Замена топливного фильтра-насоса (подробно, в картинках)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dr.lector, 12.06.2012.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Чего "Аха"? Где "он и есть"? Лично проверял что этот съёмник сможет гайку обхватить???
     
  2. aleks969

    aleks969

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2005 г., Type L
    Всем привет! Может, кто подскажет... Поменял топливный фильтр (оригинал honda) строго по мануалу в этой ветке. Всё, что нужно переставил со старого, новое из ремкомплекта заменил. В правильности не сомневаюсь, перепроверял. В итоге не долго радовался низкому расходу 20 км/л. Сейчас постепенно расход к 130 км пробега после обнуления увеличился до 10.8 км/л. На старом было стабильно в последнее время 12.3. сомневаюсь в двух моментах: 1. Нижняя часть, которая к фильтру присоединяется с поплавком, хорошо зацепилась только с одной стороны, там где один зацеп, с другой зацепы плохо цепляются. 2. Резьбу прижимного кольца пробрызгал вдшкой, закрутил насколько можно руками и достукал немного до рисок, чуть чуть оставалось до совмещения. Вот здесь не знаю, может ещё круг надо допинывать до рисок. Между нижней часть прижимного кольца и корпусом бака ну,скажем так, мизинец влезет. Это нормально? На этот момент я не обратил внимание когда откручивал. В общем фильтр новый ( и тонкой очистки и грубой- сеточка) А расход стал хуже... Жалею, что старый на радостях выкинул. Общий пробег машины 122000 км. Что может ещё быть? Фильтр гавно или руки?
     
  3. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Если при открывании заливной горловины, бак делает "Псссссссссс", то с уплотнением насоса все хорошо.
    А по поводу расхода, лично я могу сказать следующее (личные наблюдения): при запуске, до прогрева выхлопной системы, плохо работают / не работают вовсе кислородные датчики и катализатор. В выхлопе аж пахнет бензином не сгоревшим, но как только прогрелся - все запах уходит, можно даже сказать ни чем не пахнет. Соответственно это меня натолкнуло на мысль о том, что на холодную комп льет бенза очень много, но как только начинают работать датчики - подача топлива сокращается. Это я про то, что стало холодать понемногу!
    Ну и конечно же стиль вождения очень сказывается на расходе.
     
    ДиманыЧ и aleks969 нравится это.
  4. aleks969

    aleks969

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2005 г., Type L
    Спасибо! Псссс есть при открывании заливной горловины. То есть будем считать, что закрутил прижимное кольцо нормально, но вот расход меня с новым фильтром больше всего расстраивает. Температура на улице не так уж я думаю сильно ещё влияет. И при прогретом двигателе, расход не восстанавливается хотя бы до значений со старым фильтром.
     
  5. aleks969

    aleks969

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2005 г., Type L
    Была ли у кого нибудь проблема при замене топливного фильтра, что нижняя часть с поплавком плохо цепляется за корпус фильтра? (у меня одна сторона хорошо встала а вторая болтается) Влияет это как то на работу фильтра? Расход с новым у меня стал хуже чем со старым. Покупал оригинальный Хонда. Поставил всё правильно.
     
  • Поделиться этой страницей