Защита картера

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем А068ХР, 06.11.2010.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    у них есть из алюминия, я именно стальную покупал, была на цивике алюминиевая-исцарапалась и измялась, проушина в креплении рдвалась... сейчас на цивике стальная - хоть бы хны :JC_doubleup: ну тут как говорится-каждому свое
     
  2. NoiSuF

    NoiSuF

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    51
    Род занятий:
    на себя :)
    Адрес:
    РС(Я) г.Якутск
    вот наконец то поставил защиту!Делал сам по чертежам от Фитовской защиты не знаю какой фирмы(немного доработал)и вот что получилось,[​IMG] конечный чертеж [/IMG][​IMG], Сталь обычная 2 мм!немножко подогнул и усилил полосками (три, приварил)с внутренней стороны такой же стали! кстати когда гнул делал борозды чтоб легче и аккуратно погнулось а потом все те борозды тоже Заварил сваркой.[​IMG],[​IMG],[​IMG]
    болты спереди воткнул вместо штатных клипс которые держали штатную пластиковую защиту и бампер! Сзади на балке есть по 2 отверстия с каждой стороны 1 маленькая, 2 большая(болты пропустил через это отверстие)и закрутил!Все, может кому интересно (по чертежу)спрашивайте отвечу. Покрасил обычной (спрей)грунтовкой чтоб не ржавел!
     
    Airat, Маркшейдер, Lavrentiy и 4 другим нравится это.
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    NoiSuF красавчек! :JC_doubleup: спасибо за чертеж! а как изделие не бренчит на кочках? а как клиренс - не сильно пострадал после установки? что по весу примерно вышло? а то по фото непонятно
    :smile:кстати, заметил, что на той, что я купил с завода - есть интересные изгибы, для захвата воздуха и улучшения обдува картера
     
  4. NoiSuF

    NoiSuF

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    51
    Род занятий:
    на себя :)
    Адрес:
    РС(Я) г.Якутск
    не ничего не бренчит не стучит:smile:! в планах его еще доработать его в смысле, хочу туда с внутренней стороны вибропласта пару квадратиков наклеить чтоб когда камень попадал не сильно звонкий был :smile: а так клиренс вообще не сильно изменился, ну может погрешность на 1 см, хотя я не вижу что изменился!!:smile: Кстати где лючок для слива масла движка, я по 2 дырки просверлил для того чтобы крышку сделать,когда допустим надо поменять масло в движке и хоп крышку люка открутил и сливай себе на здоровье:smile: [​IMG]
     
  5. NoiSuF

    NoiSuF

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    51
    Род занятий:
    на себя :)
    Адрес:
    РС(Я) г.Якутск
    [​IMG]
     
    Airat нравится это.
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    лючок-это хорошо, меньше грязи будет, на фото не видно - у тебя спереди есть отверстие для забора воздуха? чтобы охлаждался варик и двига?
     
  7. NoiSuF

    NoiSuF

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2011
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    51
    Род занятий:
    на себя :)
    Адрес:
    РС(Я) г.Якутск
    да мне кажется он там и не нужен!Я тут не давно в магазине видел одну броню,для фита 2002-2006 он стоил у нас 4800 р.:smile:(так что есть смысл почему я сам сделал), вот эту[​IMG], так мне продаван говорит никто не жалуется,все ок типа:smile:,да мне кажется без вентиляций он не сильно влияет на охлаждение,ну может совсем чуточку:smile: !!!блин токо ша заметил что левое ушко чуть выше сделал,надо завтра другую сделать,чуть по ниже! кстати высота УШЕК(переднее крепление)надо делать 2-3 см по желанию,если выше конечно пострадает клиренс:smile:
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну может и так... хз...хз...там же всетаки незря пустота конструкторами задумана - обдув картера должен быть как и отвод горячего воздуха из подкапотного пространства, другое дело что движка у нас маленькая и не шибко горячая, а про варик - хз
     
  9. максим

    максим

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2011
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Братск
    Хонда Аирвейв создана на базе Хонды Фит. Установил защиту от Фита - встала идеально по размерам, но единственное пришлось в защите просверлить сзади одно отверстие под заднюю балку, т.к. они разные с Фитом. Установка защиты заняла 20 минут времени.
     
    Александр нравится это.
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    от какого фита? год? фото есть? производитель? ценник?
    у нас вот в городе я не нашел ни на джаза ни на фита... на рынке предложили один вариант - за 4800 привезти через неделю, я не согласился
     
  11. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Варик и двига охлаждаються через радиатор,а то что попадает с улицы потом воздуха составляет примерно 5%.
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    нашел интересную информацию, на сайте завода по производству защит картера

    Вопрос: Ухудшает ли защита картера проходимость автомобиля?

