насколько я вижу на фото её не утюжили. выгибы такие какие и должны быть. по рис.1 защита имеет неправильные размеры, при условии что машина по морде не получала.
Если бы машинка получила в дыню, личико у неё перекосило бы. Бампер, пластиковая защита, подкрылки и т.д. имели бы кривой(опухший) вид (не совпадали). А так стоит вся ровная, красивая, ксеноном подмигивает.
Если и делали, то делали в попонии рукастые попошки. Здесь рукозадые СТОшники неприкосались. С аукциона выбирал сам, перегон осуществлял сам.
Прости но ответ у тебя не понятный. У защиты есть изгиб в районе передних креплений сделанный производителем, а при транспортировке данный изгиб слегка распрямить могли запросто, и у меня на фото точные размеры(градусы) не определить. А Доктор наверняка ставил защиту, потому и задаёт конкретный вопрос.
а как вам вариант, что на заводе перепутали деталь и наклейку и эта защита от другой машины? Может все просто?
Можно всё, только нужно знать как................................ " Нам бы схемку, иль чертёж, мы б затеяли вертёж" а без точного размера нехрена и не поймёшь!!!......................................Вот почему я всё время прошу сделать мне замеры креплений идеально вставшей на своё место защиты, и размеры а-в-с посадочных отверстий под защиту на днище авто. Без них можно долго обсуждать и предполагать, типа машина битая или защита бракованная.
Машина битая, защита бракованная, вот ещё один вариант - перепутали деталь и наклейку. Нет!!! судя по клубным фото у меня защита один в один как у всех. Пожалуйста предложи другой вариант - у кого есть гараж с ямой или эстакада, сходить и снять размеры. Если бы у меня была такая возможность, давно бы сделал замеры, и обсуждение данной проблемы поменяло бы своё течение.
Я вот тоже столкнулся с проблемой. На мою машину (2WD) встала идеально, а вот на машину жены(4WD) рукастые мастера не смогли поставить!!!((( Найду гараж и сам полезу ставить, а то давай мне впаривать что типа надо пилить гнуть и т.д и т.п. (отправил их подальше). Самому теперь интересно стало как она встанет. А то когда мою защиту ставили в первой мастерской, тоже такое говорили. Так пришлось обратиться к друзьям в другую мастерскую и рекомендации по установке подсказывать по телефону за 1,5 тыс. километров вдали от них. Так они еще потом и спасибо сказали( типа самим пригодится в дальнейшем).
Завидую, встала идеально!!! А я привык делать всё своими руками, отсюда и иногда возникающие проблемы. "С начала создаём себе проблемы, затем героически их преодолеваем".
Я завидую что есть возможность самому лазить под машиной. Живя в другом городе(г.Братск) и имея гараж сам все делал(даже коробки автомат перебирал на своей камри). А сейчас нет возможности, вот и прихидится обращаться к разным "Рукастым" специалистам и наблюдать, как они пытаються как-нибудь тебя развести. Приходиться осаживать.
во время рестайла в 2008 году, в связи с появлением новых Fit - был применен новый подрамник на GJ1, вернее изменена его задняя часть, поэтому отверстия не совпадают. Мотодор знает об этом, поэтому и не советует. Если у вас номер кузова ДО 1043395 - у вас подрамник старого образца Если номер кузова БОЛЕЕ ЧЕМ 1043396- у вас подрамник нового образца (кстати, он дешевле и легче) http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4489/body/27374/?p=2 я уже, где то на форуме - указывал это
Не знаю конечно по номерам, машина жены и моя обе 2008г. Маленько похолодает и помоем их потом выложу.