Защита картера

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем А068ХР, 06.11.2010.

  1. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    По № кузова наши машины выпускались практически в одно время. Только у тебя всё отлично, а у меня защита не подходит. При первой возможности сфотаю свой подрамник(балку), и сравню с клубными фото балок.
     
  2. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    как раз наоборот, так крепче и работа сложнее - к бабке не ходи

    чисто теоретически - у кого рестайл и встала защита - а родной ли у вас подрамник или с разбора? Больше идеи нет - ведь это официальный каталог Honda... ну какие еще варианты могут быть? :sma1sdgf4
     
  3. Signifer

    Signifer

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продаем контейнеры 20 и 40
    Имя:
    Роман
    на счет крепости, из двух кусков крепче. ребро жесткости добавляется....
     
  4. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Тоже хотел к ним обращаться, чтобы данное сообщение вставили в тему "Защита картера" в "Выгодные предложения ", ВОЛНОВОДОЫ должны знать, что есть различия и защита может не подойти по креплениям(совсем немного).
    Иван обрати внимание на данное сообщение!!!
     
  5. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    А я то необразованный всегда думал, что при термической(тепловой) обработке(сварке) метал ослабевает(изменяется его внутренняя структура). Плохо я учил "САПРОМАТ", плохо!!! И со зрением у меня, видимо, не всё в порядке. Не увидал ребро жёсткости, со слепу показалось что это два куска металла наложенные друг на друга и сваренные посредством точечной сварки. DSCF7455.JPG DSCF7459.JPG
     
    Последнее редактирование: 10.11.2014
  6. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Нужно сходить к бабушке. Пусть объяснит почему: вырубить защиту из одного сплошного листа (как на 4везде) это сложнее, а проще сначала сделать две заготовки, потом их сварить друг с другом. Старушка очень умная!!!
     
    karnalexx нравится это.
  7. Signifer

    Signifer

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продаем контейнеры 20 и 40
    Имя:
    Роман
    ну так то успокоить хотел, защиту нахвалить.... чтоб не особо переживал. Себе бы я такое чудо не поставил. Такое ощущение из обрезков делали или из отходов.
     
  8. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    оставьте старушку в покое, задайте вопрос мотодору.. :biggrin:
     
  9. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    так будет крепче, надежнее, проще сделать ребро жесткости
    возьми защиту альфэко - она из сплошного листа аналогичной толщины, тупо такой квадрат - я когда его увидел на рынке, взял в руки, уперся коленом и прогнул его...
     
  10. Signifer

    Signifer

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продаем контейнеры 20 и 40
    Имя:
    Роман
    Мне кажется защита должна быть гибкой, эластичной, амортизировать и так далее, чтобы не повредить сам кузов и детали машины. Пусть она развалится, но ничего не погнет или не оторвет, главное не переборщить с ее бронебойностью))
     
  11. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Метал металлу рознь. Защита от Мотодора выполнена из хорошего метала, хоть и из обрезков. Да и хрен с ними, главное чтобы свою функцию защита выполняла.
     
    Последнее редактирование: 11.11.2014
    karnalexx нравится это.
  12. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Не прав!!! Защиту ставить однозначно!!! В случай чего ремонт обойдётся дороже.
     
  13. Signifer

    Signifer

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продаем контейнеры 20 и 40
    Имя:
    Роман
    про не ставить не говорил. Я себе поставил, другую, попотеть пришлось.Без защиты вообще страшно ехать. Однозначно защиту тюнинговать подрезать и ставить
     
  14. Signifer

    Signifer

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    32
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продаем контейнеры 20 и 40
    Имя:
    Роман
    Народ, не могу сообразить, слив с радиатора же на этой фотке я верно отмечаю? Около переднего левого колеса? А у защиты на фотках там нет отверстия? Но есть у правого колеса? Или я туплю?
     

    Вложения:

    • 00829_1_i.jpg
      00829_1_i.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      35
  15. imhors

    imhors

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Роман
    сам себе противоречишь, чтобы защита была хорошей и защищала узлы - она не должна играть и амортизировать

    не тупишь, это уже обсуждалось 10 раз - не в том месте этот вырез, да и х с ним, никогда не требовался. только лишняя дырка для грязи - а так она прикрыта пластиковой защитой и нет её
     
  • Поделиться этой страницей