Так там же сразу видно, что крепеж в центре не такой, ))) я сразу понял что не стоит третий дворник брать. Хотя в группе контакта, мне один товарищ написал, что они продаются такие на задок
так он и осенью то не особо прижимался и даже летом, по ходу дело в пружине прижимной. полностью менять метлу на девятошную )))
Видел наши мётлы и поводки в АВТОГРАДЕ на Доватора. Можно, кстати, просто поменять пружину на боле сильную путём подбора..
Я тут у сеьбя на СР-В сделал небольшую доработку омывания заднего стекла, но проблема актуальна и на Вэйве. Все дело в том, что вода из задней форсунки начинает течь только после нескольких проходов щетки дворника по сухому стеклу, что не есть хорошо. Все дело в том, что жидкость идет из бачка в морде автомобиля, а клапан, стоящий в разрыве трубки в задней двери автомобиля почему-то не держит воду и постепенно (во время движения) она самотеком выходит через форсунку, следовательно в следующий раз моторчику надо опять гнать воду через весь автомобиль. Что я сделал. Скажу сразу, что решение упер на СР-В форуме. Оттуда же вставлю фотки. Решение простое - приобретается тойотовский клапан Toyota 85321-26020 (мне он обошелся 100 рублей новый). Ставим этот клапан чем ближе к задней форсунке, тем лучше. Я снял обшивку в верхней части задней двери, разрезал шланг и вставил в разрыв клапан (главное не перепутать направление движения воды, но на клапане есть стрелка). Родной клапан я оставил на месте (он если открыть заднюю дверь стоит в разрыве трубки, уходящей под обшивку двери - пластиковый такой). Все. Вода бежит сразу, как только нажал на рычаг - дворник еще не успевает взмахнуть.