Замена топливного фильтра-насоса (подробно, в картинках)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dr.lector, 12.06.2012.

  1. vogatic

    vogatic

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Под водительское сиденье не залазил. Времени небыло. Там в баке из одного отделения в другое шланг идет. Который к насосу подключен.
     
  2. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Вроде относительно чистый у тебя фильтр, по мануалу уже менять положено?
     
  3. vogatic

    vogatic

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Я мануал по 4WD не видел. И не читал. Придерживаюсь того, что прочитална форуме и нашел в интернете, плюс советы моих друзей, которые занимаются ремонтом машин. Ну как советы. Рескомендации. В основном такого рода, как - положено, меняй, неположенно, не мешай машине работать.
     
  4. vogatic

    vogatic

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Машина из японии пришла с пробегом 115 000. Плюс заливал бензин из бочки, он был со ржавчиной. Вобщем сказали мне к зиме фильтр поменять. А по мануалу я так понял фильт положенно менять через каждые 60 000, или я всетаки ошибаюсь?
     
  5. Ttourist

    Ttourist

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    19
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Солнечная Якутия
    Вчера вечером. Грязь в стакане насоса. На сеточке фильтра грубой очистки тож много грязи было. 20151028_200200.jpg
     
    stas нравится это.
  6. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Ну да по мануалу так, через 60 тыс. км или через 2 года ))) (что наступит раньше)
     
  7. vogatic

    vogatic

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Заменил. Под пассажирской седушкой стоит основной фильтр с поплывком, насосом и сеточкой. Под водительским сиденьем. Стоит поплавок и сеточка, для перекачки топлива в половуну в которой стоит основной фильтр.
     

    Вложения:

    SuperTED, KliNikA и ALEKS272 нравится это.
  8. vogatic

    vogatic

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Главное. Будъте осторожны, при извлечении и установке фильтра. Поплавки сворачиваться на раз два. Вытаскивать и вставлять, нужну аккуратно, нежно и ласково
     
  9. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Лохонулся, у 4 WD, под сиденьем водителя (попловок уровня топлива), а под пассажирским бензонасос((
     
  10. Kota

    Kota

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    тоже заменил (машина 4WD).....Ну что я могу сказать, разницы пока не ощущаю вообще, а вот процедура мне показалась весьма непростой на 4WD.
    В связи с этим порекомендую тем кто тоже подумывает заменить и у кого 4wd-ничего не делать! Если машина у вас не дергается, нормально заводится - не лезьте, запаритесь, будете вонять бензином сами и в салоне и возможно сломаете поплавок (не саму штангу с поплавком, а шкалу со стрелкой).
    Скажу что самым сложным для меня было просто аккуратно вытащить этот гребаный кокон из бака, ведь на 4вд фильтр не прямой, а согнут буквой L в баке, постоянно цеплялся, а тянуть с силой страшно. После первой неудачной попытки даже решил, что хрен с ним - не буду менять. Все собрал, завел - стрелка уровня топлива на нуле, т.е поплавок встал неправильно. Опять разобрал, поправил как мог, собрал - та же песня. Сел..порадовался за японские технологии..
    Делать нечего.. начал разбирать под водительским сиденьем, чтобы глянуть в какую сторону правильно располагается поплавок. Разобрал, посмотрел, вернулся к дыре слева - и каким-то чудом сумели (вдвоем) вытащить всю конструкцию, ну.. раз уж вытащил решил все-таки менять, перестановка того чего надо со старого фильтра на новый заняла примерно час.. час двадцать, за это время успел при сборке сломать медный контакт на одном проводке шлейфа, поэтому пришлось использовать шлейф со старого фильтра (благо он был в хорошем состоянии). В конце концов собрал, засунул аккуратно, включил зажигание - о чудо! показывает уровень топлива, начал заводить - не заводится! ну думаю забыл что-то при сборке, попробовал еще раз - завелась таки..
    Грубый фильтр- сеточку не менял и не чистил, с виду он был вполне чистый.
    Вот такая вот вышла замена. Всем привет и удачи
     
    SuperTED, shoma245 и KliNikA нравится это.
  11. kokos

    kokos

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2014
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! Подскажите, можно ли заменить только фильтр а сеточку почистить? Просто сетка отдельно 1600 и больше стоит... а фильтр примерно так же
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.259
    Симпатии:
    1.853
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да, можно. Еще - вроде сетка от ВАЗ 10-ой модели подходит.
     
  13. gray white

    gray white

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    ВЛАД-ОК
    Может кто сталкивался, "рукожопые"мастера заменили насос, которые благополучно умер, после сборки уровень топлива показывает насовсем верно, а именно : после полного бака первая половина по мере выработки бензина показывает правильно, а вторую половину нет, стрелка замерзает на 1\4 бака и ниже не падает, резерв не загорается вообще, предполагаю свернули поплавок или загнули штангу, но это предположение, может кто нибудь уже это проходил? После заливки до полного бакаопять 3\4 бака показывает нормально потом стрелка встаёт и стоит на месте как вкопанная...
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.927
    Симпатии:
    1.139
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Именно так, но нужно все равно смотреть воочию, ибо мало ли что мастера намастерили))
     
  15. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.421
    Симпатии:
    2.474
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Поле установки фильтр с насосом нужно было повернуть, совместив метки, а потом закручивать гайку. Метки не совместили и поэтому поплавок упирается во что то и дальше не опускается. Разбери, как показано на фотках, и сам поверни.
     
    KliNikA нравится это.
  • Поделиться этой страницей