Добрый день. Ситуация такая, в пути загорается датчик подушки, после него через пару минут датчик АБС, а иногда к ним добавляется мигающая D(которая перестает мигать после заглушил/завел), но если в пути отключить печку, фары то гаснут (в том же порядке обратно АБС-подушка). Если дело в генераторе, топочему не горит значек аккумулятора? может проблема где-то в другом месте? Брелок сигналки показывает напряжение в сети при движении то 11, то 12, то 13. В итоге аккумулятор вообще не заряжается и каждый день "прикуриваюсь" Может кто сталкивался, и что подскажите посмотреть "в домашних условиях", без сервисов с тестами(который всегда говорит ошибок нет, все норма((( ).
а а при заглушеном двигателе сколько напряжение? АКБ чтоб зарядить надо в него подавать напругу больше чем напруга заряженного аккумулятора, т.е. в сети должно быть при заведённом двигателе 14-15В. А 11 вольт это уже напряжение севшего АКБ. А лампа индикатора "АКБ" на приборке не перегорела? какоето интересное вольтоголодание)))) Надо проверить по порядку. Крепление силовых проводов к АКБ, массовый провод проверить от минуса АКБ к кузову не покрылся ли ржавчиной, второй провод массовый от кузова к двигателю(с противоположной стороны двигателя от АКБ) проверить на контакт, Напряжение АКБ на заглушеномдвигателе(ловчее после стоянки чтоб рассеялось поверхностное напряжение) (если менее 12В- надо снимать заряжать,проверять нагрузочной вилкой(или после зарядки ставить на авто,включать дальний, ждать 10 секунд и проверять не выключая фары на сколько просела напруга. если не ошибаюсь менее 10,5 В не должно падать. Это если лампы обычные с нитью накаливания), либо новый АКБ. Ну а почему в системе нету положенных 14В при заведённом двигателе это надо у генератора спросить. Во всяком случае если АКБ пустой и не держит емкость вообще то намагничивать обмотки генератора будет просто неоткуда при включеных потребителях.
Проблема решилась "Сама собой", Немного допишу : после мигающей Д, следующий этап загорается "ручник". Вообщем вчера в пути "наконец-то" загорелся значек аккумулятора (ниже 8 вольт села аккума), потом начала мигать панель, отключился усилитель руля и все это дело на ходу О_о, доехал до места, открыл капот и "Потерялся по дороге ремень навесных агрегатов", беглый осмотр показал забившуюся грязь в пазах роликов, видимо поэтому ремень плохо крутил генератор (именно ролик генератора был забит), и в последствии ремень из-за это и соскочил. Достал с багажника запасной аккумулятор, поставил и отключив все потребители (даже яркость панели), доехал до магазина, а дальше в сервис. Поставил новый ремень, почистил ролик, проблема ушла, 14,2в стабильные). Вот как бывает)
А ещё после такого бывает что прогорает прокладка в голове, ну или двигатель просто закипает. Видимо повезло что похолодало... Вообще как то странно что грязь забилась в канавки шкива... обычно генератором натягивается ремень чтоб контакт был как для самого генератора так и для помпы. тобиш и помпа и гена нормально не работали... Случайно ничего там клина не поймало? горелой резиной не пахло?
Ну температура поднялась на максимум, после датчики отключились(сел акум), выкипел антифриз с расширительного бака весь. Дело в том, что ремень даже не свистел, но как теперь я понял, после замены ремня, вибрации при старте сильные были из-за него, при увеличении оборотов ремень не проскальзывал, как обычно бывает, а то-ли чуть чуть подклинивался и генератор вибрировал, ну вообще я сваливал вибрации на "снова пора менять жижу в вариаторе" и уже даже почти поехал менять) По идее сила натяжки ремня и пробегая по канавкам со скоростью, он должен был как минимум выдавить с них грязь, но думаю процесс это был долгий, т.е. пыль по чуть чуть утрамбовывалась ремнем до полу-каменного состояния т.к. отверткой не очень легко вычистилась, получается ремень был натянут, но контакт с генератором был плохой. (сложно объяснить, когда ремень крутится быстрее ролика, а ролик чуть подтормаживает его, получается вибрация т.к. ремень проскакивает по ролику, как бы прыгая(сложно подобрать слова)), и прослушав генератор стетоскопом сервисмен сказал, что подшипник там доживает свои дни. Резиной не знаю, запах испаряющегося антифриза перебивал все и из-под капота пахло жутко)))
я про это и намекаю, что чтото подклинивало и скорее всего это не грязь а спресованная резина от ремня (резиновая пыль). надо было без ремня проверить покрутить генератор, ролик,помпу... а шкив коленвала врятли клинить будет Единственное что смущает- отсутствие посвистывания, обычно ремень если об резину трёт то звук должен быть... Возможно мои предположения ошибочны
Вот я тоже не услышав характерного свиста, даже не думал на ремень. Но это точно не резина была... Дорожная пыль, светло коричневого цвета (он загородных накатанных дорог), каждый день с дома по такой выезжаю... Ролик генератор крутил, все хорошо (заментых человеку заклиниваний нет)