По току понял. По кхх нет. Хотя вроде понял . Так вот- Я имел ввиду не кручение его а мыслю вашу что там типа чето портится или устает. Вот и сказал что ставили новый и нифига. А крутить то я знаю как. Посмотрите дату сьемки моего видео. Это почти четыре года назад. И с тех пор я то поверну то опять возвращаю. Не нравится козление при максимально повернутым вправо. Сейчас между крайним и центром стоит. Вроде и провалов минимум и козления нет. По поводу увеличения уменьшения воздуха ты неправильно это осмысливаешь. Посмотри мое сообщение где я описываю смысл поворота. Ну в кратце попробую еще донести. Вот смотри- какое увеличение холостых? 750 так и остается. А то что 5 становится так потому что раз мы повернули и открыли больше воздуха тоэбу и убавило на 5 чтобы вернуть в то количество которое было до поворота. А провал проходит потому что у клапана появился запас хода на несколько единиц . Тоесть при нагрузке когда пошло страгивание- эбу подняло допустим в 20 кхх да плюс то что мы довернули и получается виртуальные 25. Как вы не понимаете что кхх чхать хотел на 750 оборотов во время провала. Во время провала(страгивания) он очень далеко от 5. А если оборвать цепь на соленоид стартового то обороты будут больше тысячи в этот момент
Ты холостые никак не увеличишь) никогда! Только чипом) он их все равно выставит на 750. Ты должен добиться чтоб команда iac была не больше 10 процентов. Идеал 5-7. Вправо до конца да не НРА ему соглашусь. Сам это проверил. Зайди в тему холостой ход там подробно как это делать. Надо ещё клапан evar отключить обязательно при настройке. Тот что на дросселе сверху
25 это для него 25 а на деле ты повернул начальное положение ротора и окошко чуть больше при этом открыто. 25 это абстрактное число по идее это что то типа процента намагничивания обмотки. А датчика положения ротора у него нет.
Датчика то нет но эбу понимает где нулевое положение клапана и видит что не сходится количество воздуха и нулевое положение(центральное) Понимает потому что магниты его тянут в центр. Это и есть датчик положения. Начального. и убавляет или прибавляет отсчитывая от этого положения Пс Вот же сам пишешь что при повороте окошко увеличивается. До поворота было 10 но когда ты повернул вправо- то эбу закрыло его на стол ко на сколько ты его открыл поворачивая вправо. Вот и получилось у тебя 5.
Центор этот ты и смещаешь) вправо или влево. Вот над чтоб на холостых команда продаваемая на него и количество воздуха было такое чтоб команду показывало 5-7
Да понял я тебя. Че ты два раза повторяешь) У меня так и есть. Только это с потолка. В каком мануале написано что 5-7. Я видел логи и 18 и без провалов. В хдс только 0-10. И про настройку кхх чето не припомню мануалов. И вобще сомневаюсь что у кхх есть то заветное положение гдето посредине которое избавляет от этой напасти. Чем правее тем меньше провал вот и весь секрет. И хдс тут нафик не нужен
Ты попробуй) самое интересное будешь крутить смотри на угол опережения зажигания) он должен остаться около 8!!!! Если при 5 он скачет или изменён в любую сторону ставишь больше но до 10) дело в том что датчик пиздить может и там где должно быть 5 показывает например 7 или 10. Вот конкретно мой кхх который я поменял там где 3 показывал 11) как думаешь тачка хорошо ехала?
Что ты все сомневаешься то) попробуй. Приоретет на команде. Но если при команде угол скачет тогда ищем для угла команду до 10. Тока фишку с evar скинь!! Мануал находил на англ языке Стас по моему.
Где этот мануал? Вчера крутил вертел привод кхх - ничего не навертел (стабилизации угла зажигания не добился).Ну отключил евап, ну поставил 5 . (Но у меня в этом положении и стояло) ничего сверхестественного не произошло с провалами. Пробовал и 7 и 4 ставить кхх. Угол зажигания как скакал градуса на 2-3 туда сюда - так и скачет. Чето у меня смутные сомнения что надо на угол смотреть. Как то казалось всегда что угол зависит от многих факторов. От бензина в первую очередь. Сегодня один бенз- завтра другой. И один кхх его не устаканит. Да и 2-3 градуса мне кажется нормальное поведение. Я у себя уже давно опытным путем нашел то положение кхх которое меня устроило. И кстати да- оно около 5ти и получается. Если делаю ближе к нулю- то обороты еще стабильнее но козление проявляется. Надо еще разбираться как настраивается кхх. И сервис-мануал бы глянуть.
Ээээ, Витя, а как ты собираешься увязать смесеобразование и упреждение искрообразования в цилиндре (угол опережения зажигания)? С бензином ты прав - от его качества и ОЧ зависит угол опережения зажигания, но КХХ никак в этом не участвует. Формально, прямое влияние исходит от датчика детонации. А КХХ только увеличивает или уменьшает поток воздуха, ориентируясь совсем на другие показатели и датчики))
Ну вобще то это два основных параметра которые управляют оборотами двигателя- Клапан хх и угол зажигания. Да собственно не я их хотел увязать.
как это, ничего не сделал? я же отписался в вк клубе я до упора прокрутил, максимум 5 добился, откалибровал варик, в первый день все было супер, никаких брр и вылетов, правда все начилось уже после 30 км, обратно проседания и легкий брр, что до этого и было... получается мозг у вейва пофигист полюбому потом по своему настроит, на наши брр вылеты ему начхать