Задние амортизаторы и передние стойки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ALEKS272, 08.12.2010.

  1. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    А я китаёзов жду....
    Обещали в серию запустить...
     
  2. zud

    zud

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.01.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    гор.Краснокаменск
    А я китаёзов жду....
    Обещали в серию запустить...
     
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    праздновать будем в один день?
     
  4. vladevgeniy

    vladevgeniy

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Владивосток
    Установил задние амортизаторы от фита. Говорят что такие стоят на всех фитах. Сам амортизатор немного короче, но у него вылет штока больше чем у вейвовского. Продаваны сказали что возможно машина немного приподымется, но я особо не заметил если и поднялась, то в пределах нормы, на каракатицу не похожа)))) Все красиво стоит. Кстати у вд и невд вейвов буква одна отличается в маркировке амортизаторов, хотя визуально один в один, видать чем то разнятся всетаки.... Ну да ладно. Пробная поездка показала неплохое изменение в поведении автомобиля. Вполне мягенько и степенно едет. В общем доволен. Амортики фирмы watch брал по 1600 за штуку. Каяба дороже процентов на 50. Может и ее бы взял да решил попробовать, не родные всетаки, вдруг не так что, но все вполне прилично оказалось. Надо было каябу брать)))) Кстати никто не знает что это за амортизаторы watch? продаваны сказали что вполне нормуль, постоянно мол берут их. Каталожный номер фитовского на фото.
     

    Вложения:

    • 21072012092.JPG
      21072012092.JPG
      Размер файла:
      218,1 КБ
      Просмотров:
      152
    Alex-GM нравится это.
  5. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Вчера поставил такие же ток КАЯБА 5700 за пару. Встали вроде нормуль, вот ток вопрос, на долго ли их хватит? и как будут себя вести задние сайленты,не полетят на первой кочке? ведь нагрузка на них увеличилась?
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    если вместе с пружинами менять, то надолго хватит, весь смысл в пружинах
     
  7. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    ДОПОЛНЕНИЕ
    Вот позади 1500 км. Как говорится полет нормальный, лучше чем было на родных и уже разок прокаченных, причем намного лучше. (пробег 90000) скок скрутили не знаю)))
    Вчера заехал масло менять, подняли значит ВОЛНУШКУ на домкратиках, и вылетели пружинки мои , ))) я сначала испугался,но потом взял себя в руки поставил их родных на место, машинку опустили и все нормально.
    Как я понимаю будте бдительны волноводы которые поставили амортики от фита когда домкратите, и на дороге сильно не "прыгайте"
     
  8. vladevgeniy

    vladevgeniy

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Владивосток
    ого..... Там разница с оригиналом 3 см на полный вылет. Неужели так влияет. Вроде еще сжимать приходилось даже чтобы закрутить гайку верхнюю)) Да и честно говоря мне мои слабоваты кажутся. Поидее надо от чего-то потяжелее ставить, нежели от фита.
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а ты ставил усиленные ОВК?
    пружины что слетели может плохо так поставили?
     
    Полдень нравится это.
  10. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Пружины не ставил, посчитал, что родные еще хорошие, об чем в данный момент и сожалею. В ближайших планах. Осталось определиться какие . (4вд)
     
  11. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Пружины тож не менял?
     
  12. vladevgeniy

    vladevgeniy

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Владивосток
    неа, не менял. Да вроде не просевшие же. Машины-то у нас не старые еще. Другое дело если хочется пожесче сделать. А лучше поменять? Когда то давно в 96 году еще была корона, вот там были просевшие пружины))) визуально сразу видно было, а тут на вид-то бодрячка)))
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    рекомендуется менять пружины каждые 100-120 тыс км или 5-6 лет... уставшие пружины и не будет видно, когда видно, что явно просели это уже ппц просто... я обычно, меняю каждый раз когда меняю аммортизаторы (в паре или 4) на хондах, что были у меня это как раз каждые 100-120 тыс км и делал
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Уставшие пружины на на взгляд трудно определить. Амплитуда колебания пружины новой гораздо меньше чем у старой. Их просто надо менять и все. И машину не узнаете.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Замена аммортизатора, без замены пружины - уменьшает срок службы аммортизатора минимум в 2 раза.

    Вопрос: Почему оригинальные пружины, вынутые из транспортного средства, становятся короче, чем новые неоригинальные пружины?

    Такое происходит, потому что старые пружины становятся на виток короче из-за того, что потеряли жесткость.
    Вопрос: Почему нужно менять амортизаторы одновременно с пружинами?

    Амортизаторы и пружины работают совместно, сохраняя контакт колеса с дорогой. В случае, если пружина будет изношена, она нанесет вред работе амортизатора. Чтобы поддержать хорошую связь колеса с дорогой, необходимо поменять амортизаторы и пружины, работающие в паре.
    http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/faqs.asp?id=17&letter=&OffsetFrom=0
     
  • Поделиться этой страницей