Замена фильтров вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexey9999, 18.08.2013.

  1. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Доброго, всем, времени суток. История, которую я вам расскажу, уходит своими корнями глубоко в прошлое. Всё началось теплым апрельским днем 2010 года, когда солнце было уже высоко и в воздухе пахло весной. Именно в этот чудный день, я купил автомобиль HondaAirwave (4вд, 2006 год, серебро, пробег 71000км). Ничего не предвещало беды. Но уже через несколько дней я обнаружил, что: при трогании обороты проседают до 500-600 (Брррр), при движении выключается скорость и включается нейтраль, при остановке слышны удары в трансмиссии и т.д..
    Но я не огорчался потому, что точно знал: наступит день, и я обязательно найду причину и устраню её.
    И я начал действовать.
    1. Сменил жижу (за три года менял три раза) и заменил блок клапанов управления вариатором (гидропанель), на абсолютно новый. Стало заметно лучше. Пропали все описанные выше симптомы, все кроме «Брррр».
    2. Заменил свечи и перепробовал все сорта бензина от разных поставщиков. Брррр осталось.
    3. Через несколько месяцев сгорела катушка зажигания, ещё через месяц вторая. Заменил все 4 катушки, а также почистил клапан холостого хода (который итак был чист и вращался очень легко). На «Брррр» это никак не повлияло.
    4. Разобрал, отпаял контакты, и почистил клапан EGR. Заменил топливные фильтра 2шт и воздушный фильтр. Заменил даже угольный фильтр (абсорбер) и его невозвратный клапан. Если интересует кого, вот http://www.airwave-club.ru/threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.1186/ Изменений нет.
    5. Проточил тормозные диски(передние), заменил тормозную жидкость и жидкость в заднем редукторе. Всё зря.
    Время шло, белая полоса сменяла черную, день догонял ночь. Я чувствовал, что всё ближе приближаюсь к разгадке этого сложного явления.
    6. Накопив денег, заказал в интернет-магазине «Амаяма» оригинальный лямбда-зонд (тот который на двигателе). Но даже эта мера не помогла мне с моим Брррр. В этот день я понял: виноват вариатор. И решил: закажу два фильтра для варика и два сальника (для ДВС и варика).
    Прошло три года. Время пролетело незаметно. Наступил август 2013 года. В моём авто появились защита картера, новый аккумулятор, брызговики, фм-тюнер, коврики и т.д. Пробег на спидометре, составляет теперь 94000 км. Все эти годы, я тщательно вчитывался в страницы форумов, анализировал ситуацию и делился опытом с другими «Волноводами и Хомяководами». Мысль о «здоровой» машине, возвышалась каким-то особняком среди других мыслей в моём разуме. Проснувшись однажды утром, когда солнце уже позолотило верхушки деревьев, я взял все необходимые запчасти, инструмент, материалы и направился в гараж ремонтировать вариатор. Солнце светило мне в спину, но я не оборачивался. В тот день я ещё не знал, какие трудности ждут меня впереди.

    День первый. Я весел и полон сил.

    Выставив авто на бруски (под задние колеса тоже надо подложить доски, так будет легче работать), я начал демонтаж деталей и защит.
    IMAG0218.jpg
    IMAG0219.jpg
    Пользовался книгой (стр № ). Чтобы открутить гайку привода понадобится головка на 32. IMAG0237.jpg
    Пришлось снять радиатор (иначе будет мало места), и отодвинуть стартёр (он тоже мешал, но провода я не отсоединял от него).
    IMAG0221.jpg
    IMAG0223.jpg
    IMAG0224.jpg
    И тут я обнаружил, что у меня нет съёмника для шаровых опор (без съёмника, даже не пытайтесь раздать нижние шаровые опоры).
    IMAG0253.jpg
    Сбегал и купил его. Далее, подставил домкраты под варик, доски под двигатель, и пошел домой спать.
    IMAG0225.jpg
    Итого, 5 рабочих часов за первый день. Плюс 1 час на покупку съёмника (sata). Всего 6 часов.
    День второй. Впервые меня посетила мысль: «А может зря я затеял всё это».
    Варик опускал на двух домкратах и страховал досками. Далее заменил сальник на двигателе (чтобы открутить болты маховика понадобится головка на 17 с большим количеством граней).
    IMAG0227.jpg
    IMAG0235.jpg
    Вытаскиваем варик между колесом и бампером. Переворачиваем. И вот он.
    IMAG0230.jpg
    Затем открываем крышку вариатора (сразу слышим звон внутри), ставим выпавшие детали на место, чистим магниты, меняем фильтра.
    IMAG0241.jpg
    IMAG0242.jpg
    IMAG0243.jpg
    Далее разбираем блок с золотниками и промываем его (после сборки нужно проверить все клапана на предмет заедания).
    IMAG0249.jpg
    IMAG0250.jpg
    IMAG0251.jpg
    Пользуйтесь динамометрическим ключом
    IMAG0245.jpg
    IMAG0246.jpg
    Когда я разобрал фильтр, то увидел в нём клапан (вот вам и «на весь срок службы»).
    IMAG0252.jpg
    Нижнюю подушку я тоже заменил.
    IMAG0238.jpg
    Всего, за второй день, 7 рабочих часов.
     
