у них есть из алюминия, я именно стальную покупал, была на цивике алюминиевая-исцарапалась и измялась, проушина в креплении рдвалась... сейчас на цивике стальная - хоть бы хны :JC_doubleup: ну тут как говорится-каждому свое
вот наконец то поставил защиту!Делал сам по чертежам от Фитовской защиты не знаю какой фирмы(немного доработал)и вот что получилось, конечный чертеж [/IMG], Сталь обычная 2 мм!немножко подогнул и усилил полосками (три, приварил)с внутренней стороны такой же стали! кстати когда гнул делал борозды чтоб легче и аккуратно погнулось а потом все те борозды тоже Заварил сваркой.,, болты спереди воткнул вместо штатных клипс которые держали штатную пластиковую защиту и бампер! Сзади на балке есть по 2 отверстия с каждой стороны 1 маленькая, 2 большая(болты пропустил через это отверстие)и закрутил!Все, может кому интересно (по чертежу)спрашивайте отвечу. Покрасил обычной (спрей)грунтовкой чтоб не ржавел!
NoiSuF красавчек! :JC_doubleup: спасибо за чертеж! а как изделие не бренчит на кочках? а как клиренс - не сильно пострадал после установки? что по весу примерно вышло? а то по фото непонятно :smile:кстати, заметил, что на той, что я купил с завода - есть интересные изгибы, для захвата воздуха и улучшения обдува картера
не ничего не бренчит не стучит:smile:! в планах его еще доработать его в смысле, хочу туда с внутренней стороны вибропласта пару квадратиков наклеить чтоб когда камень попадал не сильно звонкий был :smile: а так клиренс вообще не сильно изменился, ну может погрешность на 1 см, хотя я не вижу что изменился!!:smile: Кстати где лючок для слива масла движка, я по 2 дырки просверлил для того чтобы крышку сделать,когда допустим надо поменять масло в движке и хоп крышку люка открутил и сливай себе на здоровье:smile:
лючок-это хорошо, меньше грязи будет, на фото не видно - у тебя спереди есть отверстие для забора воздуха? чтобы охлаждался варик и двига?
да мне кажется он там и не нужен!Я тут не давно в магазине видел одну броню,для фита 2002-2006 он стоил у нас 4800 р.:smileтак что есть смысл почему я сам сделал), вот эту, так мне продаван говорит никто не жалуется,все ок типа:smile:,да мне кажется без вентиляций он не сильно влияет на охлаждение,ну может совсем чуточку:smile: !!!блин токо ша заметил что левое ушко чуть выше сделал,надо завтра другую сделать,чуть по ниже! кстати высота УШЕК(переднее крепление)надо делать 2-3 см по желанию,если выше конечно пострадает клиренс:smile:
ну может и так... хз...хз...там же всетаки незря пустота конструкторами задумана - обдув картера должен быть как и отвод горячего воздуха из подкапотного пространства, другое дело что движка у нас маленькая и не шибко горячая, а про варик - хз
Хонда Аирвейв создана на базе Хонды Фит. Установил защиту от Фита - встала идеально по размерам, но единственное пришлось в защите просверлить сзади одно отверстие под заднюю балку, т.к. они разные с Фитом. Установка защиты заняла 20 минут времени.
от какого фита? год? фото есть? производитель? ценник? у нас вот в городе я не нашел ни на джаза ни на фита... на рынке предложили один вариант - за 4800 привезти через неделю, я не согласился
Варик и двига охлаждаються через радиатор,а то что попадает с улицы потом воздуха составляет примерно 5%.
