Холостой ход

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 14.06.2012.

  1. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    сбросил мозги потом откалибровал))машину не узнать с подкрученным КХХ никакого БРРР все супер )
     
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    на прошитой или не прошитой ?
     
  3. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    да после каждой калибровки ВСЕ СУПЕР, проходит 3 дня и все восвояси.....
    т.е. если производить калибровку каждые 2-3 дня, то все супер будет.... а на самом деле херня...
     
  4. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    с японии прошита была
     
  5. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    колибровка мне никогда не помогала, свечи, егр, катушки, чистка ДЗ и КХХ замена масел и все в этом духе пока не крутанул привод клапана) и то с начала не помогло, сбросил мозги и колебранул и машина заработала по новой пока правда только один день прошел )
     
  6. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Я эту процедуру раскусил уже года так 4 назад. Я про поворот привода вправо. Обороты становятся мертво. Но со временем немного все же начинают проваливаться. Но немного! А те кто пишет что обратно всё возвращается- типа компьютер всеравно обратно делает- теоретики диванные.
    Так вот. Как я себе представляю почему это работает- поворотом кхх вправо - мы увиличиваем амплитуду (максимальную) открытия. Тоесть в нормальном положении на холостом ходу эбу возвращает обратно его от того положения что стало , и обороты так же 750 остаются поэтому. Но в момент старта он открывается на то положение которое прописано в эбу для этого случая, и плюс еще несколько градусов того что мы повернули. Несколько градусов амплитуды добавляем. Не обороты хх увиличиваем. Они так и остаются 750
    Попробуйте опровергнуть мою теорию
    Видео откопал свое

    На тормоз вобще не давлю. Только на ручнике.
     
    Последнее редактирование: 22.05.2016
    SMIT нравится это.
  7. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    выставил КХХ..... пришлось выкрутить датчик на максимум, обороты в норме, а команду IAK показывает 5%.
    из улучшений отпишусь позже. Единственное что заметил, обороты теперь не так активно уходят в 750, вообщем медленнее.
     
  8. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    про калибровку писал, так как есть на самом деле и не только у меня.
    калибрую ХИМом. Так что не надо говорить, что я теоретик, еще и диванный.
     
    Michael нравится это.
  9. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Я не про калибровку. Калибровка уходит, не спорю , что с поворотом что без. Я про то что с поворотом хоть и уходит калибровка но намного устойчевей работает.
     
    Последнее редактирование: 22.05.2016
  10. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    спустя немного времяни брр вернулось и небольшие откаты тоже, но все равно стало лучше чем было
     
  11. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    аха, фигня это все! в общем эту болезнь не победить!
     
  12. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Ничего не сделал ещё, а уже выводы делаешь впустую.
    Донастраивать надо нормально, свечи и катушки проверять и тд. На нескольких машинах уже всё отлично, кто настраивал и кому это нужно было
     
    stm нравится это.
  13. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Вообще кто задумывался почему команда кхх со временем вылазиет из нормы) смотрел на многих авто уже. Почти везде близко либо больше 10.
     
  14. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    С газом или без - всё равно пинается. Это если с двух педалей стартовать, то норм будет. Но всё равно пинок при торможении остаётся!
    Может весь узёл как-то "устаёт". Можно новый купить, даже регулировка скорее всего не понадобится =)

    На контрактный?
     
  15. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Извини но сомневаюсь в честности. Откуда тебе помнить что там до прошивки было.
    Вобщим лог с хдс бы. Акпп список параметров до и после. Ну понимаете про что я- там сверху номер прошивки красуется.
    Пс
    Кхх меняли помоему на новый. Нулевый. Ничего не дало. X-Wolf его зовут вроде, может кто помнит.
    Псс. Там когда пытаетесь выставить кхх в 5 то обращайте внимание что значение реагирует на электронагрузку. Особенно фары.
    Включены- 10
    Выключены- 7
    Примерно
     
    Последнее редактирование: 26.05.2016
  • Поделиться этой страницей