Замена ремня навесных агрегатов

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mpn_222, 19.04.2011.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    вода попадет будет свистеть
     
  2. john_doe

    john_doe

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    хм, вот с ремнем все понятно, а партнамбер ролика ремня какой?
    погуглил форум, что то не нашел...:d book: ...знающие - подскажите плиз...:)
     
  3. Ranger

    Ranger

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    админ, программист 1С, эникейщик
    Адрес:
    Кемеровская обл.
    ролик приводного ремня - 38942-PWA-004
     
    TogTip нравится это.
  4. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    А зачем ролик весь менять? Можно ж подшипник заменить и всё... Или я не прав? И ещё, для удобства лучше колесо и подкрылок снять...
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.255
    Симпатии:
    1.851
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Народ, подскажите! Собрался менять ремень на выходных, так возникает вопрос - нужно ли и натяжной ролик менять? Или он, допустим меняется раз в две замены, либо замена его производится смотря в каком он состоянии?
     
  6. Полдень

    Полдень

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    1.480
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Сайт:
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Лада "калдино" -Норма. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport
    да и интересно , меняем по внешнему состоянию или по пробегу?
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.419
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    не знаю как там по регламенту, я бы заменил, все же немень меняется каждые ~60.000км, а это не мало
     
  8. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Лучше смени. Он стоит 600р.
    На движке, как и на сотрудниках - лучше не экономить:)
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.255
    Симпатии:
    1.851
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У нас ролик в одном магазине 1250 руб оригинал. А в другом месте вообще 1600!!!
     
  10. Антоха

    Антоха

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2011
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уссурийск
    Я поменял на 90.000, весь полопаный был... И ролик трещал. В ролике подшипник заменил - всё чётко! Тише стал движок.
     
  11. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.704
    Симпатии:
    823
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    ептить... переезжай от туда нафиг!!!! а назаказ нету? мне ремень+ролик+работа обошлись в 1500....
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.419
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    интернет заказы отменили? не найдешь у себя - закажи через инет.... у нас вот тоже топливный стоит в магазах ~2500, в инете Денис заказал по 900
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.255
    Симпатии:
    1.851
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Не, не перееду:)) А на заказ, так ролик на экзисте оригинальный 1100 стоит, а дубли как раз в цене от 500 руб. Я стараюсь все оригинальное брать. Ремень кстати тоже оригинал взял - 1200 руб. Так что проще у себя купить, тем более на заказ ждать, а мне в пятницу уже на замену ехать.
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.255
    Симпатии:
    1.851
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У нас топливный фильтр, оригинал 1500 руб стоит (без фильтра грубой очистки, т.н. сеточки). Себе взял, но еще не поменял правда...
     
  15. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.255
    Симпатии:
    1.851
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Решил написать тут про замену ремня и не только. Поменял сегодня ремень и ролик. Что хочется сказать - ремень с пробегом 109000 км, состояние ушатанное - фото ниже, в ролике подшипник шумел (пробег его тот же). Также заодно отрегулировали клапана с заменой прокладки крышки клапанов - впускные болтались, выпуск наоборот затянуты были (туда видимо тоже никто с рождения машины не лазил), промыли форсунки (с заменой колечек под форсунками)- состояние грязное, дроссель (чистый относительно - мыл год назад), клапан хх - грязновато, плита ЕГР - ПИПЕЦ КАКОЙ УЖАС, там столько Г***НА было!!! Также разобрал и почистил клапан ЕГР (фото штока и клапана до и после - ниже)+заменил под ним прокладку (старая расслоилась). Плюсом замена масла в движке на синтетику Takumi 5w30 API - SN (до этого лил Мобил 5в30 Синт - что сказать, после него в движке все чистенько и блестит, моет хорошо, да и по ост. качествам тоже все хорошо, но оно у меня было бочковое - своя бочка, а она кончилась месяц назад, поэтому перешел на Такуми, про него в принципе давно знаю, но не видел что на форуме кто-то льет себе. По отзывам масло отличное, японское с отличными свойствами и рекомендовано для хонд), и жижи в варике.
    Кстати ранее в теме упоминалось про то, что трудновато натянуть новый ремень - так оно и было, товарищ, который все действия с машиной совершал говорит, что вы**ся жутко, пока ремень одел.
    Пока сильно не ездил после проведенного ТО, но что изменилось - движок тише намного работать стал, ровнее, был до этого металлический стучок, теперь пропал, обороты хх - ровно 750 об/мин, меньше дерганий и вибраций стало при торможение, раньше ужасно чувствовались, при трогании вибраций почти вообще нет (ну по крайней мере не я не ощущаю), но варик не калибровал еще. Вот пока так. Извиняюсь что в одной теме все пишу, ну долго по каждому пункту в отдельную тему писать.
     

    Вложения:

    • P5181971.jpg
      P5181971.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      241
    • P5181974.jpg
      P5181974.jpg
      Размер файла:
      175,4 КБ
      Просмотров:
      233
    • P5181980.jpg
      P5181980.jpg
      Размер файла:
      176,5 КБ
      Просмотров:
      238
    • P5081772.jpg
      P5081772.jpg
      Размер файла:
      289,6 КБ
      Просмотров:
      251
    • P5081779.jpg
      P5081779.jpg
      Размер файла:
      318,7 КБ
      Просмотров:
      247
    • P5081782.jpg
      P5081782.jpg
      Размер файла:
      267,7 КБ
      Просмотров:
      244
    • P5081785.jpg
      P5081785.jpg
      Размер файла:
      221 КБ
      Просмотров:
      228
    MyHappyDay, Александр, dr.lector и 3 другим нравится это.
  • Поделиться этой страницей