Замена фильтров вариатора

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexey9999, 18.08.2013.

  1. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Адрес:
    ИРКУТСК
    все четко и понятно))) а масло с варика все сливал?
    ну как, есть результат??
    может все таки вся беда в этом самом порванном кольце на поршне?
     
  2. karcher

    karcher

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    роман
    Адрес:
    г.бийск
    пока ещё не собирал,как соберу попробую и отпишусь
     
  3. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Адрес:
    ИРКУТСК
    заднею подушку всяко надо откручивать??
    и как там с маслом то, полностью все сливать? и хватит ли потом 4х литров залить?
     
  4. karcher

    karcher

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    роман
    Адрес:
    г.бийск
    всё собрал,задняя работает хорошо,пришлось поменять поршень,фрикционы,уплотнительные кольца на поршне,и ещё заодно поменял уплотнительные кольца муфты переднего хода которые одеты на вал,а то они были тоже раздавленые.А масло залил статое,фрикционы маленько притрутся и поменяю,слилось примерно четыре литра тристо грамм,4 литра через пробку,и 300грамм через крышку выбежало когда открутил
     
    ssssss1.ss19 и stm нравится это.
  5. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Адрес:
    ИРКУТСК
    спасибо))) тогда надо сразу свеженьким маслом запостись, хоть и менял пару недель назад, но масло было черное очень, так что лучше еще раз поменять))
    хрен знает теперь когда я туда полезу, в гараже не так тепло, да и вот не хочется потом по 2 раза опять разбирать, а после сборки всегда остаются лишние детальки))
     
    Последнее редактирование: 10.11.2014
  6. karcher

    karcher

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.09.2013
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    роман
    Адрес:
    г.бийск
    я описывал посмотри в 107 сообщении
     
  7. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Адрес:
    ИРКУТСК
    ладно, по месту разберемся)))
     
  8. ssssss1.ss19

    ssssss1.ss19

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гидравлика, пневматика, кинематика
    Имя:
    Глеб
    Адрес:
    Владивосток
    Прочитал все 9 страниц. Дааааа. Впечатляет.:shok:
    Очень много фото и описано всё внятно и понятно (даже слишком красочно:) ). Теперь у меня сложилось полное представление об устройстве вариатора (почти полное).
    Большое спасибо автору темы и karcher. Инфа очень полезная.
     
    dacent, зуй, Alexey9999 и ещё 1-му нравится это.
  9. ssssss1.ss19

    ssssss1.ss19

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гидравлика, пневматика, кинематика
    Имя:
    Глеб
    Адрес:
    Владивосток
    Господа, а вам не кажется, что дело именно в этой резинке.?
    Она порвана у каждого у кого есть бррр.?
     

    Вложения:

    • IMAG0501.jpg
      IMAG0501.jpg
      Размер файла:
      328,6 КБ
      Просмотров:
      69
  10. ssssss1.ss19

    ssssss1.ss19

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гидравлика, пневматика, кинематика
    Имя:
    Глеб
    Адрес:
    Владивосток
    Видите кусочек резины о котором говорил Alexey9999.?
    Может часть давления уходит через него. И все машины с брррр имеют такую картину?
    Ведь у нас не так много людей, которые разбирали стартовые пакеты. Даже автор темы про фильтра варика не разбирал стартовый пакет.
    P.S. не лейте 0w20 оно не для нашего региона.
     
  11. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.788
    Симпатии:
    1.847
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Антон
    Адрес:
    Владивосток, Вторая речка
    Опоздал!!!
    Уже как пять лет все льют 0w20!!!
     
  12. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Адрес:
    ИРКУТСК
    я думал уже об этом, и тут даже есть прямая связь. Но стартовый пакет буду разбирать в первую очередь из-за задней передачи, там будет видно.
    а это дело очень мало кто разбирал, так что на твой вопрос сложно ответить)))
     
    llirr нравится это.
  13. mishlen

    mishlen

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    Подскажите пожалуйста,между сальником и внутренней гранатой левого приводного вала должен стоять пыльник или нет?
     
  14. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Адрес:
    Владивосток
    Не совсем понял про какое место речь, но вот тебе схема приводов(передних. Речь же о передних? или о задних?)
    http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4617/steering/27323/
    Короче на каждом приводе с двух сторон должно стоять по пыльнику. Итого 4 пыльника спереди и 4 пыльника сзади(если 4ВД)
     
  15. mishlen

    mishlen

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да спереди.между коробкой и внутренней гранатой.он может защищать сальник коробки.
     
  • Поделиться этой страницей