мелочь, а вот полностью согласен. если долго не пользуешься дворником, а потом включаешь. оч много грязи , пыли летит стекло царапает
Добрался-таки я до механизма заднего дворника и сделал то, что хотел. Итак, начнем. Откручиваем метлу (я думаю здесь вопросов не будет). Снимаем обшивку пятой двери, для этого сначала нужно снять ручку закрывания (если дверь находится в открытом положении, то ручка стоит именно так, защелками вверх, их нужно чем-нибудь тонким отогнуть): Фото ручки с другой стороны, здесь ничего отгибать не надо: Затем снимаем саму обшивку (обратите внимание на торцевые пистоны, находящиеся рядом с замком): Далее снимаем привод дворника и получаем вот что: Откручиваем 4 винта и видим следующее: Легким движением руки переставляем "шатун" в противоположное отверстие: Сборку производим в последовательности, обратной разборке. На выходе получаем желаемый результат: При необходимости дворник без особых усилий можно вернуть на место. Спасибо за внимание.
Я бы не был столь категоричным. Ну или подписал бы имхо... На вкус и цвет {что-то там про фломастеры :D }, хотя с точки зрения практичности такое решение просто замечательно.
Я же не могу за всех отвечать, если я говорю от своего имени, то это по определению ИМХО. Может и практично кому-то, но меня как то не вдохновило. Стараюсь сохранять всю обшивку в первозданном виде, дабы сверчки не замучали.
Вертикально ставить дворник-это считается типа понтово в некоторых кругах! Внешнего вида не меняет, цены на авто не добавляет-дешёвые понты!
Ладно, поделюсь с вами своей тупостью . При замене дворника надо менять только резинку, а я его выкинула полностью и купила новый. Теперь не пользуюсь вовсе дворником. Он не подходит.
А вот я себе сделаю летом такое! Когда езжу на дачу - много пыли собираю и включая дворник - все это размазывается по стеклу и т.п. Зимой машина на улицу, в снегопады скапливается снег и на автопрогреве оттаивает и примерзает к стеклу вместе с дворником убивая резинку. Плюс еще что дворник находится полностью в зоне отогрева.