Все, решено. Как только потеплеет выберу время сниму заднюю пружину с амортизатором и пойду по магазинам подбирать, может от того же Фита действительно подойдет. Интересно цена какая? Но точно знаю что на Волну в продаже у нас запчасти есть, все таки машин таких уже прилично в городе, не то что два три года назад. P.S. тем более я не знаю реальный пробег своей машины, когда покупал на одометре было 62000км (понятное дело что скрученный, там наверное все 162000 родных было) + я своих уже почти 40000км накатал, там уже аморты может высохли давно да не работают. Лучше поменять и вести уже свой отчет.
вот зафотал подвеску, хз вроде одинаковое всё не? апдейт:полистал каталоги пружина на эир код: 52441-SLA-003 пружина партнер: 52441-SLC-013 аммортизатор эир: 52610-SLA-034 аммортизатор партнер: 52610-SLC-003 цены на эир примерно на 20-30% выше. Видать в них и заложено то волшебство от которых машина едет мягче
все таки машин таких уже прилично в городе, не то что два три года назад хаха, у нас в Улан-Удэ волн только 3-4 штуки бегает, так что запчасти тяжело у нас найти, мне еще не приходилось покупать запчасти новые, пока что так обхожусь....
Привет. Ты с какого города? (странно почему участники форума не пишут с какого они города, может стисняются?) . И ты не сказал на какой резине ты ездишь. Хотя по жесткости LT R13 и моя 205/50/16 почти одинакова. У меня партнер. С подвеской проблем нет, меня она не мучает своей жесткостью. Примерно так же как на старом Партнере (там подвеска многорычажная как на интегре). Автомат работает отлично. Немного в некоторых режимах дергает, но без этого не возможна быстрая, резкая, чёткая его работа. Сам гидротрансформатор достаточно жесткий, правелнее выразиться - он старается передавать максимальной процент КПД. Автомат здесь очень интелектуальный... но это отдельная тема (в отзыве опишу). Допустим когда идешь накатом 50-40-35 км/ч а потом давишь на газ, он как многие другие не включает (к примеру) 3 скорость в натяг, а потом поняв, что не вывозит переключается на 2-ю. Наш сразу на всякий случай включает пониженную (2-ю или даже 1-ю). поэтому получается небольшой провал с небольшим рывком. Тебе совет - максимально плавнее работай правой ногой. Второй Совет - поставь 185 (195)/60 (65) R15 - будет намного меньше чуствоваться трещины на асфальте (только не качай 1.8 и меньше)
А я изначально тоже партнера хотел, всё таки старый партнер вааще не подводил, но вот как увидел, что там сзади скамейка эта стоит всё упало ))) конечно в такси если пьянь всякую возить то можно и на скомейке, да и кнопочки подъемнички не нужны, но для семьи как то не очень. Жена постоянно жаловалась на боли в спине после поездки на задних сёдлах. Так что выбор упал на волну. да варик конечно непревычная штука, но ездить можно
P.S. знакомые таксисты партнера к стати хвалят, специально катался на партнере в новом кузове. Таксист сказал, что по началу вроде тоже думал, что КОЛОТУШКУ отхватил себе, поездив год вроде мягче стала, а может и привык, в общем двигаясь на своей волне )))) я что то не заметил разницы ))