Замена коренного сальника по мануалу

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Andersson, 27.04.2015.

  1. Andersson

    Andersson

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    any key
    Имя:
    Андрей
    Ребята, выручайте! завтра на машине коренной сальник менять будут, слесаря попросили им сказать моменты затяжек и прочее. Может, кто скан странички мануала по этой теме выложит? Фотоотчёт уже скачал, но там ведь нет таких данных...
     
  2. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Интересные слесаря, они слесаря или кто? а если девочко к ним приедет, тоже про моменты будут спрашивать?

    Если речь про задний сальник, сколько раз менял без всяких моментов,закрутил на совесть,впрочем как и закручено с завода. Один момент нужна головка на 17 12-гранная.
     
  3. Andersson

    Andersson

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    any key
    Имя:
    Андрей
    :) Эти слесаря - гараж-сервис, но дядьки осторожные. Сразу сказали, что вариатор раньше не снимали, поэтому просят мануал на всякий пожарный. Думаю, что особых проблем для них не возникнет, но лучше в данном случае "перебдеть", чем с наскоку по незнанию ушатать, а потом со стоном "Мляяя..." пытаться прикинуть как исправить. Косяк они конечно свой устранят, но это время, а мне нельзя что бы машина "зависла" больше чем на 1 день...
    В принципе и сам порывался поменять, но на яме и без помощника за 1 день не получилось бы полюбому. Приходится пятак отдавать за работу.

    П.С. Инфу нашёл! Спасибо, форумчане! тему можно закрыть
     
  4. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Да просто там все,без заморочек,так же как и на других авто, я в обычном гараже в одного часа за три делаю,если без траблов.

    Ну и это...жижу в варик новую надо.
     
  5. Andersson

    Andersson

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    any key
    Имя:
    Андрей
    вот ключевая фраза "если без траблов":) дабы их предотвратить и затеялся с мануалом.
    А почему жижу менять? я ее в октябре двойной заменой обновил, неужели не смогу обратно залить?
     
  6. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Можно и старую жижу,но, нужна чистая посуда,и что бы при сливе грязь в нее не сыпалась, что практически не реально. хотя можно со дна не сливать.

    Траблы в моем понимании, это когда болт из варика в месте с резьбой выходит, выкручивание его порой занимает целый час, вместо 2 мин.
    или привод из ступицы не выходит, или низ телевизора замят и мешает снять варик.
    Если авто в приличном состоянии,то как правило,все легко откручивается и снимается и траблы на ровном месте не возникают
     
  7. Andersson

    Andersson

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    any key
    Имя:
    Андрей
    думаю, чистую тару найду как нибудь, а жижу не всю старую буду заливать. есть в запасе примерно литр свежей.
    Ну а такие траблы конечно вполне возможны, сам в том году когда рейку рулевую снимал, конкретно просношался с болтами крепления передней балки. ржавые вусмерть были. 2 заменил в итоге. И еще и поэтому мануал нужен. время поможет сэкономить при траблах. Мне спокойнее как-то. Наверное, я не настоящий русский- сначала инструкцию пытаюсь прочитать))
     
  8. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    могу дословно расписать как делаю я,мануалы правда не читал)
     
  9. Andersson

    Andersson

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    any key
    Имя:
    Андрей
    Да, Пётр, если не трудно. Мне на самом деле интересно. машина конечно уже в руках слесарей с мануалом, но я так понимаю, там можно более рационально сработать)) На будущее чтобы самому все таки залезть, ибо подозреваю, что с пробегом под 200 тыщ сальник придётся не раз еще менять...
     
  10. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    ну ок, в кратце для 2вд,на 4вд по другому.
    По умолчанию, перед авто на козелках,колеса сняты

    1. слить масло с варика
    2.снять воздушный фильтр,акб,площадку под ним
    3. отвернуть крышку маховика и 6 болтов крепления маховика к двс ( по одному вращая коленвал)
    4. снять левый привод, правый привод просто в сторону оттянуть (отвернув стойку)
    5. отвернуть 5 болтов крепления варика к ДВС кроме одного самого нижнего
    6. отвернуть и полностью снять кронштейн нижней подушки.
    7. отсоеденить патрубки охлаждения вариатора,провдку и трос выбора передач
    8. слегка приподнять вариатор и снять лапу крепления левой подушки,что под акб.
    9. подставить под двс козелок.
    10. отвернуть последний 6-ой болт крепления вариатора к двс.
    11. отделяем монтажкой варик от двс и отпускаем вниз.

    Ну как то так,сборка в обратном порядке.
    Необходимые приспособления козелки 3шт, лебедка 1 шт.
     
    llirr, Yakhont, SibTrans и ещё 1-му нравится это.
  11. Andersson

    Andersson

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    any key
    Имя:
    Андрей
    Вот спасибо! Кратко и по делу. а вот в мануале и балку предлагается снять. так что буду покупать козелки и лебеду:)
     
  12. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    козелки это просто название, по факту у меня обычные самодельные деревянные пирамидки,они хороши тем,что у них большая площадь основания, у магазинских железных,площадь меньше,а шанс уронить авто выше.

    Лебедка тоже самодельная,найденая мной в закромах одного склада,не очень удобная правда,но вес уверенно берет.
     
    Andersson нравится это.
  13. Andersson

    Andersson

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    any key
    Имя:
    Андрей
    понял, Пётр, еще раз респект!
    Тем временем я снова на коне! И конь даже на ходу:) все прошло в штатном режиме, но слесарей удивил тяжелый вес с виду компактного устройства))
     
  14. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я тоже под капот глядел, думал маленький, когда забирать стал, офигел от размеров, коробка от кариба была меньше ,по моему .. .:)
     
  15. Simran

    Simran

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Симран
    ребят,вы про задний сальник коленвала???

    сегодня менял масло и обратили внимание на запотевшее дно(масло не жрет),открутили крышку и вердикт - замена сальника 91214-PWA-003
     
  • Поделиться этой страницей