Задние амортизаторы и передние стойки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ALEKS272, 08.12.2010.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Товарищи, если не трудно, пишите партнумберы(в скобочках) к своим инсталляциям. Так будет проще искать-сравнивать вновь прибывшим и тем, кто ещё не менял.
     
    llirr нравится это.
  2. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Инфа с ветки по Honda Mobilio !!! тк у меня в семье сейчас мобилка 2вд и эир 4 вд... веду наблюдения..
    амморты у 2 вд и 4 вд разные (у 2 вд длиннее как на Мобилио так и на Эирах.)
    данную инфу взятую с Фит-форума прошу проверять путем замеров и пр..
    почва для размышления....
    волговские амморты ставили на переднеприводные мобилки, на в нашем случае найден амморт от Хонды аакорд вагон 1991 !

    - "Тоже поставил задние амы от волги (плаза-арктик) Выпрессовал нижний сайлент с родного и запрессовал в волговский. Волговские встали как родные. Стало мягче, но не раскачивает. По ощущениям комфортней."
    - "поставил Волговские,самые простые.Диаметр у них больше,но зато я выкинул Волговский пыльник и переставил всю требуху от родного.Встало идеально."
    - "Я поставил плазу газ-масло (волговские) сайлент воткнул от родного ама(аккуратно выпрессовал и запрессовал в плазу)"
    - "АВ 51 Амортизатор Волга задний газовый ПЛАЗА
    АВ 51 XD Амортизатор Волга задний газовый ПЛАЗА X-DRIVE
    АВ 50-01 Амортизатор Волга передний газовый ПЛАЗА
    АВ 50-01 XD Амортизатор Волга передний газовый ПЛАЗА X-DRIVE"
    - "один воткнул JSA-343381" - как я понял подделка под KYB 343381 для Jazz 2002-2008, но исходя из характеристик эта каяба длинной 517см! если только на 4вд Эирвейвы. Хотя задние стойки на 4вд Эирах 53-54 см. (полная длинна от штока с резьбой и до конца железного уха)
    - "Поставил KYB от волги - каталожный каябовский номер 344275Верхние резинки оставил стоковые, долго возился с подбор втулок в нижнем крепеже (чтобы крепежный болт не болтался). В итоге - втулки ремкомплекта ГАЗовского стартера + алюминиевая трубка из Леруа впрессованная во втулку - люфт болта отсутствует на 100%. По ощущениям стойки немного жестче стока, работают упруго и коротко!"
    - "вот такие волговские аморты на спайчик ! С нижними сайлентами старыми не стал морочится , заказал полиуретан от точки опоры, встали как роднульки . кат номер сайлентов 7-06-1257 " по этому номеру идет много неоригинальных сайлентблоков на задние стойки ..
    - вот отчет о том как задрать зад аммортами от витары и пружинами от Одиссея !
    https://www.drive2.ru/l/4628414/
    - номер ГАЗовского амморта
    37000-2915402-00 по экзисту бьется ....

    Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Zadnie-amortizatory-Volgi-na-Spayk-t16503-st40
     

    Вложения:

    KliNikA, SMIT и Yakhont нравится это.
  3. Антон_07

    Антон_07

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    У меня GJ2 4wd. Назад поставил:
    Пружины OBK C4H-22032. Покупал на exist.ru, цена на момент написания сообщения 2143 руб/шт
    Проставки вот такие http://grigory-auto.ru/internet-magazin/product/596102803 покупал в Новосибирске в Автограде
    Амртизаторы Tokico E3561 купил по 1350 руб/шт

