Холостой ход

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 14.06.2012.

  1. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Да поставил контактный. Изначально команда стала 7) в самом правом положении 3)
     
  2. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Самое прикольное что g-man сам крутил кхх оч давно и говорил что все так делать должны)
     
  3. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    По току понял. По кхх нет.
    Хотя вроде понял . Так вот-
    Я имел ввиду не кручение его а мыслю вашу что там типа чето портится или устает. Вот и сказал что ставили новый и нифига. А крутить то я знаю как. Посмотрите дату сьемки моего видео. Это почти четыре года назад. И с тех пор я то поверну то опять возвращаю. Не нравится козление при максимально повернутым вправо. Сейчас между крайним и центром стоит. Вроде и провалов минимум и козления нет.
    По поводу увеличения уменьшения воздуха ты неправильно это осмысливаешь. Посмотри мое сообщение где я описываю смысл поворота.
    Ну в кратце попробую еще донести. Вот смотри- какое увеличение холостых? 750 так и остается. А то что 5 становится так потому что раз мы повернули и открыли больше воздуха тоэбу и убавило на 5 чтобы вернуть в то количество которое было до поворота.
    А провал проходит потому что у клапана появился запас хода на несколько единиц . Тоесть при нагрузке когда пошло страгивание- эбу подняло допустим в 20 кхх да плюс то что мы довернули и получается виртуальные 25.
    Как вы не понимаете что кхх чхать хотел на 750 оборотов во время провала. Во время провала(страгивания) он очень далеко от 5. А если оборвать цепь на соленоид стартового то обороты будут больше тысячи в этот момент
     
  4. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Ты холостые никак не увеличишь) никогда! Только чипом) он их все равно выставит на 750. Ты должен добиться чтоб команда iac была не больше 10 процентов. Идеал 5-7. Вправо до конца да не НРА ему соглашусь. Сам это проверил. Зайди в тему холостой ход там подробно как это делать. Надо ещё клапан evar отключить обязательно при настройке. Тот что на дросселе сверху
     
  5. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    25 это для него 25 а на деле ты повернул начальное положение ротора и окошко чуть больше при этом открыто. 25 это абстрактное число по идее это что то типа процента намагничивания обмотки. А датчика положения ротора у него нет.
     
  6. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Датчика то нет но эбу понимает где нулевое положение клапана и видит что не сходится количество воздуха и нулевое положение(центральное) Понимает потому что магниты его тянут в центр. Это и есть датчик положения. Начального. и убавляет или прибавляет отсчитывая от этого положения
    Пс
    Вот же сам пишешь что при повороте окошко увеличивается. До поворота было 10 но когда ты повернул вправо- то эбу закрыло его на стол ко на сколько ты его открыл поворачивая вправо. Вот и получилось у тебя 5.
     
    Последнее редактирование: 26.05.2016
  7. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Центор этот ты и смещаешь) вправо или влево. Вот над чтоб на холостых команда продаваемая на него и количество воздуха было такое чтоб команду показывало 5-7
     
  8. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Да понял я тебя. Че ты два раза повторяешь)
    У меня так и есть. Только это с потолка. В каком мануале написано что 5-7. Я видел логи и 18 и без провалов.
    В хдс только 0-10. И про настройку кхх чето не припомню мануалов. И вобще сомневаюсь что у кхх есть то заветное положение гдето посредине которое избавляет от этой напасти. Чем правее тем меньше провал вот и весь секрет. И хдс тут нафик не нужен
     
  9. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Ты попробуй) самое интересное будешь крутить смотри на угол опережения зажигания) он должен остаться около 8!!!! Если при 5 он скачет или изменён в любую сторону ставишь больше но до 10) дело в том что датчик пиздить может и там где должно быть 5 показывает например 7 или 10. Вот конкретно мой кхх который я поменял там где 3 показывал 11) как думаешь тачка хорошо ехала?
     
  10. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    так на угол смотреть всетаки или на 5-7? Чето сомневаюсь что он замрет на 8ми
     
  11. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Что ты все сомневаешься то) попробуй. Приоретет на команде. Но если при команде угол скачет тогда ищем для угла команду до 10. Тока фишку с evar скинь!! Мануал находил на англ языке Стас по моему.
     
  12. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Где этот мануал?
    Вчера крутил вертел привод кхх - ничего не навертел (стабилизации угла зажигания не добился).Ну отключил евап, ну поставил 5 . (Но у меня в этом положении и стояло) ничего сверхестественного не произошло с провалами. Пробовал и 7 и 4 ставить кхх. Угол зажигания как скакал градуса на 2-3 туда сюда - так и скачет. Чето у меня смутные сомнения что надо на угол смотреть. Как то казалось всегда что угол зависит от многих факторов. От бензина в первую очередь. Сегодня один бенз- завтра другой. И один кхх его не устаканит. Да и 2-3 градуса мне кажется нормальное поведение.
    Я у себя уже давно опытным путем нашел то положение кхх которое меня устроило. И кстати да- оно около 5ти и получается. Если делаю ближе к нулю- то обороты еще стабильнее но козление проявляется.
    Надо еще разбираться как настраивается кхх. И сервис-мануал бы глянуть.
     
    Последнее редактирование: 27.05.2016
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ээээ, Витя, а как ты собираешься увязать смесеобразование и упреждение искрообразования в цилиндре (угол опережения зажигания)? С бензином ты прав - от его качества и ОЧ зависит угол опережения зажигания, но КХХ никак в этом не участвует. Формально, прямое влияние исходит от датчика детонации. А КХХ только увеличивает или уменьшает поток воздуха, ориентируясь совсем на другие показатели и датчики))
     
  14. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Ну вобще то это два основных параметра которые управляют оборотами двигателя-
    Клапан хх и угол зажигания.
    Да собственно не я их хотел увязать.
     
  15. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    как это, ничего не сделал? я же отписался в вк клубе :) я до упора прокрутил, максимум 5 добился, откалибровал варик, в первый день все было супер, никаких брр и вылетов, правда все начилось уже после 30 км, обратно проседания и легкий брр, что до этого и было... получается мозг у вейва пофигист полюбому потом по своему настроит, на наши брр вылеты ему начхать :)
     
    Последнее редактирование: 27.05.2016
    stm нравится это.
  • Поделиться этой страницей