Добрый день, у меня возникла проблема. Во время движения мой Аирвейв заглох. Попытки завести авто были безрезультатны, на панели просто перестал отображаться зеленый ключик. Заменил батарейку в штатном ключе с чипом, проверил все разъемы и предохранители - результат отрицательный. Подскажите, может быть у кого была такая проблема? Ранее, даже когда я включал зажигание выточенным ключом-болванкой, на панеле моргал зеленый индикатор ключика, что указывало на блокировку двигателя иммобилайзером. Сейчас же индикатор-ключик потух и не реагирует на все попытки включения зажигания. Сигнализация на авто не установлена, есть только ключ с чипом внутри. Может проблема с электропроводкой?
Спасибо, буду разбираться. Возможно эл. проводка подвела или как в твоем случае сгорел транзистор на иммо.
Вчера удалил своё сообщение подумав что мог и ошибиться с предохранителем. Всё же версию с предохранителем №14(на 15А, под рулём) проверь.
Сегодня я еще разок перепроверил предохранители под рулем и, твоя Stas правда, нашел сгоревший предохранитель, правда под №11 на 15 А. Мой аирвейвчик завелся, все ОК - спасибо ребята за помощь!!!
хмм... Предохранитель топливного насоса...? странно почему иммобилайзер тогда не хотел работать... Поидее иммо отключает подачу топлива к форсункам если чип не видит. Интересная информация. Надо будет запомнить и проверить
Уфф. Еще раз убедился, что на японце нужно трабл начинать искать на поверхности, а уж потом лезть в дебри. monk307 рад, что всё обошлось.
Привет, форумчане! С прошлой недели, возможно после заправки на другой заправочной станции, появилась новая проблема. На ходу двигатель глохнет, хотя на приборной панеле все выглядет ОК. При повторном включении зажигания в салоне некоторое время слышатся спертые воздушные звуки - такое ощущение, что машина задыхается. Аирвейв можно завести минут через 10-20 и продолжить движение на несколько км., затем наступает такая же проблема: глохнем посреди дороги, при включении-выключении зажигания слушаем тяжелые вздохи (типа брр-пхх-х), ждем несколько десятков минут, заводим и едем немного дальше?
Попробуй сразу после остановки открыть бензобак и завести , но при любом исходе смотри фильтр и бензонасос, скорей всего это там!
Я думаю надо искать связь между и сегодняшними симптомами. Просто так они не сгорают (повышенная нагрузка на эл.двигатель насоса, разрежение в бензобаке и т.д.)
Было похожее на Тойота Калдина 1.8 - ездил с приоткрытой (не плотно закрытой) крышкой бензобака. Однажды уронил при заправке на асфальт, отвалилась какая то штучка (кусочек), с психу закрутил ее до упора с трещеткой - стало лучше. Или клапан отвалился или что то испугалось в мафыне. Это к мыслям Alex-GM и Dimon 711
Спасибо Dimon 711 за дельный совет. Добрался таки я 10.01.2014г. до бензонасоса и, самое главное, причина-то была оказывается только в нем, в неисправном бензонасосе. Купил новый китайский бензонасос за 480 руб. заменил им родной и машина моя стала как игрушка, заводится с "полпинка", а как она едет... - ни тебе рывков, ни каких то сбоев в работе. Правда, перед этим, я заменил топливный фильтр новым японским фильтром, почистил свечи, обтянул ТУТ-ой все 4-е катушки зажигания и... оставил свою машинку стоять в гараже до лучших времен. Ну вот, лучшие времена уже наступили, машина езди-ит!