Замена фильтров вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexey9999, 18.08.2013.

  1. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    обычный) недоказуемо что после такой замены умирает варик) некотрые в сервисах меняют и ничего, машинки ездят. А в моем случае аппарат не подключался, просто был отсоединен шланчик от радиатора.
     
  2. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Кирюх а разве слил-залил сложно очень? ;)
     
  3. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Смотря с чьей стороны) Со стоороны владельца - да, нет ямы у большинства. Со стороны сервисмена не сложно, но за аппарат больше денег за работу берется. Если владелец настоит на "слил-залил", то конечно, хозяин барин. А если владелец скажет просто "поменять масло в автомате/вариаторе", то конечно надо по максимуму сервисмену срубить бабла и подключается аппарат...
     
    ALEKS272 нравится это.
  4. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    ServiceMan. Звучит гордо...
    не все достойны такого имени...
    Обычные Васьки с ключами для меня Болтокруты, говнотяпы и прочие недомастера.
    Ему кажись не сервисмэн попался...
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    не знаю насколько правдоподобна эта схема....(на обводы не обращась внимание,просто чистую не нашел). Я так понял что через шланги(через радиатор) не просто так жижа должна проходить, там клапан.
     

    Вложения:

    Волновод Антоха нравится это.
  6. kometa213

    kometa213

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Константин
    Всем спасибо за ответы. По вашим рассказам, если я правильно понял, сменить масло (громко сказано, химическую жидкость) можно и без аппапрата, т.е это не АКПП, и выдавливать давлением нового масла старое не нужно. Но осмотрев варик, мой друг не нашел сливной пробки, сам не лазил, не знаю, если скинуть шланг с радиатора все вытечет? Куда заливать?
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Сливная пробка есть. Заливной - нет!)) Заливаем через трубку щупа уровня жидкости через воронку с узким носиком. Проблем вообще нет).
     
  8. Угрюмый

    Угрюмый

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Имя:
    Николай
    Доброго времени суток господа Хондоводы!! Время особо не было вдаваться в подробности вышеописанном по теме замены фильтров вариатора, я понял что человек полностью снимал с разбором вариатор у меня вопрос где конкретно они находятся эти два фильтра внутри самого автомата или сразу как снял поддон как на HR-V на ней кстати очень удобно менять было ))) буду благодарен за полноценный уразумительный ответ всем откликнувшимся:))
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    У нас нет поддона. Чтоб поменять - вариатор надо разбирать-половинить.
     
  10. Угрюмый

    Угрюмый

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Имя:
    Николай
    Пипец блин как неудобно :(( тут самураи не продумали конечно. Но ничего жизнь продолжается, думал этим самым продлить жизнь ему. А я уже обрадовался думаю куплю поменяю на яме, у нас оригинал стоит 740 руб. Думал заменой уменьшить легкие пинки на холодном, говорят лечится, и никакой калибровки не надо. Спасибо!!
     
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Самураи посчитали, что фильтров хватит на весь срок службы)))) Они жеж не знают какой у нас срок службы авто)))):biggrin:
     
    Сергей 28, G-Man и llirr нравится это.
  12. 807997

    807997

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.06.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Привет всем. Расскажу немного о своем использовании варика. Пока перегонял до своего города варик пинался. До этого читал, что в фитах это больное место и необходимо менять жидкость каждые 50 тыс. пробег на моей машине был 64.
    Поменял жижу сразу как купил, через год еще раз. Не большие пинки периодически появлялись, менял жидкость все улучшалось, но не на 100%, на данном форуме прочитал про калибровку - помогло. Но позапрошлой зимой машину оставлял на морозе с прогревами, и одним утром машина с большими ударами в вариаторе меня очень напугала - думал все пи-ц. Даже вариатор на замену нашел, но умные люди подсказали - отогрей в теплом гараже, а там посмотришь. Не поверите оттаяла, сделал калибровку и вот два года езжу и нормал. Есть одна фишка к которой иногда прибегаю в случаях когда варик начинает пинаться, не скажу, что это правильно, но в моем случае помогает: разгоняюсь до 80 и переключаюсь на пониженную передачу с D на S, затем на L.
     
  13. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Да ладно:)
    А если сразу на заднюю ?
     
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    так делать вообще то не советуют. ладно если тапка нажата будет ещё пол беды, а если при накате так сделать то можно машину пустить в занос. на сухом асфальте ещё удержится а вот зимой или на мокром такое торможение двигателем может пошутить не хилоvaunew
     
  15. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Вот это именно может и помогает каким то образом. Когда маслянный насос вариатора взвывает и давление херачит.
    Хотя не. Лучше тогда на Лке до талого разогнаться. Кстати я разгонялся помоему до 90. Ниче так, клево
     
  • Поделиться этой страницей