Хруст

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем nismo38, 25.12.2011.

  1. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Домкрать переднее левое колесо, машину на ручник, Заводи мотор, включай L. Дави на газ легонько чтобы колесо крутилось, и на тормоз , чтобы было сопротивление, и начинай крутить рулём. Второй стоит рядом и слушает звуки экзекуции)))))
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну на гранату внешнюю похоже, нет? или лучше не гадать? )))
    ну всяко не варик, чего вы все к нему привязались, он вам D поморгает, если причина в нем ;)
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    хрусты в крайних положениях руля, особенно при трогании - это зачастую гранаты. Умирают они долго и мучительно. Но если граната рассыпется на полном ходу, то пиндос!!! Машину резко утащет в ту сторону с какой стороны она разобралась. Страшно?!?!?!? И метод диагностики как Илья описал. Хотя можно и не домкратив колесо, Большому Уху в яму спустицца, а пилоту баранку крутить на месте. Я не спец, но думаю, что должно вылезти на слух
     
  4. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Кстати, может подскажите номер этой гранаты по каталогу. Так сказать знать к чему готовится.....
     
  5. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    needet.ru, зарегистрируешься и будет тебе щастье. Там есть электронный каталог в картинках, все предельно просто
     
  6. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Я тебе скажу больше, я даже на амояме зарегистрировался и все картинки просмотрел, но искать то, чего ни разу не видел несколько проблематично.
     
  7. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    410
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
  8. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Сегодня немного пришлось побуксовать. В обоих крайних положениях руля раздались щелчки. Если сильно не выкручивать, то нормально тихо. Понятно, что какой то внешний, но какой из них? Как определить можно? Пока первые звоночки, так что нужно готовиться. Если окажется длинный с промежуточным подшипником, то думаю 91057SR3008 заодно поменять на новый. Как часто он выходит из строя? На некоторых тачках это бывает болезнью. Кто нибудь его менял? Вроде бы там не сложно. Хватит ли заказать сам подшипник и его сальник 91260-S0A-003 ? Стопорные кольца наверное не стоит, тк их можно со старого привода взять, если вдруг что. Стоит ли менять смазку в шрусах или не заморачиваться?
     
  • Поделиться этой страницей