да после каждой калибровки ВСЕ СУПЕР, проходит 3 дня и все восвояси..... т.е. если производить калибровку каждые 2-3 дня, то все супер будет.... а на самом деле херня...
колибровка мне никогда не помогала, свечи, егр, катушки, чистка ДЗ и КХХ замена масел и все в этом духе пока не крутанул привод клапана) и то с начала не помогло, сбросил мозги и колебранул и машина заработала по новой пока правда только один день прошел )
Я эту процедуру раскусил уже года так 4 назад. Я про поворот привода вправо. Обороты становятся мертво. Но со временем немного все же начинают проваливаться. Но немного! А те кто пишет что обратно всё возвращается- типа компьютер всеравно обратно делает- теоретики диванные. Так вот. Как я себе представляю почему это работает- поворотом кхх вправо - мы увиличиваем амплитуду (максимальную) открытия. Тоесть в нормальном положении на холостом ходу эбу возвращает обратно его от того положения что стало , и обороты так же 750 остаются поэтому. Но в момент старта он открывается на то положение которое прописано в эбу для этого случая, и плюс еще несколько градусов того что мы повернули. Несколько градусов амплитуды добавляем. Не обороты хх увиличиваем. Они так и остаются 750 Попробуйте опровергнуть мою теорию Видео откопал свое На тормоз вобще не давлю. Только на ручнике.
выставил КХХ..... пришлось выкрутить датчик на максимум, обороты в норме, а команду IAK показывает 5%. из улучшений отпишусь позже. Единственное что заметил, обороты теперь не так активно уходят в 750, вообщем медленнее.
про калибровку писал, так как есть на самом деле и не только у меня. калибрую ХИМом. Так что не надо говорить, что я теоретик, еще и диванный.
Я не про калибровку. Калибровка уходит, не спорю , что с поворотом что без. Я про то что с поворотом хоть и уходит калибровка но намного устойчевей работает.
Ничего не сделал ещё, а уже выводы делаешь впустую. Донастраивать надо нормально, свечи и катушки проверять и тд. На нескольких машинах уже всё отлично, кто настраивал и кому это нужно было
Вообще кто задумывался почему команда кхх со временем вылазиет из нормы) смотрел на многих авто уже. Почти везде близко либо больше 10.
С газом или без - всё равно пинается. Это если с двух педалей стартовать, то норм будет. Но всё равно пинок при торможении остаётся! Может весь узёл как-то "устаёт". Можно новый купить, даже регулировка скорее всего не понадобится =) На контрактный?
Извини но сомневаюсь в честности. Откуда тебе помнить что там до прошивки было. Вобщим лог с хдс бы. Акпп список параметров до и после. Ну понимаете про что я- там сверху номер прошивки красуется. Пс Кхх меняли помоему на новый. Нулевый. Ничего не дало. X-Wolf его зовут вроде, может кто помнит. Псс. Там когда пытаетесь выставить кхх в 5 то обращайте внимание что значение реагирует на электронагрузку. Особенно фары. Включены- 10 Выключены- 7 Примерно