    Tokico E3561 - амортизаторы от Pajero, соответственно Эирвэйву на них жестовато. Насколько - каждый решает для себя сам, меня пока устраивает. Вот размеры оригинального заднего амортизатора:
    2016-06-25 19.59.34-1.jpg
    Вот так выглядят вместе оригинальный и Tokico:
    2016-07-02 15.28.10.jpg
    E3561 отличается от оригинального тем, что он длиннее на 2 см. Поэтому, чтобы не вывалились пружины, были установлены проставки.
    E3561 толще, но это на эксплуатации не сказывается
    Нижнее ухо имеет внешний диаметр 45,5 это не проблема, места для установки хватает.
    Внутренняя стальная втулка в нижнем ухе короче на 2 мм, чем втулка у родного аморизатора, это решается установкой шайбы.
    Отверстие под болт 16 мм против 10 у родного, это решилось вытачиванием втулки 300 руб/шт
    2016-07-02 15.38.19.jpg
    У Tokico короче выступающая часть штока и для того, чтобы ухватить резьбу гайкой, пришлось отрезать по половине от каждой из резинок, через которые верхний конец амортизатора крепится к кузову. Благодаря этому, компенсировалось примерно 8 мм разницы из 20 (разница в длине амортизаторов).
    Результаты данного колхоза такие:
    цена вопроса 2700 аморты, 600 втулки, 1200 простввки итого 4500 за все
    жопа перестала раскачиваться, кренов в поворотах больше нет, можно входить в поворот под любым углом
    машина стала выше примерно на 4 см
    при проезде кочек машина стала козлить, но если выбирать между козлением и пробоями и отстрелами амортизаторов, то я за легкое козление.
    Есть ИМХО, что установка более жестких амортизаторов не желательна для авто, т.к. при сжатии подвески, раньше вся нагрузка передавалась на кузов через пружины, в точках крепления пружин к кузову, теперь же амортизатор оказывает намного более сильное сопротивление сжатию и кузов в месте верхнего крепления амортизатора подвергается большим нагрузкам. Если еще учесть, что толщина резинок крепления амортизатора была уменьшена вдвое, то начинают возникать сомнения насчет времени жизни всей этой абструкции. К сожалению, оценить количественно перераспределение нагрузок я не способен. Покажет время и эксплуатация.
     
    Последнее редактирование: 08.07.2016
    Vaideroff, AlexFo, KliNikA и 4 другим нравится это.
  4. Антон_07

    Антон_07

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Для господ, понимающих толк в извращениях несколько кросс-номеров:
    кросы.jpg
     
    SibTrans и llirr нравится это.
  5. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    ребят какая разница в амортиках по артикулам ?

    есть такие по 10 тысяч

    51606 slb 014
    51606 sla 014

    и такие по 18

    51601-SLB-024
    51602-SLB-024
     
  6. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    и амаяма показывает,что у передне и полноприводных,передние стойки одинаковые
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    официалы KYB ответили :

    "Для указанного автомобиля и в соответствии с OEM номером 52610-SLB-034, KYB предлагает амортизаторы серии NewSRSpecialс артикулом NSF1177.

    Для заказа рекомендуем обратиться к услугам EMEX– эта интернет-площадка имеет функцию доставки в Москву деталей, имеющихся на центральном складе KYB во Владивостоке, где сейчас есть в наличии интересующие амортизаторы NSF1177."
    Да ЕМЕХ в отличии от Exist и Autodoc предлагает
     
    llirr нравится это.
  8. Ttourist

    Ttourist

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Солнечная Якутия
  9. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight

    Вложения:

  10. Скачок

    Скачок

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Амурская область с.Ядрино
    Имя:
    Александр
  11. Скачок

    Скачок

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Амурская область с.Ядрино
    Имя:
    Александр
    Извините дал не ту ссылку я поставил задние, а к этим передним присматриваюсь.
    https://autolasp.ru/?subcats=Y&pcod...задний Honda Airwave&dispatch=products.search
    Понятно что китайские но пока не попробуешь о качестве говорить не сможешь. А у меня пока всё нормально, хотя и езжу не только по асфальту.
     
  12. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    а номерок с коробочки даш ?
    ..
     
  13. Скачок

    Скачок

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.10.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Амурская область с.Ядрино
    Имя:
    Александр
    52610-SLA-034 вот и номерок
     
  14. Evdokimoff Egor

    Evdokimoff Egor

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Большой Камень
    Имя:
    Eгор
    Волна 2006 год, кузов GJ1, пробег 127000 км (не скручен), из них 40000 км по России. Две недели назад поменял ходовку, а именно:

    Перед​
    • амортизаторы carferr
    • рулевые наконечники trust auto
    • рулевые тяги febest
    • подушки амортизаторов (которые сверху стойки, резиновые конусовидные)
    • подшипники амортизаторов, один оригинал, второй febest.
    • линки CTR
    Зад​
    • амортизаторы KYB New SR
    Подтянули рулевую рейку, и сказали что маленький люфт слева есть, но это не критично. Всё остальное, по словам мастера, не требует замены. После замены стало заметно лучше, исчезла разболтанность, стало более упруго и мягко. Езжу третью неделю, пока всё хорошо, но бряканье какое-то осталось. Получается что не менялись только рычаги и рулевая рейка, значит гремит или нижняя шаровая или рейка.
     
  15. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Подскажите, я правильно понимаю: Общий подъем кузова зависит от пружин, а качество отработки ям и кочек от аммортизатора?
    Что то корма проседать начала когда полная загрузка, стуков пока вроде нет.
     
  • Поделиться этой страницей