    Ответ:
    Это не совсем так. Как правило, самой низко расположенной точкой автомобиля является не картер, а балка переднего моста или глушитель. Поэтому даже с учетом того, что защита находится на расстоянии 1,5 – 2 см от нижней поверхности картера, это не означает, что клиренс сокращается на это расстояние. Все зависит от конкретной модели автомобиля, но, как правило, грамотно сконструированная защита уменьшает клиренс только на толщину материала – 2-5 мм, что несущественно влияет на проходимость, но заметно снижает риск серьезных повреждений.

    Вопрос: Насколько эффективны пластиковые заводские защиты?

    Ответ:
    Пластиковые пыльники, обычно устанавливаемые на серийные автомобили, выполняют функцию защиты моторного отсека от грязи и пыли. При этом сам материал и система крепления не подразумевают защиты от сколько-нибудь серьезного физического воздействия, от удара твердым предметом, например камнем. После такого удара пластиковая защита легко повреждается и перестает выполнять даже свои положенные функции защиты от грязи.


    Вопрос: Как защита картера влияет на аэродинамические характеристики автомобиля?

    Ответ:
    Использование защиты картера определенно улучшает аэродинамические характеристики. Достаточно сказать, что многие автопроизводители, на своих новейших моделях полностью покрывают днище автомобиля пластиковыми кожухами. Для высокоскоростных режимов движения улучшение аэродинамики, связанное с установкой защиты картера, выражается в сокращении расхода топлива.

    Вопрос: Оказывает ли установка защиты картера негативное влияние на охлаждение двигателя автомобиля?

    Ответ:
    Опыт показал, что нет. Грамотно сконструированная защита не только не ухудшает охлаждение двигателя, а наоборот стабилизирует его температурный режим. (Установлено по итогам проведения температурных испытаний).


    Вопрос: Могут ли скрежет и стук в передней подвеске быть вызваны некачественной установкой защиты?

    Ответ:
    Скрежет и стук, связанный с установленной защитой картера может выть вызван несколькими причинами.
    Защита картера неправильно установлена. Зачастую, неправильно установленная защита может издавать посторонние звуки.
    Защита установлена на автомобиль с нарушенной геометрией кузова (восстановленный после аварии). В такой ситуации защита может не точно подходить к предусмотренным точкам крепления и становится источником неприятных шумов.
    Защита не подходит для данного автомобиля. Каждая защита разрабатывается под определенную модель автомобиля – тип и объем двигателя, тип КПП, наличие кондиционера и т.д. Даже при полном совпадении точек крепления, нет гарантии что защита, разработанная для одной модификации, полностью подойдет и на другую.

    Вопрос: Какова функция "крыльев", установленных на защите?

    Ответ:
    "Крылья" обеспечивают дополнительную защиту моторного отсека от пыли и грязи.

    Вопрос: Какая защита лучше?

    Ответ:
    В первую очередь нужно понять «для чего лучше?». В зависимости от цели применения, защиты условно можно разделить на:
    Защита для обычных условий эксплуатации – защита от случайного удара (предметы на дороге, глубокий снег, колея, парковка, проселочные дороги); предотвращение загрязнения моторного отсека.
    Спортивные и эксклюзивные защиты, к которым предъявляются особые эксплуатационные или эстетические требования;

    Вопрос: Можно ли установить защиту картера самостоятельно?

    Ответ:
    Да, это вполне возможно. Крепление наших защит производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова, поэтому при установке нет необходимости что-то сверлить. Инструкции по установке есть в каталоге. Любой человек, обладающий элементарными техническими навыками, может установить защиту. Время установки в автосервисе в среднем составляет 10-15 минут. Но не забывайте, что для установки Вам понадобится загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться подъемником.
     
  13. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Восновном защиту и ставят от грязи и пыли,ну и фишка ещё в том,что если на камень налетишь,то без защиты тупой удар по поддону,трещина и возможно камень останеться на месте.С защитой просто проскользишь по камню но агрегат останеться целым.
    Лично я в защите вижу предосохранность от пыли и грязи,остальное чуждо,так как не поеду там где опасно.
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    МУЖИКИ! у когонить есть фото машины снизу - вид из ямы, так сказать (в той части, где двигатель видно, вариатор) мне до ямы далеко - а фото срочно нужно! помогите плиз, в инете не нашел чето... желательно тчобы было видно где фильтр установлен на двиге
     
  15. Lavrentiy

    Lavrentiy

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Иркутск
    Вот, ребята, что бывает, если нет защиты, но есть нездоровый авантюризм...
    Камень внезапно вырос из дороги и пробил поддон
    DSC_7446.jpg
    Замял крепление правго рычага подвески
    DSC_7447.jpg
    Вот так в чистом поле поднимал
    DSC_7477.jpg
    Вот так заделал холодной сваркой
    DSC_7484.jpg

    а потом оказалось, что есть еще "скрытое" повреждение - сразу не осмотрел все, но выяснилось когда заделал картер и залил новое масло. Порвало подушку крепления двигателя правую и отломало ушки болтов которыми крепится кронштейн, который и держится затем за ту подушку. Фоток этого нету. Но сервисные работы уже второй день сегодня идут.
     
    Benladen и Александр нравится это.
  • Поделиться этой страницей