По № кузова наши машины выпускались практически в одно время. Только у тебя всё отлично, а у меня защита не подходит. При первой возможности сфотаю свой подрамник(балку), и сравню с клубными фото балок.
как раз наоборот, так крепче и работа сложнее - к бабке не ходи чисто теоретически - у кого рестайл и встала защита - а родной ли у вас подрамник или с разбора? Больше идеи нет - ведь это официальный каталог Honda... ну какие еще варианты могут быть?
Тоже хотел к ним обращаться, чтобы данное сообщение вставили в тему "Защита картера" в "Выгодные предложения ", ВОЛНОВОДОЫ должны знать, что есть различия и защита может не подойти по креплениям(совсем немного). Иван обрати внимание на данное сообщение!!!
А я то необразованный всегда думал, что при термической(тепловой) обработке(сварке) метал ослабевает(изменяется его внутренняя структура). Плохо я учил "САПРОМАТ", плохо!!! И со зрением у меня, видимо, не всё в порядке. Не увидал ребро жёсткости, со слепу показалось что это два куска металла наложенные друг на друга и сваренные посредством точечной сварки.
Нужно сходить к бабушке. Пусть объяснит почему: вырубить защиту из одного сплошного листа (как на 4везде) это сложнее, а проще сначала сделать две заготовки, потом их сварить друг с другом. Старушка очень умная!!!
ну так то успокоить хотел, защиту нахвалить.... чтоб не особо переживал. Себе бы я такое чудо не поставил. Такое ощущение из обрезков делали или из отходов.
так будет крепче, надежнее, проще сделать ребро жесткости возьми защиту альфэко - она из сплошного листа аналогичной толщины, тупо такой квадрат - я когда его увидел на рынке, взял в руки, уперся коленом и прогнул его...
Мне кажется защита должна быть гибкой, эластичной, амортизировать и так далее, чтобы не повредить сам кузов и детали машины. Пусть она развалится, но ничего не погнет или не оторвет, главное не переборщить с ее бронебойностью))
Метал металлу рознь. Защита от Мотодора выполнена из хорошего метала, хоть и из обрезков. Да и хрен с ними, главное чтобы свою функцию защита выполняла.
про не ставить не говорил. Я себе поставил, другую, попотеть пришлось.Без защиты вообще страшно ехать. Однозначно защиту тюнинговать подрезать и ставить
Народ, не могу сообразить, слив с радиатора же на этой фотке я верно отмечаю? Около переднего левого колеса? А у защиты на фотках там нет отверстия? Но есть у правого колеса? Или я туплю?
сам себе противоречишь, чтобы защита была хорошей и защищала узлы - она не должна играть и амортизировать не тупишь, это уже обсуждалось 10 раз - не в том месте этот вырез, да и х с ним, никогда не требовался. только лишняя дырка для грязи - а так она прикрыта пластиковой защитой и нет её