Замена топливного фильтра-насоса (подробно, в картинках)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dr.lector, 12.06.2012.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    там два фильтра грубой очистки и тонкой, грубой можно промыть в ацетоне, тонкой только под замену, цена пустяковая по сути, работа да - геморойная... у нас на сто хотят за такую работу от 2000 рублей :(
     
  2. Алексей-83

    Алексей-83

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.09.2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутская обл., г. Ангарск
    А то что авто не едет (на прогретом двигателе) после отпускания педали тормоза в положении D может быть из-за засраных фильтров?
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    тут много вариантов, начиная с того что машина стоит в горку :) и т.д.
     
  4. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Вообщем парни, вот вам история.
    На AirWave 4WD чистил сегодня фильтр топливный, дополнительный (под водительским сидением).
    Открутил кольцо пластмассовое, приподнял фильтр с устройством, отсоединил поплавок (потому что боялся его согнуть, и потому что он просто мне мешал), достал поплавок, отсоединил шланг вместе с фильтром от общего устройства (это просто сделать если внимательно посмотреть(вместе с фильтром)), достал всё общее устройство , и только потом отсоединил фильтр от шланга.
    Смазал резинку корпуса устройства, с двух сторон.
    При сборке: опустив всё устройство в бак, и надев прокладку на корпус бака, начал вставлять фильтр (опустив всё устройство в бак, стянул резинку с корпуса фильра и смазав с двух сторон, одел на бак. только потом собрал).
    Нужно обязательно смазать резинку с двух сторон, иначе она будет загибаться при сборке.
    Фильтр был чистым, но даже при этом, после замены, машина начала лучше реагировать на нажатие педали газа.
    Другой фильтр решил не менять т.к. этот был в хорошем состаянии
     
    Албанец и SuperTED нравится это.
  5. Maik

    Maik

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.11.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
     
  6. ruslan

    ruslan

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    если я правильно понял! промывка зачем???
     
  7. Maik

    Maik

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.11.2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Для удаление порожника всякого от нашего бензина... А ты зачем делал???
     
  8. артем79

    артем79

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.08.2012
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.биробиджан
    А что нужно менять тонкой очистки и грубой и где их заказать или проще целеком весь можно заказать вроде как читал на экзисте можно
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Меняется т.н. тонкой очистки, грубой - это сеточка-грибок на бензонасосе, ее можно в карбклинере промыть. Заказать можно и на экзисте и на амаяме, либо купить в магазине, если они там есть.
    Вот фильтра на амаяме:
    2WD http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4572/electric/27278/?p=1
    4WD http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj2/4789/electric/27279/?p=1
     
  10. Ttourist

    Ttourist

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Солнечная Якутия
    В Воскресенье пытался вытащить насос - не получилось...Не вылазит рычажок с поплавком:unknown:
    Запихал всё обратно. Задолбался молотком махать:bb:
    Пробег 81 тыщща с копейками. Мож ну его нафиг?:morning1:
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    я менял на 89500 -грязненький но совсем не критично - но раз начал то и поменял
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    9. Фильтр свободен. Приподнимаем его, даем время стечь бензину, поворачиваем на 180 градусов и аккуратненько вынимаем.

    как не смочь вынуть я не пойму, там все просто и интуитивно. А менять надо, во-первых уже заморочился, во вторых по регламенту положено
     
  13. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Док, я знаешь что подумал, может в название темы "замена топливного фильтра" добавить "и топливного насоса"? Ведь по сути тоже самое, ну и чтоб люди видели. И я думаю что к этому важному пункту про колечко, следует добавить что то вроде "если вы меняете топливный насос, то обязательно снимите со старого насоса пластмасску с "носика" насоса, и поставьте на новый и после этого только одевайте колечко!"
    это видно на этом фото, которое которое я оставил в цитировании.
    Потому что в новом насосе этой пластмасски нет, ну естественно я говорю про неоригинал, кто же будет оригинал покупать за 15 рублей. И если эту пласмасску не поставить, то колечко от давления сползет по носику вниз к основанию, и топливо будет так же "бежать" по краям. пластмасска служит как я понимаю для удержания колечка на нужном уровне носика, следовательно в нужном месте самого паза.
     
    Alexey141983 нравится это.
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Про название темы согласен, можно добавить. Про замену насоса ничего не скажу, я старый поставил. Ну думаю, что ты уже добавил это в своем коменте)))
     
  15. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    не все дочитают до 5 страницы) дойдут до сюда толко тогда, когда не заведется авто(когда будет поздно) и будут говорить "я поставил колечко, все равно не заводится, что делать!?")
     
    Албанец нравится это.
  • Поделиться этой страницей