    Ruslan125, klimatland, ssssss1.ss19 и 21 другим нравится это.
  2. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    День третий. Начала болеть спина и, кажется, сил уже нет.
    Собираем всё это дело. После сборки, меняем сальник на валу вариатора, и ставим на место вариатор.
    IMAG0239.jpg
    IMAG0231.jpg
    Для этого используем таль (лебедку). Кстати, у меня в гараже, зацепить таль было не за что. Пришлось сверлить потолок и вкручивать туда анкерный болт.
    IMAG0228.jpg
    Итого, ещё 8 часов.

    День четвертый. Сегодня напьюсь.
    IMAG0244.jpg

    Иду утром в гараж, заливаю масло, антифриз, вешаю капот, колеса защиту картера. Включаю зажигание и вижу, что горит «checkengine». Оказалось, что я забыл подключить датчик температуры воздуха во всасывающем коллекторе. Подключаю, завожу, проверяю. Замечаний нет. Обмываю всё это дело.
    IMAG0254.jpg
     
  3. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Большое спасибо этому сайту. http://www.hondafitjazz.com/transmission_cvt.htm
    Ниже приведены номера необходимых запчастей и расходных материалов.
    91207-PWR-003 сальник вариатора
    25450-PWR-003 фильтр
    25420-PWR-003 фильтр
    50810-SCD-003 нижняя подушка
     
    klimatland, ssssss1.ss19, Alf и 14 другим нравится это.
  4. Волнушка

    Волнушка

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.2011
    Сообщения:
    4.379
    Симпатии:
    3.341
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    .
    Прочитала. Я восхищена, Алексей, твоими умениями и стилем повествоваания, в самом деле, не шучу:JC doubleup:
    Ты главное скажи - ездил? Что с Брр?
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Иии...? :MG 272:
     
  6. andros

    andros

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    андрей
    Что с вуаля я непонял брр исчез или нет
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Леха, молодец!!!! Ну и самое главное - результат???
     
  8. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.710
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    t2740.gif
     
    klimatland нравится это.
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    солнце светило мне в спину за стилистику 5 за фото и подробный фоторепортаж 10 а отсутствие инфы про осталось бррр или нет Кол но думаю осталось и дело не в варике....Лёх я прав?:JC doubleup:
     
  10. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    да бухает он ! или от щастья, или... что не в этом собака порылась.. (в смысле - зарыта)
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ну и я 3 день по чуть чуть однако я тут и на участке пашу а он от счастья ...... а вдруг с тоски?
     
  12. 1KSI

    1KSI

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2013
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Рихтовка,покраска,сто
    Имя:
    Сергей
    Подрамник и радиаторы не обязательно снимать. А так молодец,правда работы на 1 день
     
  13. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Мне очень жаль, но Бррррррррр остался. Блин, опять напьюсь.:(.
    Дело не в фильтрах и не в управляющих золотниках.
    Во внутренней гидропанели ничего не клинило, можно было её не разбирать. Я зря потратил на неё время (хотя грязь там была, в каналах).
    Вчера ездил по городу, кажется ничего не изменилось (ощущение, что стала трогаться с места легче и быстрей разгоняться). Накат у меня был хороший, но кажется стал ещё лучше.
    Надо ещё поездить. Потом отпишусь. И теперь, не грех, и калибровку сделать (позже сделаю, много дел накопилось).
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    наблюдаем внимательно ...фото следущего стола в студию...... а серьезно все таки молодец такую работенку провернул ...
     
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
  • Поделиться этой страницей