Заглох на ходу двигатель Аирвейв

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем monk307, 20.09.2013.

  1. monk307

    monk307

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Monk
    Авто:
    Honda Airwave
    Добрый день, у меня возникла проблема.
    Во время движения мой Аирвейв заглох. Попытки завести авто были безрезультатны, на панели просто перестал отображаться зеленый ключик. Заменил батарейку в штатном ключе с чипом, проверил все разъемы и предохранители - результат отрицательный.
    Подскажите, может быть у кого была такая проблема?
    Ранее, даже когда я включал зажигание выточенным ключом-болванкой, на панеле моргал зеленый индикатор ключика, что указывало на блокировку двигателя иммобилайзером.
    Сейчас же индикатор-ключик потух и не реагирует на все попытки включения зажигания.
    Сигнализация на авто не установлена, есть только ключ с чипом внутри.
    Может проблема с электропроводкой? :bye:
     
  2. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
  3. monk307

    monk307

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Monk
    Авто:
    Honda Airwave
    Спасибо, буду разбираться. Возможно эл. проводка подвела или как в твоем случае сгорел транзистор на иммо.
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Вчера удалил своё сообщение подумав что мог и ошибиться с предохранителем. Всё же версию с предохранителем №14(на 15А, под рулём) проверь.
     
  5. monk307

    monk307

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Monk
    Авто:
    Honda Airwave
    Сегодня я еще разок перепроверил предохранители под рулем и, твоя Stas правда, нашел сгоревший предохранитель, правда под №11 на 15 А.
    Мой аирвейвчик завелся, все ОК - спасибо ребята за помощь!!!
     
    stas нравится это.
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    hmm.gifхмм... Предохранитель топливного насоса...? странно почему иммобилайзер тогда не хотел работать... Поидее иммо отключает подачу топлива к форсункам если чип не видит. Интересная информация. Надо будет запомнить и проверить:)
     
  7. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Уфф. Еще раз убедился, что на японце нужно трабл начинать искать на поверхности, а уж потом лезть в дебри. monk307 рад, что всё обошлось.
     
    Ttourist нравится это.
  8. monk307

    monk307

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Monk
    Авто:
    Honda Airwave
    Привет, форумчане!
    С прошлой недели, возможно после заправки на другой заправочной станции, появилась новая проблема.
    На ходу двигатель глохнет, хотя на приборной панеле все выглядет ОК.
    При повторном включении зажигания в салоне некоторое время слышатся спертые воздушные звуки - такое ощущение, что машина задыхается.
    Аирвейв можно завести минут через 10-20 и продолжить движение на несколько км., затем наступает такая же проблема: глохнем посреди дороги, при включении-выключении зажигания слушаем тяжелые вздохи (типа брр-пхх-х), ждем несколько десятков минут, заводим и едем немного дальше?
     
  9. Dimon 711

    Dimon 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    вожу поезда
    Адрес:
    Г. ХАБАРОВСК
    Попробуй сразу после остановки открыть бензобак и завести , но при любом исходе смотри фильтр и бензонасос, скорей всего это там!:JC hourglass:
     
  10. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Я думаю надо искать связь между
    и сегодняшними симптомами. Просто так они не сгорают (повышенная нагрузка на эл.двигатель насоса, разрежение в бензобаке и т.д.)
     
  11. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Было похожее на Тойота Калдина 1.8 - ездил с приоткрытой (не плотно закрытой) крышкой бензобака. Однажды уронил при заправке на асфальт, отвалилась какая то штучка (кусочек), с психу закрутил ее до упора с трещеткой - стало лучше:). Или клапан отвалился или что то испугалось:) в мафыне.
    Это к мыслям Alex-GM и Dimon 711
     
  12. monk307

    monk307

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Monk
    Авто:
    Honda Airwave
    Спасибо Dimon 711 за дельный совет. Добрался таки я 10.01.2014г. до бензонасоса и, самое главное, причина-то была оказывается только в нем, в неисправном бензонасосе. Купил новый китайский бензонасос за 480 руб. заменил им родной и машина моя стала как игрушка, заводится с "полпинка", а как она едет... - ни тебе рывков, ни каких то сбоев в работе. Правда, перед этим, я заменил топливный фильтр новым японским фильтром, почистил свечи, обтянул ТУТ-ой все 4-е катушки зажигания и... оставил свою машинку стоять в гараже до лучших времен. Ну вот, лучшие времена уже наступили, машина езди-ит! :)
     
  • Поделиться этой страницей