нашел интересную информацию, на сайте завода по производству защит картера Вопрос: Ухудшает ли защита картера проходимость автомобиля? Ответ: Это не совсем так. Как правило, самой низко расположенной точкой автомобиля является не картер, а балка переднего моста или глушитель. Поэтому даже с учетом того, что защита находится на расстоянии 1,5 – 2 см от нижней поверхности картера, это не означает, что клиренс сокращается на это расстояние. Все зависит от конкретной модели автомобиля, но, как правило, грамотно сконструированная защита уменьшает клиренс только на толщину материала – 2-5 мм, что несущественно влияет на проходимость, но заметно снижает риск серьезных повреждений. Вопрос: Насколько эффективны пластиковые заводские защиты? Ответ: Пластиковые пыльники, обычно устанавливаемые на серийные автомобили, выполняют функцию защиты моторного отсека от грязи и пыли. При этом сам материал и система крепления не подразумевают защиты от сколько-нибудь серьезного физического воздействия, от удара твердым предметом, например камнем. После такого удара пластиковая защита легко повреждается и перестает выполнять даже свои положенные функции защиты от грязи. Вопрос: Как защита картера влияет на аэродинамические характеристики автомобиля? Ответ: Использование защиты картера определенно улучшает аэродинамические характеристики. Достаточно сказать, что многие автопроизводители, на своих новейших моделях полностью покрывают днище автомобиля пластиковыми кожухами. Для высокоскоростных режимов движения улучшение аэродинамики, связанное с установкой защиты картера, выражается в сокращении расхода топлива. Вопрос: Оказывает ли установка защиты картера негативное влияние на охлаждение двигателя автомобиля? Ответ: Опыт показал, что нет. Грамотно сконструированная защита не только не ухудшает охлаждение двигателя, а наоборот стабилизирует его температурный режим. (Установлено по итогам проведения температурных испытаний). Вопрос: Могут ли скрежет и стук в передней подвеске быть вызваны некачественной установкой защиты? Ответ: Скрежет и стук, связанный с установленной защитой картера может выть вызван несколькими причинами. Защита картера неправильно установлена. Зачастую, неправильно установленная защита может издавать посторонние звуки. Защита установлена на автомобиль с нарушенной геометрией кузова (восстановленный после аварии). В такой ситуации защита может не точно подходить к предусмотренным точкам крепления и становится источником неприятных шумов. Защита не подходит для данного автомобиля. Каждая защита разрабатывается под определенную модель автомобиля – тип и объем двигателя, тип КПП, наличие кондиционера и т.д. Даже при полном совпадении точек крепления, нет гарантии что защита, разработанная для одной модификации, полностью подойдет и на другую. Вопрос: Какова функция "крыльев", установленных на защите? Ответ: "Крылья" обеспечивают дополнительную защиту моторного отсека от пыли и грязи. Вопрос: Какая защита лучше? Ответ: В первую очередь нужно понять «для чего лучше?». В зависимости от цели применения, защиты условно можно разделить на: Защита для обычных условий эксплуатации – защита от случайного удара (предметы на дороге, глубокий снег, колея, парковка, проселочные дороги); предотвращение загрязнения моторного отсека. Спортивные и эксклюзивные защиты, к которым предъявляются особые эксплуатационные или эстетические требования; Вопрос: Можно ли установить защиту картера самостоятельно? Ответ: Да, это вполне возможно. Крепление наших защит производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова, поэтому при установке нет необходимости что-то сверлить. Инструкции по установке есть в каталоге. Любой человек, обладающий элементарными техническими навыками, может установить защиту. Время установки в автосервисе в среднем составляет 10-15 минут. Но не забывайте, что для установки Вам понадобится загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться подъемником.
Восновном защиту и ставят от грязи и пыли,ну и фишка ещё в том,что если на камень налетишь,то без защиты тупой удар по поддону,трещина и возможно камень останеться на месте.С защитой просто проскользишь по камню но агрегат останеться целым. Лично я в защите вижу предосохранность от пыли и грязи,остальное чуждо,так как не поеду там где опасно.
МУЖИКИ! у когонить есть фото машины снизу - вид из ямы, так сказать (в той части, где двигатель видно, вариатор) мне до ямы далеко - а фото срочно нужно! помогите плиз, в инете не нашел чето... желательно тчобы было видно где фильтр установлен на двиге
Вот, ребята, что бывает, если нет защиты, но есть нездоровый авантюризм... Камень внезапно вырос из дороги и пробил поддон Замял крепление правго рычага подвески Вот так в чистом поле поднимал Вот так заделал холодной сваркой а потом оказалось, что есть еще "скрытое" повреждение - сразу не осмотрел все, но выяснилось когда заделал картер и залил новое масло. Порвало подушку крепления двигателя правую и отломало ушки болтов которыми крепится кронштейн, который и держится затем за ту подушку. Фоток этого нету. Но сервисные работы уже второй день сегодня идут.