Замена фильтров вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexey9999, 18.08.2013.

  1. САНЫЧ1978

    САНЫЧ1978

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.06.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    ни чего там клинить не может. диски снашиваются общий зазор увеличивается и сцепление в итоге пропадает. там есть регулировочное кольцо для этого. можешь им продлить срок жизни стартового.
     
  2. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Здравствуйте други, хорошая ветка, всю прочитал респект автору.... Недавно стал обладателем волны, до этого ездил больше 10 лет на тойотах, хонда конечно порадовала, но как и у многих волноводов есть замечания по работе варика. Машина 2005г., но в Росии с 2014, взял я её с пробегом 181 т.км. сейчас 185. Была проблема с геной мерцание и перезаряд, устранил путем разборки гены и пропайки контактов. Сделал калибровку варика скрепкой, стало лучше, но трабл не ушёл.... А трабл именно вот в чём, заводишь, прогрел, поехал всё гуд, не рывков не пинков, прогревается движок и первый час езды по городу тоже всё гуд, не бррр не толчов нет... Примерно через часик начинается и бррр и небольшой толчок при старте и чем дольше ездишь тем сильней толкается... Вот и хочу узнать совета бывалых людей, это нормально или нет??? ощущение что что-то в варике нагревается и начинаются толчки....При этом после того как тронулся, проблем нет ни каких и едет хорошо и разгон классный.... Скажу что у машины была лобовая авария, не серьезная, меняли только радиатор кондея..... Всё таки коллективный разум великая штука, может кто что подскажет, может дело то совсем в мелочи какой..... Вообщем буду рад совету....
     
    Alexey9999 нравится это.
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Виктор, а уточни, пожалуйста - жидкость вариатора менял? Точно ХММФ залита? Машина с новой прошивкой? Если не в курсе - у всех модификаций мозгов машины есть более обновленная версия программы работы двигателя и вариатора, несколько модифицированная от той, которая изначально. Обновление выпущено самой Хондой и устраняет проблемы пинков в момент старта-стопа машины.
    По симптомам, вроде - старая жидкость и нет прошивки, тем более машина 2005 года. Хотя японец мог и перепрошить её у себя на родине.
    Почитай, букв много, но в целом тема интересная и нужная: http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/
    В шапке темы контакты тех, кто занимается прошивкой в регионах.
     
    Игорь 711 нравится это.
  4. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Привет, жижа не старая, был перелив 300гр., устранил, изменений нет. По прошивке не в курсе, если бы можно было как то проверить версию прошивки... А вообще некоторое же время ездит без пинков, потом начинается....постоит пару часов опять всё гуд.....
     
  5. Игорь 711

    Игорь 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    перевозка крупнотоннажных , негабаритных грузов.
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Привет, чтобы не мучить себя, я бы в вариаторе САМ бы поменял жижу, продавану нех верить, что все свежак залито, попробуй, лисапед пипец чувствителен на это
     
  6. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Тоже к этому склоняюсь, наверно так и сделаю раз вариантов больше нет...
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Если будеш менять на оригинал.. приценись к Honda CVT-F (амеровской жиже в литрушках) это та же HMMF только для рынка америки. она немного дешевле.
     
  8. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    08886-02105 TOYOTA CVT FLUID TC жидкость для вариаторов 4л. (С.Ш.А-Канада) шт 3390руб... вот эта?
     
  9. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    это тойотовская.. :nono:

    тебе нужно вот это 082009006 ну или HMMF (в 4-х литровках)
     
  10. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    На меня вроде нет обновления...
    IMG_20151003_15_48_03.jpg
     
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Да, это последняя на эту машину
     
  12. Tilichi

    Tilichi

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.04.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Анатолий
    привет! подскажи вал вариатора на который надевается маховик должен ходить по шлицам, но люфта нет.
     
  13. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    У меня товарищ пол года назад поменял варик на Джазе.Он не любил греть зимой,менял масло через 60 тысяч,гонял по 160-180 и т.п. Сколько не твердил - пофиг. Загнулся варик(он у него гудел на задней передаче) и поехал на замену аж в Питер. Рассказывает,приехал ребята подняли,поменяли,залили КАКУЮ-ТО ЗЕЛЕНУЮ жидкость(запах ужасный).

    Вообщем,приехал,ко мне через некоторое время и говорит,что машина дергается,но в целом не плохо. Запах масла был ужасный и цвет изумруда,уговорил его поменять масло на хондовское. В итоге,машина стала какой она должна быть - без ббр и запинок. Стал варик греть и т.п.

    Я бы поменял на HMMF,я его меняю каждые 21т(каждое 3е ТО,через 7т).Да оно дорогое,но она и лучшее.
     
    SibTrans нравится это.
  14. Витяня

    Витяня

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    AirWave GJ2 2006
    Продал первую волну, взял в максимальной комплекташки gj2, рывков с места нет, никаких бррр нет, небыло печали не долго, при старте иногда вылетает скорость на 2 сек потом включается, и такое ощущение что это происходит из-за просадки оборотов, вылетает в момент когда ставишь D, снимаешь ногу с тормоза она бывает трогается бывает вылетает, а когда немного газ нажимаешь, после того как снимаешь ногу с тормоза ни разу не вылетела...Больше нареканий нет, и 4wd работает исправно, как то так, может кому поможет. Мне кажется что в нашем варике есть некоторые не русурсные узлы и после определенного пробега, хоть масло меняй хоть прошивку с фильтрами толку не будет...Радует что стоит он не дорого, от 13до20т.р. Есть с чем сравнить у жены марч, там варик стоит от 40до60т.р. Как то так...
     
  15. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Вот вылеты в первую очередь прошивка, во вторую чистка блока соленойдов.
     
  • Поделиться этой страницей