Замена топливного фильтра-насоса (подробно, в картинках)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dr.lector, 12.06.2012.

  1. Славок

    Славок

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    доставка продуктов питания в магазины
    Адрес:
    г. Оренбург
    Имя:
    Вячеслав
    ЗАДАЛ НЕ ЕМЕХЕ данную деталь, вышла по цене где-то 1650р. посмотрел фото, фильтрующего элемента не увидел. Он что, отдельно идёт?
     
  2. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.201
    Симпатии:
    1.811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да. Отдельно
     
  3. gray white

    gray white

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.01.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    ВЛАД-ОК
    Вчера выровнял метки(не совпадали всего на 1-1,5)мм, сегодня загорелся резерв. Мы его победили.
     
    ALEKS272 нравится это.
  4. Славок

    Славок

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    доставка продуктов питания в магазины
    Адрес:
    г. Оренбург
    Имя:
    Вячеслав
    Понял. Уточняю: отдельно и тонкой очистки и грубой очистки (сетка).
     
  5. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    153
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    я масума брал летом в зборе кроме фильтра грубой очиске обошлось 1600 руб
     
  6. Северок

    Северок

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Выполню любую работу
    Имя:
    Михаил
    В течении последней недели машинка пару раз отказывалась заводиться.. Стартер работает - как швейная машинка, а зажигания не происходит. Потом постоит, отдохнёт, так сказать, и заводится...
    Понял, что топливный фильтр всё-таки пора менять! (брал машину с пробегом 78.000 км., сейчас на одометре - 140.000 км. когда замена в Японии была - не известно).
    Фильтр артикул - 16010-SAA-000. Сегодня занялся. Машина на улице, погода - дрянь, +1..3*
    Прочёл рекомендациями dr. Lectora. В процессе разборки к первоисточнику уже не обращался, интуитивно всё понятно.
    Снял защитную крышку и был слегка обескуражен - у меня там находилось четыре (а не три, как везде описано) патрубка со шлангами. Три пластмассовые и один металлический. Прикладываю фото. Взял в руки новый фильтр - в нём ТРИ пластиковых патрубка!
    Демонтировал его со старого фильтра (это тонкая металлическая трубка, Ø 4 мм. конец просто опущен в корпус конструкции, она съёмная, крепится на гайку). Кстати, в инструкции по устройству, обслуживанию и ремонту (издание «Легион-Автодата», 2010 г.) эта трубка никак не описана. Её назначение, я полагаю – возврат в бак излишков топлива.
    На новом корпусе пришлось сверлить отверстие диаметром 8 мм. (конструктивно оно там обозначено).
    Прижимное кольцо скручивал с помощью молотка и деревянного бруска (металлическое зубило всё-таки разрушает пластик).
    Фильтр грубой очистки промыл в ацетоне (грязи было очень ло). Обратил внимание – на поверхности фильтра были мелкие частички металлической стружки (почти пыль). Это нам привет от АЗС видимо!?
    Коли снял пластиковые детали (бардачек, подставку под бутылки) – хорошенько помыл их дома, сейчас как новые выглядят!
    При сборке был затык с установкой резинового уплотнительного кольца в корпус бака. Действительно – надо было сначала поставить это кольцо в корпус бака, а затем вставлять туда корпус фильтра!
    На всё у меня ушло 3,5 часа (это с перекурами, мытьем и сушкой пластика).

    Пожелание тем, кто собирается заняться самостоятельной заменой впервые – не надо бояться! Читайте инструкцию – и вперед.
     

    Вложения:

    KliNikA нравится это.
  7. vogatic

    vogatic

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Молодца!!!
     
  8. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.201
    Симпатии:
    1.811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Норм! А трубка эта колхоз чей-то..думаю предыдущего хозяина. Зачем - хз, может он так экономил. КОНСТРУКТИВНО этой трубки нет, не было и никогда быть НЕ ДОЛЖНО!!!! Поищи, куда она идет. Я думаю под капотом можно увидеть - этот колхоз отличаться должен от остальных трубок)
     
  9. Албанец

    Албанец

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    У меня Хонда Айрвев вдовый. Там фильтр под передним пассажирским сидением. Все просто, снял сиденье. Дальше как на фотках
     
  10. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Примерно подобным образом делают топливопровод на вебасту
     
    SibTrans нравится это.
  11. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    ай спасибо :)
    -Замена заняла порядка 40 минут- ибо не курящий :)
    -Выяснил, что я родственник Чака Норриса- открутил всё пальцами :)

    ИТОГ:
    пропал "брррр" 8-0
    появилась динамика разгона
    уменьшился расход (если смешанный цикл исходя из 100км в городе показывал 11,3 уже сутки катаюсь 17,5)
    при движении по трассе на скорости выше 110 пропали подергивания и не надо крутить ДВС свыше 3500 вполне катится на 2500

    СПАСИБО ДЕНИС :)
     
    AlexFo нравится это.
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    987
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    А менял то что, фильтр или насос?
     
  13. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    фильтр бензонасоса Honda 17516-SAA-000 и фильтр топливный Honda 16010SAA000
     
  14. Северок

    Северок

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Выполню любую работу
    Имя:
    Михаил
    Да, точно эта дополнительная трубка ведет к предпусковому подогревателю, есть у меня такая приблуда... :viannen 01:
     
  15. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    У меня Волна 4 вд.
    Проблема с показаниями уровня топлива. Уровень ниже середины шкалы не опускается. Выше поднимается до максимума. Как я понял, поплавков у нас 2: основной на насосе под передним пассажирским сиденьем и второй на фильтре грубой очистки под водительским. Вобщем, сегодня вытащил фильтр, который под водительским сиденьем. Когда двигаю поплавок, то он движется без заеданий вниз и вверх. Отображается на приборке изменение от максимума уровня и до середины, ниже не опускается. Почистил контакты-без изменений. Отключил разъем от этого фильтра, показатель уровня топлива упал в ноль и загорелась лампочка низкого уровня топлива. Так вот, подскажите несколько моментов:
    За показания уровня топлива отвечают оба поплавка или один? Если один, то за что отвечает второй?
    Что делать дальше? Заказывать этот фильтр с датчиком или вытащить насос из под пассажирского и также подвигать поплавок и посмотреть на изменения уровня топлива на приборке?
     
  • Поделиться этой страницей