Холостой ход

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 14.06.2012.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.357
    Симпатии:
    1.368
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Не не, я мож тебя просто не правильно понял. Все, что ты счас написал - все верно. Но вот эта фраза меня смутила:
    Я вот счас думаю, что ты имел ввиду его - это холостой ход? В смысле его стабильность и обороты? Если да - прошу прощения, зря так сказать, наехал)).
     
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    ну не знаю мне нравится как машина щас работает... не идеально но все равно хорошо, до прокрутки IAC на хх был 18, а при переключении на Д был под 30, прокрутил максимум в право стал 4-5. Была одна проблема я поначалу после прокрутки не сбросил ЭБУ а просто откалибровал и у меня появились пинки при тормозе... потом не трогая клапан сбросил и откалибровал, все стало хорошо
     
  3. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    отпишусь и я пожалуй, почти неделя прошла как я выставил на 5% IAK)))
    пришлось тоже на максимум выкрутить.
    И скажу что движка стала на ХХ работать на много ровнее, кстати и на прогревочный оборотах 1400 мотор прям шелестит))) раньше точно такого не было.
    Брр остался, но скажу точно его стало на 60-70% меньше, причем стабильно.
    Единственно, что осталось и меня напрягает - на холодную попрежнему не трогается. НО думаю уже все же проблема в варике, т.к. есть предположения на износ насоса и забитость фильтров, которые не создают нужного давления на холодном масле.
     
  4. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    Мы с тобой друзья по несчастью! у меня также не трогается на холодную при этом варик в аварийку попадает когда тормоз опускаешь. Мне форумчане тут сказали, что варик нужно разбирать и стартовую муфту который вперед включает заменить, что очень сложно сделать самому. Лучше мне кажется новый варик заказать и поставить. Но у меня на родине таких вариков никто не хочет заказывать, не знаю как быть. А то достала эта проблема реально! Ну просто не удобно и стыдно когда ты не можешь трогаться на холодную после работы например либо когда просят убрать машину с неправильной парковки!
     
    Последнее редактирование: 27.05.2016
  5. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    310
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    у тебя конкретная неисправность варика...не думаю, что у тебя виной стартовый пакет, там кроме как фрикционам ломаться не чему, вот тут я разбирал как раз его http://airwave-club.ru/threads/variator-zadnjaja-peredacha.2059/
    на до рестайлах почти у всех беда на холодную так, кроме ведовых.
    у меня все норм, просто неохотно трогается пока хорошо масло не прогреется и под горку откатывается, порой даже под малую - а эт реально спать спокойно не даёт.
    посему, этим летом постараюсь воткнуть другой варик, предварительно заменив фильтра(опять же, если время найду).
     
    Последнее редактирование: 27.05.2016
  6. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Не стартовый пакет емае. Это у меня походу спрашивали. Муфта переднего хода . Там резиновый манжет. И на холодную наверное дубеет и пропускает, не может давление создать чтоб диски сжать.
    Я ж сказал у Yaha спросить. Что он ответил?
     
  7. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    Yaha ответил что нужно поменять Муфту переднего хода :)
     
  8. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    а я говорю может тупо резинка износилась на одной из трубок в вариаторе
     
  9. Vilaskes

    Vilaskes

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.07.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Саяногорск заводской мкр
    Имя:
    Сергей
    Предлагаю сделать следующее (мне помогло).
    1. Настроить положение датчика дроссельной заслонки. Для этого подключить вольтметр к красному и зеленому проводу датчика ДЗ. Включить зажигание(не заводить). Измерить напряжение ( 0,47-0,5 В). Если оно выходит за пределы, ослабить винты крепления датчика ДЗ и выставить значение 0,47-0,5 Вольт, затянуть винты.
    2. В разделе PGM-FI посмотреть значение "Команла IAC", должно быть от 4 до 7% (на прогретой машине, с выключенным кондиционером, освещением и вентилятором) . Если не соответствует то, ослабить винты датчика КХХ(клапан холостого хода) поворачивая его добиться значений 4-7%.
    3. Провести калибровку вариатора.
     
  • Поделиться этой страницей