Замена топливного фильтра-насоса (подробно, в картинках)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dr.lector, 12.06.2012.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Чего "Аха"? Где "он и есть"? Лично проверял что этот съёмник сможет гайку обхватить???
     
  2. aleks969

    aleks969

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2005 г., Type L
    Всем привет! Может, кто подскажет... Поменял топливный фильтр (оригинал honda) строго по мануалу в этой ветке. Всё, что нужно переставил со старого, новое из ремкомплекта заменил. В правильности не сомневаюсь, перепроверял. В итоге не долго радовался низкому расходу 20 км/л. Сейчас постепенно расход к 130 км пробега после обнуления увеличился до 10.8 км/л. На старом было стабильно в последнее время 12.3. сомневаюсь в двух моментах: 1. Нижняя часть, которая к фильтру присоединяется с поплавком, хорошо зацепилась только с одной стороны, там где один зацеп, с другой зацепы плохо цепляются. 2. Резьбу прижимного кольца пробрызгал вдшкой, закрутил насколько можно руками и достукал немного до рисок, чуть чуть оставалось до совмещения. Вот здесь не знаю, может ещё круг надо допинывать до рисок. Между нижней часть прижимного кольца и корпусом бака ну,скажем так, мизинец влезет. Это нормально? На этот момент я не обратил внимание когда откручивал. В общем фильтр новый ( и тонкой очистки и грубой- сеточка) А расход стал хуже... Жалею, что старый на радостях выкинул. Общий пробег машины 122000 км. Что может ещё быть? Фильтр гавно или руки?
     
  3. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Если при открывании заливной горловины, бак делает "Псссссссссс", то с уплотнением насоса все хорошо.
    А по поводу расхода, лично я могу сказать следующее (личные наблюдения): при запуске, до прогрева выхлопной системы, плохо работают / не работают вовсе кислородные датчики и катализатор. В выхлопе аж пахнет бензином не сгоревшим, но как только прогрелся - все запах уходит, можно даже сказать ни чем не пахнет. Соответственно это меня натолкнуло на мысль о том, что на холодную комп льет бенза очень много, но как только начинают работать датчики - подача топлива сокращается. Это я про то, что стало холодать понемногу!
    Ну и конечно же стиль вождения очень сказывается на расходе.
     
    ДиманыЧ и aleks969 нравится это.
  4. aleks969

    aleks969

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2005 г., Type L
    Спасибо! Псссс есть при открывании заливной горловины. То есть будем считать, что закрутил прижимное кольцо нормально, но вот расход меня с новым фильтром больше всего расстраивает. Температура на улице не так уж я думаю сильно ещё влияет. И при прогретом двигателе, расход не восстанавливается хотя бы до значений со старым фильтром.
     
  5. aleks969

    aleks969

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2005 г., Type L
    Была ли у кого нибудь проблема при замене топливного фильтра, что нижняя часть с поплавком плохо цепляется за корпус фильтра? (у меня одна сторона хорошо встала а вторая болтается) Влияет это как то на работу фильтра? Расход с новым у меня стал хуже чем со старым. Покупал оригинальный Хонда. Поставил всё правильно.
     
  6. Андрей Шульгин

    Андрей Шульгин

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.08.2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Хонда партнёр gj3
    Если не поставить плосмасску которая на носике бензонасоса, чек из за неё может выскочить с ошибкой 45?
     
  7. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    45/P0171 Бедная топливная смесь, негерметичность системы впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуске, датчик массового расхода воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунка(и), подогреваемый кислородный датчик
    45/P0172 Богатая топливная смесь, засорение системы впуска, эл.пневмоклапан системы улавливания паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ(EGR), форсунка(и)
    подогреваемый кислородный датчик
     
  8. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    119
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Пластмасску надо поставить на место.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.04.2020
  9. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Ну вот и пробег к 213 тыщи подходит. Крякнул родной бензонасос. Поменял на deko , заодно и фильтр. Полёт нормальный
     
  10. Nesh

    Nesh

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.03.2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Начитался тему, тоже решил фильтр поменять, раз есть на него регламент. Хотя в нашем регионе обычно топливный фильтр меняют после смерти бензонасоса :fg34g3223v
    Заказывал:
    - MASUMA (MFFH502)
    - MASUMA (MPU028)
    все встало как родное. После установки как будто хуже стало заводиться, но тяга стала лучше. Примерно после 20 км покатушек стало понятно, что волнушка ведет себя гораздо лучше, чем было до замены :)
     
    AlexFo нравится это.
  11. Alexey141983

    Alexey141983

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.07.2022
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Partner GJ3
    Менял топливный фильтр 2 раза.
    В 2014 на 113 тыс. км 16010-SAA-000 Распилил старый фильтр. Оказалось не такой уж он и грязный. Открутил крышку ручками пассатиж.
    В 2021 на 250 тыс. км Sat ST-16010-SAA-000 и фильтр-сеточку грубой очистки топливного насоса 17516-SAA-000. Пассатижи в этот раз не помогли - соскальзывали.
    Попросил изготовить такую приблуду, как говорится из того, что было. Очень удобно закручивать и откручивать крышку. А всякие съемники масляных фильтров не налазят на крышку или соскальзывают, так как маленький захват.
    IMG_20210825_154547.jpg
     
  12. ванятка

    ванятка

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2014
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.СТАЛ БРЫЗГАТСЯ БЕНЗИН ПРИ ЗАПРАВКЕ, ПРИ ЛЮБОМ ОБЪЕМЕ БАКА.ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ ,ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИЕ КРЫШКИ ПРОПАЛ ПШИК.И СТАЛ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ СЛЫШАТЬ КАК ПЛЕЩЕТСЯ БЕНЗИН В БАКЕ.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Не совсем ясен диагноз по тому анамнезу, что вы написали, но предполагаю, что у вас что-то с патрубком - от заправочной горловины до самого бака.
     
  • Поделиться этой страницей