Защита 2000, за доставку 1000. Во Владивостоке за 3500 такую защиту продают, хотел там сначала купить, но не было в наличии. Как ни странно, но мне таки прислали минут 20 назад скан экспедиторской расписки.
Заказал бы через экзист сэкономил бы и время и деньги. Я сам с Владивостока и за защиту я заплатил 1950руб.
Размеры с готовой защиты так никто и не снял на GJ-2? Не могу все 89 стр посмотреть, мож кто направит, если было.
Где же ты раньше был, когда она у меня несколько дней в багажнике валялась) Кстати, защита не всегда спасает https://www.drive2.ru/l/7407833/
Трезвенник, конечно это не панацея от всех дорожных "сюрпризов", но толк от нее есть и это точно. Я купил машину летом, выехал с семьей на берег моря, камней набилось между подрамником и вариатором, вибрация как в танке, думал всё, звезда котёнку. Итог: порванная подушка варика.
У нас мне обошлась 3500 на 4вд, парнишка отзвонился через неделю, правда ставить пришлось двоём,( летом сетку в бампер поставил) и решётку радиатора снимать. Вопрос на засыпку- ни у кого по сварке ещё не разваливалась? Просто думал будет с цельного листа а не с половинок
По сварке не разваливается, может подмяться, после этого будет неприятный звук на кочках и неровностях, защита будет стучать об поддон. Лечится снятием и выстукиванием кувалдой.
Коллеги, не сочтите за наезд, но все таки вместо того, чтобы мерится знаниями и посылать в гугл, можно было бы выложить сюда свои доводы подтвержденные фактами... А так - считаю за флуд и пока только в письменном виде выношу порицание! Мне, кстати, так же стало интересно, что же будет со сварным соединением защиты при ударе и вибрационных нагрузках...
Я дальнейшее рассуждения по данному вопросу и не стал развивать. Сопромат я изучал 30 лет тому назад, и конечно-же самую большую часть знаний из головы выдуло. Металлы по своим характеристикам бывают разные. Сварной шов между двумя кусками металла чаще всего самая крепкая часть данного изделия. Шов сделанный квалифицированным сварщиком никогда не лопнет, трещина если пойдёт то пойдёт рядом со швом по металлу. Так происходит потому что, метал это катод (к нему крепится заземляющий кабель) у сварщика электрод и при соприкосновении возникает электрическая дуга с большим выделением тепла. Высокая !!! температура начинает плавить метал, и кристалические решётки двух свариваемых металлов и электрода остывая создают очень прочную связь между собой. Но связь атомов в кристал.решётке рядом со сварным швом из за высокой температуры становится нестабильной, проще говоря метал становится мягким. И если рассматривать сварное изделие в разрезе то мы увидим, что сначала идёт хорошая (закалённая)сталь затем 0.5-1см мягкой (подвергнутой термо обработке) стали, потом крепкий сварной шов затем снова мягкая(отпущенная) сталь и дальше снова закалённый метал. А вибрация это попеременное изгибание изделия туда-сюда, и в результате получаем трещину в самом слабом месте. При ударе защиты о неровность (камень) на дороге её просто погнёт и придётся её снимать и рихтовать. Ну как-то так, если мне память не изменяет.
А сварочное дело нам действительно преподавали очень поверхностно, я не сварщик я бывший электрик-высоковольтщик.