задняя балка 4wd

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем ALEKS272, 05.12.2010.

  1. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.663
    Симпатии:
    2.662
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    TogTip вот ка выглядит твоя задняя балка
    Задняя балка 4WD.jpg
     
    TogTip нравится это.
  2. TogTip

    TogTip

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2010
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Пытаюсь разобраться в происходящем
    Адрес:
    Новосибирск
    Так вот ты какая... :smile:
     
  3. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    У нас на Волне задняя подвеска типа De dion: Задняя подвеска де Дион изобретенная более ста лет назад, используется до сих пор. Один из недостатков зависимой подвески ведущих колес большая неподрессорная масса, отрицательно влияющая на такие показатели, как комфорт автомобиля, его устойчивость и управляемость. В тех случаях, когда по финансовым или компоновочным соображениям инженеры отказываются от независимой подвески, выручает старая система де Дион . В ней картер главной передачи закрепляется на поперечине рамы или на кузове, а привод колес осуществляется полуосями на шарнирах. При этом колеса соединяются изогнутой балкой. Подвеска остается зависимой, однако за счет крепления массивной главной передачи отдельно от моста неподрессорная масса существенно уменьшается. Список автомобилей, использующих задний ведущий мост типа де Дион , достаточно обширен, и в нем не только такие известные модели, как Volvo 345 1975 года и Alfa Romeo 75 1985-го, но и модели 2000 года: Aston Martin V8 Vantage, Honda HR-V 4х4 и ряд других.

    [​IMG]
    Выглядет примерно вот так.
     
  4. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Не нашел более подходящего места на форуме- задам вопрос здесь.
    Машина пришла на японской поношеной резине Йокохама (летняя), при наборе скорости по трассе начинается шум, гул вроде как сзади нарастающий с увеличением скорости. Мне готовится на замену ступичных или дело в резине? Машин 2007 года 4 ВД
     
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.433
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а давно менял масло в редукторе? примерно каждые 20-30 тыс нужно
     
  6. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Бук5вально на той неделе, всё делал как форум прописал. И проверить не представляю как, мафыну вывесить негде, в сервисах очереди
    Забыл добавить шум был с момента покупки, но не обратил внимания- эйфория, буть она не ладна:)
     
  7. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Продолжу здесь. Курил интернет и вычитал, что может помочь повторная замена жидкости DPSF/ Будем пробовать
     
  8. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Не помогло блин. Что делать, куда копать?
     
  9. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Замени резину и балансировку сделай, потом посмотрим.
     
  10. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Я хотел на этой сезон доездить, но потом взять хорошую зимнюю. А могут ли иметь место люфты в приводах, на кардане(в приделах 4-5-ти мм)? Или это подшибникам кирдык?
     
  11. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Веду беседу сам с собой.:). Причина найдена и это - задний правый ступичный подшибник. Что посоветуете, оригинал за 2500 р или что попроще за 700-900 р? Полностью ступицу менять не буду.
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.433
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    если это "попроще" несет имя именитого производителя - почем нет? не всегда оригинал лучше качеством, чем аналог от именитого производителя
     
  13. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Ясна. Думается мне, надо по номеру оригинала поискать в нете аналоги. А то тишины охота, ладно хоть ступичный(тьфу,тьфу, тьфу), а то я уже на редуктор настроился
     
  14. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Поменяли задний правый ступичный, жуткий гул пропал, но теперь слышу такой же - менее гулкий.
    Может ли гудеть редуктор из за низкого уровня жижи (пролили примерно грамм 100)? Или это другой подшипник на подходе?
     
  15. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    3,14 сец, гул только увеличился. Неужели оба однавременно подшипника улетели? Гул стоит мама не горюй, даже пассажиров возить не удобно. Буду менять второй правый и сново сливать жидкость с редуктора.
    Задал вопрос на форуме - ответа нет, повторюсь. Кто помнит: новый подшипник из коробочки, достали, любуемся как он блястит, начинаем крутить в руках. И опа, а он туго крутится, даже с усилием. Это моя история. Как було у Вас? Должен ли он крутится легко или у меня был брак и т.п.?
     
  • Поделиться этой страницей