3. 77777

    77777

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Итак вчера снова поменял термостат снова купил новый теперь от хонда дубликат японский 92 градуса других родных сказали не бывает 460 руб особых изменений не заметил прогреваться пока также температура тоже не увеличилась за пару дней до этого заменил салонный фильтр, заменил масло 0-30 шел, антифриз как слеза, двигатель укрыт двойным слоем войлак в радиаторе вставлена отражающий материал на треть типа в саунах используют, но температура как была так и осталось до замены короче 2720 руб за эксперимент, у наших печек мощная теплоотдача короче тепло забирают на себя инедают в холод бысторо прогреть систему охлаждения, кстати когда разбирали делал фото поже брошу.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так и я тоже об этом, 4 не влючаю, 3 влючаю редко (года уж совсем на улице холод), в основном 1-2 (при 0 - 20), а другие авто приводить смысла нет, класс другой и ориентированность на иные рынки и т.д.
     
  5. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    тывзорвалмоймозготсутствиемзнаковпрепинания
     
  6. 77777

    77777

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    А оно тебе надо?
     
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    вот вы там подрываетесь ...а у меня - 8 сегодня обещали и то пару дней ... по прошлой зиме ничего такого не заметил,чтобы холодно в авто было ,движок да укрывал сверху , картонкой радиатор не прикрывал , климат от 23 до 26 .... салонник меняю через 15 000 км
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Сергей, у вас там бывает на протяжении месяца -38 - 44 ?
     
  9. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    да уж.. я с салонником зимой езжу и ставлю на авто 22-24 градуса, если надо стекла оттянуть ставлю режим стекла-ноги, перед нормально, зад мне пофиг.... все
     
  10. ЕвгенийУ

    ЕвгенийУ

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.09.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сам себе
    Адрес:
    Уссурийск Приморский край
    а у меня простые крутилки и в машине ташкент))
     
    Борис нравится это.
  11. 77777

    77777

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.06.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот так меняли термостат. 15112011003.jpg 15112011004.jpg 15112011005.jpg
     
    ULTRA нравится это.
  12. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Тоже заказал термостат. Дубль на 82 градуса.

    На днях приморозило (-30), один день, правда, но ощущения как-то не очень.
    Такое ощущение, что родной термостат либо рано открывается, либо перепускает (скорее всего). Т.к. когда машину прогреваешь, верхний патрубок на радиатор рано начинает теплеть и температура ОЖ при этом не очень.
    Греется долго. На прогреве бенза сжигаю больше, чем в самой дороге.
    Если шкалу температуры ОЖ представить в виде половины циферблата часов, то стрелочка висит в положении 8 часов (выше не поднимается).
    Салонник новый, ездил и без него, не намного лучше.

    В Партнере было значительно теплее (и верхний патрубок начинал теплеть позже и температура ОЖ при открытии термостата была выше).
    Стрелочка температуры ОЖ на приборке постоянно держалась строго в середине (9 часов).
    А после ремонта (вообще-то АКПП ремонтировал, ну и в движку попутно залез) - вапще Ташкент!
    Обдув выше 3 не включал ВООБЩЕ!!! обычно 1-2 (всего 4).
    Объем салона такой же.
    Пока прогреешь двигатель, пока до работы доедешь (минут 5-10), в машине тепло, салон Аирвейва за это время только начинает прогреваться.

    В след. выходные термостат должен подойти, займусь, заодно антифриз поменяю.
    По результатам - отпишусь.
     
  13. ЕвгенийУ

    ЕвгенийУ

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.09.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сам себе
    Адрес:
    Уссурийск Приморский край
    ну если судить по отзывам, и по своей машине то у меня ташкент, причина одна нужно смотреть печку и систему охлаждения в целом, я так думаю))
     
    Борис нравится это.
  14. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Да! Печка на волне слабовата в -20 холодновато.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну а что - двига от фита - думаю печка от фита, а в нем салонного пространства куда меньше, если бы вейва делали не для внутреннего рынка - додумали бы печку, если до работы ехать 5-15 минут, то врят ли ташкент успеет наступить при -20 - 30 на улице (если только 20-30 имнут автозапуска держать), я вот на работу еду минут 40-60минут (25км), у меня ташкент (датчик сигналки показывает +36+48 спереди ) киллометров через 5-6, при -20-30 на улице, а до этого просто тепло, в шапке в машине не сижу
     
  • Поделиться этой страницей