Домкрать переднее левое колесо, машину на ручник, Заводи мотор, включай L. Дави на газ легонько чтобы колесо крутилось, и на тормоз , чтобы было сопротивление, и начинай крутить рулём. Второй стоит рядом и слушает звуки экзекуции)))))
ну на гранату внешнюю похоже, нет? или лучше не гадать? ))) ну всяко не варик, чего вы все к нему привязались, он вам D поморгает, если причина в нем
хрусты в крайних положениях руля, особенно при трогании - это зачастую гранаты. Умирают они долго и мучительно. Но если граната рассыпется на полном ходу, то пиндос!!! Машину резко утащет в ту сторону с какой стороны она разобралась. Страшно?!?!?!? И метод диагностики как Илья описал. Хотя можно и не домкратив колесо, Большому Уху в яму спустицца, а пилоту баранку крутить на месте. Я не спец, но думаю, что должно вылезти на слух
needet.ru, зарегистрируешься и будет тебе щастье. Там есть электронный каталог в картинках, все предельно просто
Я тебе скажу больше, я даже на амояме зарегистрировался и все картинки просмотрел, но искать то, чего ни разу не видел несколько проблематично.
http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4507/steering/27323/?p=4 http://shop.amayama.ru/search/?q=44305-SLA-000 ШРУС в сборе
Сегодня немного пришлось побуксовать. В обоих крайних положениях руля раздались щелчки. Если сильно не выкручивать, то нормально тихо. Понятно, что какой то внешний, но какой из них? Как определить можно? Пока первые звоночки, так что нужно готовиться. Если окажется длинный с промежуточным подшипником, то думаю 91057SR3008 заодно поменять на новый. Как часто он выходит из строя? На некоторых тачках это бывает болезнью. Кто нибудь его менял? Вроде бы там не сложно. Хватит ли заказать сам подшипник и его сальник 91260-S0A-003 ? Стопорные кольца наверное не стоит, тк их можно со старого привода взять, если вдруг что. Стоит ли менять смазку в шрусах или не заморачиваться?