Задние амортизаторы и передние стойки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ALEKS272, 08.12.2010.

  1. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Нармальная подвеска у ниссан у меня Примьера была только рычаги верхние менял за три года пользования
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    что завелись? не о том речь
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Что такое МАКФЕРСОН ?Заодно и ДЕ-ДИОН ?
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]
    Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор.[1]
    Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.
    В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Focus пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.
    Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».
    В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.
     
    Арнольдович и h777h нравится это.
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Подвеску «Де Дион» можно охарактеризовать как промежуточный тип между зависимыми и независимыми подвесками. Этот тип подвески может использоваться только на ведущих мостах, точнее говоря, только ведущий мост может иметь тип подвески «Де Дион», так как она была разработана как альтернатива неразрезному ведущему мосту и подразумевает наличие на оси ведущих колёс.
    В подвеске «Де Дион» колёса соединены сравнительно лёгкой, так или иначе подрессоренной неразрезной балкой, а редуктор главной передачи неподвижно крепится к раме или кузову и передаёт вращение на колёса через полуоси с двумя шарнирами на каждой.




    Это позволяет свести к минимуму неподрессоренные массы (даже по сравнению со многими видами независимой подвески). Иногда для улучшения этого эффекта даже тормозные механизмы переносят к дифференциалу, оставляя неподрессоренными лишь ступицы колёс и сами колёса.
    При работе такой подвески изменяется длина полуосей, что вынуждает выполнять их с подвижными в продольном направлении шарнирами равных угловых скоростей (как на переднеприводных автомобилях). На английском Rover 3500 использовались обычные карданные шарниры, и для компенсации балку подвески пришлось выполнить с уникальной конструкции скользящим шарниром, позволявшим ей увеличивать или уменьшать свою ширину на несколько сантиметров при сжатии и отбое подвески.
    «Де Дион» является технически весьма совершенным типом подвески, и по кинематическим параметрам превосходит даже многие виды независимых, уступая лучшим из них лишь на неровной дороге, и то по отдельным показателям. При этом и себестоимость его достаточно высока (выше, чем у многих типов независимой подвески), поэтому применяется она сравнительно редко, обычно — на спортивных автомобилях. Например, такую подвеску имели многие модели Alfa Romeo. Из недавних автомобилей с такой подвеской можно назвать Smart.
     
    Арнольдович и h777h нравится это.
  6. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Хорошо,тогда на Жигули какая подвеска,если на японских Макфестон,на спортивных Де-Дион.
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
  8. KrossAgbIH®

    KrossAgbIH®

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    г. Курган
    Никто не нашел аналогов?

    Придется заказывать комплект подвески от муген?

    А то у меня что-то после зимы машина как лягушка себя ведет.. и болтает ее не хорошо (
     
  9. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    А мне интересно ты знаешь сколько стоит такой комлект, стойки перед зад, и пружины?!
    я те могу сказать 35000 только в японии! Уж проще добавь и купи машину без пробега по рф!
     
  10. KrossAgbIH®

    KrossAgbIH®

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    г. Курган
    Да, я вкурсе...

    прямо сейчас смотрю комплектик от HKS :b но тут на 10к цена выше (

    Зачем добавлять покупать опять б/у без пробега, что бы через год опять думать о стойках? Меня и моя машинка устраивает.

    PS Может у вас в приморье так и поступают.... но у нас при поломке лампочки ее меняют ;), а не покупают новую машину = )
     
    титан нравится это.
  11. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    ну как бы 35т за комплект стоек муген это бред кто мешает штатные взять новые за 15?
    Hks и муген стойки отличаются не путай хондовские, со сторрними!
     
  12. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Если брать HKS регулируемые по высоте то они выйдут 50т только в японии! Б.у в районе 20т но и пробег у них будет не мение 30! Если ты хочешь конкретно спортивные, просто учти фирм много и цены разные, но подвеску обычные спорт тебе занизят от 2-до 6 см, т.е к примеру клинерс 20см станет14(15,16,17,18)
     
  13. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    есть стойки регулируемые фирмы XYZ для фита. Может к нашим подойдет.
    И ценник не дорогой для нового комплекта 32 000
     
    KrossAgbIH® нравится это.
  14. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Зачем ты последнюю букву на бок положил? :dd
     
  15. KrossAgbIH®

    KrossAgbIH®

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    г. Курган
    ыыы, +500

    Я не школьник ;) , хватит рассказывать очевидности, про муген и хкс все мануалы я уже проштудировал, про детальности в курсе.

    Мугены максимально приближены к стандарту, всего 15мм занижение. У хэкаэсов 3-4:sad:, такое мне при 17" никак не светит )
     
  • Поделиться этой страницей