Всем доброго дня. Пришла пора поменять данные детальки. Старые порвались и появился неприятный стук сзади. Поднял машину на работе на подъемнике, вроде все просто, 4 болта открутить, пресс в боксе есть, почему бы и нет. Зачем, думаю, кронштейн целиком меняют? Заказал эти сайлентблоки, сегодня пришли с материка. (по 300 р за шт., с названием Akitaka, это я к тому, что мне один умник в магазине на Сахалине предложил под заказ привезти masuma, внимание!!! по 5 тысяч. руб. за штуку. Перегрелся парень..) Так вот, сняли кронштейн с коллегой и неприятно удивились. Сайлентблок с одной стороны закрыт кронштейном, т.е. выпресовать его невозможно. Завтра предстоит работа с горелкой, тисками и зубилом, думаю долгая. У кого был опыт их замены, может кто знает как облегчить участь? Может есть способы еще? ведь если они продаются, значит меняются.
Итак, снял кронштейн, зажег горелку, выжег всю старую резину, далее в тиски. Методичные удары молотка и зубила под разными углами и втулки поддались. Запресовал новые, поставил все на место. По времени 2 часа. Ожидал худшего. Тему можно закрывать.
Этот пост как продолжение замены ступичных подшипников GJ2. Тогда болты кронштейна (90160-SCD-000) вывернулись вместе с центральной частью сайлентблоков (50711-SH9-020). С 07-го года их никто не трогал, тк нужды не было, а я, по своей наивности наверное, не уделял этому узлу должного внимания, тк он вопросов не задавал. Хотя не с 7-го, а года с 13-го, когда предыдущий хозяин ремонтировал ступицу. Так вот: сайлентблок снять не такая проблема! Выпресовать не получится. Решается большими тисками, молотком и зубилом. Мастер опять поминал японскую мать, но выбил их с кронштейна достаточно быстро. Это не такая проблема - повторюсь. Новые сайленты NOK (3201101010) были успешно запрессованы как положено на стенде, причём старым моим ступичным) А вот тут то началась клубничка... Болты (90160-SCD-000 bolt, flange 10X111.5), те которые отвернулись вместе с центральной частью сайлентов, упорно не хотели выходить из этих трубок! Эти болты на Эмексе идут только как оригинал и идут от 28 дней! Не заказал их вместе с остальными запчастями по тому, что мастер в прошлый раз был уверен, что вынет их. Прогревка горелкой ничего не дала. В итоге, спасибо и поклон мастеру, он их вынул ювелирно срезав болгаркой вдоль эту трубку сайлента. Резьба почти не пострадала - потом прогнали подходящей гайкой, шлифанули болт наждачкой. Если не хотите такой камасутры, то заказывайте эти болты сразу! Существенно облегчите работу и сбережёте нервы! Параметры болта выше в скобках. Пока особо ничего не нарыл более быстрого кроме Субаровских болтов 901000370( не точно, но скорее всего ). Почему были выбраны сайленты NOK? Ни акитака, ни ашика, ни партон или нсо, ни линкс или масума и уж тем более фебест и тд? Когда меняли ступичные, то были куплены, на всякий случай, сальники редуктора, а они по каталогу называются 91203-PWT-003オイルシール 35X50X8.5(NOK). Соответственно и сайлентблоки, скорее всего, с завода именно этой фирмы. Подушки кронштейна 50713-SH9-010 брал оригинал, тк ноковских не было, хотя они в природе существуют и я их номер даже нашёл на сайте NOK, но по этому номеру ни один поставщик их не выдал. Короче эти болты немаловажная часть запчастей, если решитесь на эту работу. Сейчас езжу и просто не узнаю свою тачку)