Замена фильтров вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexey9999, 18.08.2013.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.529
    Симпатии:
    991
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    зимой в сложных погодных условиях тормозил двигателем.... это допустимо.
    при торможении педалью могло понести.
    у нас подъемы есть на севере мск.обл. вот в обильный снегопад на затяжном спуске приходилось...
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    341
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    если ABS не работает (отсутствует) то возможно занесёт. допустимо двигателем тормозить ну не со скорости 80кмч. При торможении двигателем замедляется передняя часть авто особенно когда пониженная включена а задняя часть её толкает, зад как ехал так и едет(я про авто с переднем приводом, про полный не знаю как у них алгоритм работы, возможно все 4 колеса тормозят в соотношении 50/50). А на затяжном спуске в снегопад да и не важно в какой там пад, спускаться на L для того чтоб авто с горки не сильно разгонялось и постоянно не приходилось педаль тормоза держать нажатой- греются колодки, диски, накладки начинают "плыть"... так можно случайно и не оттормозиться когда будет необходимо.
     
  3. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    527
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Всем привет.
    История, которую я сегодня расскажу вам, случилась со мной холодным июньским утром, когда ветер и дождь бушевали за окном моего автомобиля. Казалось, что погода или ещё какие-то мистические силы пытаются меня остановить, пытаются воспрепятствовать ликвидации «Бррррр-дефекта» в моём славном и удивительном автомобиле. Возможно, уважаемый читатель, помнит сколько сил, средств, времени и нервов я потратил на: замену фильтров вариатора, приобретение двух лямбда-зондов и т.д. Даже угольный абсорбер заменил на системе удаления паров топлива из бака. Время неумолимо двигалось вперёд, и я не стоял на месте.
    Короче, перепрошил я «мозг» своего автомобиля, откалибровал «варик» в программе HDS и знаете, что случилось? «Брррррр» стал появляться совсем редко, да и не «бррр» это уже, а просто незначительная просадка оборотов двигателя. Двигатель иногда стал работать почти бесшумно. Хотя мне кажется, что это самовнушение. Расход топлива не изменился.
    Иногда просадки оборотов совсем нет, иногда она есть, но не ощущается. Подушку на «варике» и под ним я менял.
    Я считаю, что теперь всё верно. Двигатель должен реагировать на включение и выключение сцепления (startclutch) незначительным проседанием оборотов. Так что зря я менял фильтра в «варике» на «брррр» они не повлияли, хотя улучшения после замены были (где-то там давно я описывал).
    После прошивки не калибровал стартовый пакет. Поездил несколько дней, «бррр» присутствовал как и до прошивки. Скинул клемму: «бррр» продолжился. И только после калибровки компом всё наладилось. Проверил программой клапан холостого хода и EGR. Замечаний нет.
    Скинул ошибку про низкий заряд батареи и что-то про несоответствие датчика скорости оборотам двигателя 22-1.
    Вот так и закончилась череда стремительных и остросюжетных событий в жизни моего автомобиля, направленных на решение задачи, связанной с пресловутым, но вероломным «брррр». Дааа… много воды утекло с тех пор. Даже арки колёс стали покрываться ржавчиной. Ибо, 6 лет это очень большой срок в жизни каждого из нас. Именно 6 лет понадобилось мне для решения этой проблемы. Странно, но после всего пережитого какая-то пустота появилась где-то в глубине моей души. Будто что-то в её недрах надломилось и сморщилось. Будто именно проблема «бррр» придавала мне сил в самые сложные моменты. Тогда я обратился к совету одного мудреца: «Если пустота образовалась внутри тебя, то заполни её любовью к родным и близким тебе людям». Что я и намерен сделать. Спасибо всем тем, кто поддерживал меня в это нелёгкое время и до скорых встреч.
    КОНЕЦ
     
    Sdmitriy859, FNVSEV, llirr и 7 другим нравится это.
  4. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Душевно. Особенно про пустоту.:)
     
    Alexey9999 нравится это.
  5. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    299
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Хорошая тема, Алексей. Этим летом буду менять фильтра на запасном варике. Твоя инфа очень пригодится)))
     
  6. spets27

    spets27

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.06.2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Всем
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей
    "читал, что в фитах это больное место и необходимо менять жидкость каждые 50 тыс. пробег на моей машине был 64."
    Где ты такое читал?) Ты всему веришь, что читаешь?) Не приходила мысль, что надо чаще менять жижу? Пробег 64- реальный? Сам брал с аукциона? Видел лично настоящий аукц. Лист?
     
