выверни колесо, убери клипсу с подкрылка - отогни подкрылок и поменяй...если рука не особо крупная-выйдет несложно, если нет, плохо
Из подкрылка не получится, габариты находятся выше самого основного цоколя фары. Нужно человека с "худыми ручонками" и можно запросто из подкапотного пространства вытащить лампочки и поменять. Я правой рукой засовывал между генератором и радатором печки и выкручивал, а другой, левой рукой, но нужно снят бачок ох. жидкости.
Выкрутил или снял колесо? я пробовал выкручивать, отогнуть и подлезть в итоге -эпик фэйл"=) Так меняют ближний и дальний, а к габаритам у меня рукой так не получилось подлезть.
просто поворачивал колесо до конца, не снимал... да, согласен, неудобно, но у меня по другому не вышло
На моём вейве заметил - после поездки клипса бампера под левой фарой отходит и в результате - некрасивый зазор. пальчиком придавишь- щёлк-всё хорошо. Видимо японец частенько лазил рукой. неаккуратно. или был лобовой тюк. До вейва ездил на митцубиси кольт. Как свет днём в обязаловку ввели, начали габариты перегорать. С одной стороны на митцубиси кольт не подлезть - трубки кондиционера мешали. Чтобы всё сделать аккуратно и не сломать крепления ламп в фаре , полностью снимал фару. Выворачивал колесо, рассоединял подколёсную пластмассовую арку от бампера (под фарой 2-3 клипсы), снимал 2 клипсы крепления бампера к кузову около фары, откручивал три болта крепления фары - и можно сказать вуаля -фара в руках, крути и делай, что хочешь.
Не, подьемник или яма не нужны. Бампер прекрасно и так снимается. Я не раз ужеего снимал. Едиственное, снизу клипсы вытащить - подстелил, лег и нормально.
Сначала снимаешь бампер, посмотри в FAQ соответствующую тему. Как снимешь бампер, потом снимай фару - она крепится одним болтом на 10-12 к крылу сверху, по-моему надо еще открутить от фары нижнюю планку, к которой крепится бампер. Она крепится к фаре тремя болтами на 10, но точно не помню, надо ли ееоткручивать, или с ней фара вытаскивается. Ну и далее тащищь фару на себя, отсоединяешь все провода и фара в руках
Открываешь капот и меняешь. Подкрылок, бампер ) Правая фара-горловину бачка омывателя тянешь на себя и вытаскиваешь её. И куча места. Левая фара- Патрубок воздушка снять. Резиновый который и воздухозаборник внешний или как он там.