  7. волося

    волося

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край,Уссурийск
    Имя:
    охрана
    Алексей добрый вечер!у меня тоже брр появился при наборе скорости 1300-1500 потом уходит!сам прошивал?
     
  8. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    При наборе это не прошивка. Это жижу поменять надо. Прошивка это когда трогаешся и провал, и брр в этот момент потому что расколбас двигателя потому что обороты ниже плинтуса. Бывает даже с вылетом.
     
  9. волося

    волося

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край,Уссурийск
    Имя:
    охрана
    Да на выходных планирую менять жижу!!надеюсь поможет!
     
  10. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Тема загасла добавлю свои замечания)))
    Предыстория причины разбора: едешь се довольный останавливаешься на светофоре держишь тормоз секунд 5 и тут бах и слетает передача (размыкается старторый) при трогании и торможении проблем не было, брр тоже не было сразу вылет.
    Прошился я уже давно результата это не дало. После заметил неполадки в работе кхх. Заменил его. Были положительные изменения но не на долго. Произвел замер давления жижи в магистралях ВСЕ ПО ЗАВОДУ! ну и вот решил вскрыть варик поменять фильтра и посмотреть его состояние.

    Задрал тачку на подставки) так удобней чем на яме ИМХО!. процес снятия прост смысла описывать его нет. в книге он написан подробно НО!!!
    снимать подрамник вообще нет смысла! при том что у мя 4 вд коробка легко вышла вниз не снимая подрамника! чтоб вынуть валы я снял рычаги. чуток ослабил ток болты его крепления чтоб был небольшой ход. И открутил стартер сдвинув его и оставив болтаться на движке. (он мешал опускать коробку)
    очень удобен пневмо или электро шуруповерт. болтов оч много и он ускаряет работу. Если электро то срывать больты все равно руками. А закрутив шуриком дотягивать обязательно динамометрическим ключем. Болты на 10 все тянуться 12 Ньютон метров!
    Прокладки вышили все и менять их не пришлось. Фильтра были подзабиты но не критично. В коробке чисто!!!
    Состояние фрикционов и стальных дисков близко к идеальному (пробег 125 т к)
    вся грязь была в гидроблоке! стоит на крышке ближайшей к мотору.
    Проблем со сбором разбором чисткой нет! трансмиссия простая все ясно и понятно.
    После сборки продул компрессором поршня дабы проверить из смыкание. стартовый проверяется дуть надо прямо в вал на котором он стоит. Передний фрикцион так же. А поршень задней передачи покажу на картинке место куда дуть. если пакеты работают и воздух не травят то все хорошо собрано и уплотнители целы.
    из особенностей вроде все. остальное есть в книге!

    Видео с разборкой нашего варика

    подробно и доступно правда на испанском:)))
     

    Вложения:

    stm, AlexFo, Michael и 5 другим нравится это.
  11. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Так че в итоге то помогло? а второй вроде фильтр еще есть, его менял?
     
  12. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Второй фильтр черный большой на гидроблоке. на фото видно.
    ты знаешь положительные моменты есть улучшения. но что то чувствую что не совсем все круто! где то еще собака зарыта.
     
  13. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    По секрету скажу что эт не резинка) а стопорное кольцо. Чтоб вынут врутренности поршня его над нажать и снять это кольцо) оно железное)
     
  14. волося

    волося

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.05.2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край,Уссурийск
    Имя:
    охрана
    Может ли течь жидкость из вариатора не из сальника?втулка или еще чего? Кто разбирал вариатор может подсказать?
     
  15. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    299
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Привет! как определил, что фрикционы в норме?? знаешь их реальную толщину??
    месяц назад тоже поменял фильтра, по мне, еще хуже только стало. Потому отчет выкладывать не стал.
    У меня проблем с вылетами вообще нет, есть проблема, что на холодную очень хреново едет пока газу не дашь, а после замены фильтров назад так же стала ездить, а вперед еще хуже. хз с чем это связано, но все делал по фен-шую и руководствовался этим же видосом от итальяшек.
    Все же подозрения падают на фрикционы, больше не на что думать.
     
  • Поделиться этой страницей